МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
77808
8 ноября 2018 в 15:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EICMA-2018: BMW S 1000 RR (2019) - новый флагман во всех деталях - фото и обзор

BMW S 1000 RR появился на свет осенью 2009 года, став настоящей революцией для баварского завода - первый настоящий супербайк в модельном ряду с рядным 4-цилиндровым двигателем, развивавшим в базовой комплектации (на колесе) 182 л.c.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - Мотоцикл, показанный во вторник на EICMA-2018 - это уже 4-е поколение «RR».

Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) - в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ


Прежде всего, изменился дизайн мотоцикла. В прошлое ушла характерная асимметричная «морда», ее место заняла современная версия - с тонкими, раскосыми светодиодными фарками. И да, где-то мы это уже видели? Идеи, которые сегодня воплощают дизайнеры ведущих мотопроизводителей, были заложены...

Тенденция в дизайне супербайков - стиль Ducati Desmosedici RR, 2006 год
Тенденция в дизайне супербайков - стиль Ducati Desmosedici RR, 2006 год


...да, и увиденного не развидеть обратно - много лет тому назад, еще в 2006 году в образе Ducati Desmosedici RR. Это - плохо? Нет, всем нравится! А если нравится, зачем обламывать потребителя? В этом стиле играют с решениями все, кому не лень - и Honda CBR1000RR Fireblade и Ducati Panigale V4.

Презентация BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
Презентация BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
перейти в фотогалерею


Однако же, пилоту все равно, потому что он видит все с другой точки зрения.

BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
BMW S 1000 RR (2019) на Миланском Мотосалоне EICMA-2018
перейти в фотогалерею


Если говорить о новом BMW S 1000 RR вкратце, он стал еще легче (на 4 кг - до 193 кг в снаряженном состоянии) и мощнее (на 8 л.с. - теперь заявлено о 207 л.с. на 13500 об./мин. и 113 Нм на 11000 об./мин.), а конструкция шасси претерпела ряд существенных изменений, чтобы побороть известную задумчивость мотоцикла в поворотах и улучшить его райдабельность. Базовая выпускная система облегчена на 1.3 кг по сравнению с предыдущей моделью.

Двигатель BMW S 1000 RR (2019)
Двигатель BMW S 1000 RR (2019)
перейти в фотогалерею


Философия двигателя осталась неизменной, кроме одной детали: в 2019 году мотоцикл оснащен системой ShiftCam, которая позволяет в большей мере раскрыть его потенциал без дополнительных вливаний. Суть ShiftCam - в зависимости от оборотов двигателя, время и высота открытия клапанов различается: чем выше обороты, тем выше и дольше происходит подъем. Это осуществляется механически, благодаря установке на коленчатом валу барабана с канавками различной глубины. Как это работает на примере BMW R1250GS, можно увидеть в видео, представленном еще на INTERMOT-2018.

BMW S 1000 RR (2019) - Двигатель с ShiftCam
BMW S 1000 RR (2019) - Двигатель с ShiftCam
перейти в фотогалерею


Благодаря ShiftCam и другим изменениям внутри двигателя, по меньшей мере 100 Нм крутящего момента доступны пилоту уже в диапазоне с 5500 до 14500 об./мин.


У мотоцикла новая рама, новый маятник и новые подвески, а покрышки, выбранные для мотоцикла - это Metzeler Racetec K3 (сзади - 200/55-ZR17). Геометрия шасси также изменена - все для того же улучшения райдабельности.

BMW S 1000 RR (2019) - прототип шасси, распечатанный на 3D-принтере
BMW S 1000 RR (2019) - прототип шасси, распечатанный на 3D-принтере
перейти в фотогалерею


Как теперь стало модно, прототип нового шасси в BMW Motorrad R&D печатали на 3D-принтере, что сэкономила уйму времени, сил и средств, но позволило быстро выявить недочеты и исправить их в следующих степах.

BMW S 1000 RR (2019) - на этом 3D-прототипе хорошо видно, как крепится задняя подвеска к раме Flex Frame
BMW S 1000 RR (2019) - на этом 3D-прототипе хорошо видно, как крепится задняя подвеска к раме Flex Frame
перейти в фотогалерею


Рама построена с применением технологии Flex Frame ("гибкая рама"), которая использует двигатель в качестве силового элемента. Двигатель крепится внутри рамы в 4 точках, а каретка и ось маятника крепятся через эксцентрики в раме, амортизатор установлен через сложный рычажный механизм позади рамы, что обеспечивает хорошую прогрессивную характеристику и превосходный feedback.

BMW S 1000 RR (2019) - схематичное расположение шасси
BMW S 1000 RR (2019) - схематичное расположение шасси
перейти в фотогалерею


К тому же, сама система рычагов задней подвески стала легче на 300 г. Эргономика рамы улучшена, мотоцикл стал уже: фактически, ширина по крышками двигателя и определяет его ширину (без учета пластикового обвеса).

BMW S 1000 RR (2019) - в серийной версии установлена вилка Marzocchi
BMW S 1000 RR (2019) - в серийной версии установлена вилка Marzocchi
перейти в фотогалерею


Гоночный пакет «M Package» позволяет снизить массу снаряженного мотоцикла с 197 кг до 193.5 кг. В него входит облегченный набор рычагов крепления заднего амортизатора и эксцентрики оси маятника, благодаря чему геометрию шасси можно менять не только по длине колесной базы, но и по высоте BWM S 1000 RR.

BMW S 1000 RR (2019) с M Package
BMW S 1000 RR (2019) с M Package
перейти в фотогалерею


В «M Package» в этот раз войдут:

– Особая цветовая схема BMW Motorrad Motorsport
– Карбоновые колесные диски
– Легкая Li-Ion аккумуляторная батарея
– Набор элементов шасси для изменения геометрии
– Спортивное сиденье
- Активация Pro Mode в электронике (Lauch Control и т.д.)

BMW S 1000 RR (2019) - за рулем
BMW S 1000 RR (2019) - за рулем
перейти в фотогалерею


Электроника BMW S 1000 RR также обновлена. В базе стоит 6-осевой IMU от Bosch. Теперь пилот может настраивать под себя уровень воздействия Engine Braking, вручную прописывать сигнализацию переключения передач. Все это осуществляется через новый, цветной 6.5-дюймовый дисплей.

BMW S 1000 RR (2019) - Новая контрольная панель 6.5 дюйма
BMW S 1000 RR (2019) - Новая контрольная панель 6.5 дюйма
перейти в фотогалерею


В базовой версии 4 ездовых режима - Rain, Road, Dynamic и Race, соответственно, Pro Mode можно дополнительно активировать (или автоматически сделать это, установив M Package). А еще, BMW S 1000 RR получил (видимо, в качестве бонуса) электронный круиз-контроль.

BMW S 1000 RR (2019) легко позволит достать локтем асфальт на треке!
BMW S 1000 RR (2019) легко позволит достать локтем асфальт на треке!
перейти в фотогалерею


BMW Motorrad Россия обещает начать поставки уже в марте-апреля 2019 года, и это большая интрига, интересно, как справятся с этим новым вызовом японские и итальянские конкуренты! Ценой также обещали «приятно удивить». Одной из особенностей работы BMW в России можно считать возможность продавать мотоциклы в РФ по цене, существенно более низкой, чем в Европе, что является самым большим козырем в конкурентной борьбе. В южной и западной Европе дилеры BMW не могут похвастаться высоким спросом на S 1000 RR из-за жесткого ценового регулирования и не самых лучших условий под поддержке и обслуживанию, связанной со сложной системой дистрибуции запасных частей и сервисов. В этом, BMW Motorrad Россия в буквальном смысле - впереди Европы всей!

Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) - в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Больше детальных фотографий нового BMW S 1000 RR (2019) - в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island