MotoGP: Ливио Суппо предсказал тяжелый 2019 год для Repsol Honda
Бывший босс Repsol Honda MotoGP, ныне занимающий пост в Thok Bikes, производящем электровелосипеды, на Миланском Мотосалоне был пойман на стенде Ducati: оказалось, именно Thok делает для Борго-Панигале - и под его брендом горные велики, которые мы затем видим в продаже с красным шильдиком на раме.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2018 - История сотрудничества Ливио Суппо с Ducati и Honda насчитывает более 15 лет. Вернее, он сам эту историю и создал: в 2002 году подтолкнул Ducati Corse, в которой тогда работал, к вступлению в MotoGP, заняв пост менеджера заводской команды; а в 2009 перешел на работу в Honda Racing - сначала в статусе неофициального PR-менеджера, а затем, в 2010, когда ему удалось перехватить Кейси Стоунера, в статусе директора Respol Honda. Этот пост Суппо занимал до конца 2017 года, когда решил выйти в отставку. Мотивировка была такая: «15 лет постоянного стресса, которые не прошли [для него] бесследно».
Ducati MIG-RR - новый партнерский e-mtb на электротяге от Thok
Теперь же Суппо снова счастлив и улыбается, особенно, при встрече со старыми друзьями. И он по-прежнему в тусовке, правда, в новой роли: он снова с Ducati, правда, уже как поставщик собственного продукта: Ducati MIG-RR был выставлен на стенде итальянской компании на одном из центральных мест, мимо него пройти невозможно. Один из подобных великов в свое время в качестве подарка получил Хорхе Лоренцо.
Именно о Хорхе и пошел разговор, когда к компании присоединились итальянские журналисты и руководитель проекта HRC на ралли-марафоне «Дакар» Мартино Бьянки.
«На самом деле, конкретно эта модель - MIG-RR пока еще недоступен публике, но скоро станет! Это крутой байк, со множеством очень высокотехнологичных компонентов, быстрый и прочный. Хорхе бы он понравился, но боюсь ему теперь нельзя такой иметь», - со смехом сказал Суппо, намекая на переход Лоренцо в Honda Racing в самом ближайшем будущем.
Суппо нашел и подписал для Honda Racing многих хороших пилотов, но история с Лоренцо миновала его: в 2017, когда Хорхе пришел в Ducati, Суппо уже знал, что покинет паддок MotoGP. Оставалось только наблюдать и делать пометки на полях - по привычке.
«Честно говоря, немногие из нас верили, что он [Лоренцо] сможет совершить такой прорыв с Ducati, а он неплохо адаптировался в конце 2017. Теперь его ждет Honda. Это будет большой челлендж для них, в частности, для Маркеса».
«Сегодня RC213V выглядит более стабильным, чем пару-тройку лет назад, и учитывая, что Ducati догоняет, думаю, сезон-2019 будет интересным. Дови - явный антогонист Марка, не забывайте - это две противоположности, поэтому они ладят. Теперь для Ducati наступает время решительных действий, и Дови - главная ставка завода. Он уверен и силен, как никогда».
«Хорхе? Он станет занозой для Марка. Но возможно, в хорошем смысле, поскольку его присутствие подстегнет Марка к прогрессу. Иногда трудно предположить, как будут складываться события и дать какой-то прогноз, в основном из-за того, что риск ошибиться слишком высок. А кто хочет, чтобы его потом понукали? Я не знаю, как быстро Хорхе сможет освоиться на борту Honda, но понимаю, что он будет быстр на этом мотоцикле. Думаю, сможет достичь, как минимум, того же уровня, как с Ducati. Для Марка это будет испытание - видеть прогресс напарника. А ведь ему еще и помогать ему придется!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.