МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27695
30 октября 2018 в 18:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Будущее Ducati и MotoGP: версия Луиджи

Большое интервью с боссом Ducati Corse Луиджи «Джиджи» Даль′Инья, которое было опубликовано 27 октября в Corriere dello Sport, уже разошлось на цитаты. Вот некоторые, наиболее интересные из них, где он рассказывает о своем видении будущего компании в MotoGP в ближайшие 2-3 года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2018 - Многие из вопросов поднимаются регулярно, вновь и вновь, и практически каждый раз, учитывая хорошие паузы, мы имеем новые, интересные ответы. По ним можно проследить, как развивается Ducati Corse и каким путем следует Генерал Джиджи.

О вступлении в Moto3: стратегический план


Луиджи Даль'Инья: «Мы в Ducati очень многому обязаны World Superbike, и прежде чем мы сделаем новый шаг на неизведанную территорию, я хочу быть уверен, что мы достигли максимума в тех областях, где давно и надежно закрепились».

Мы дожили до того момента, чтобы можно было назвать 2-е место в чемпионате аномальным стечением обстоятельств!
Мы дожили до того момента, чтобы можно было назвать 2-е место в чемпионате аномальным стечением обстоятельств!


«Для начала, я хочу, чтобы WSBK снова сиял, вернул свою привлекательность. Должен признать, что в этом сезоне мы не блистали результатами: это был аномальный сезон для Ducati. Конечно, ни в одном моторном спорте не бывает двух одинаковых сезонов, похожих один на другой, как две капли воды. Все играют на высочайшем уровне. Мы переходим на V4 - это новый шаг для Ducati, и мы рассчитываем с его помощью вернуть былое величие гонкам Супербайк, борьбу и конкурентоспособность».

«Как только мы это сделаем, первое, что я запланирую - создание десмодромного мотора для Moto3. Я считаю для Ducati это теперь стратегически важным».

Охота на Маркеса


Учитывая, что 5-кратный чемпион MotoGP подписал с Repsol Honda новый 2-летний контракт, говорить о нем босс Ducati Corse может только в плане среднесрочного будущего, когда этот договор прекратит свое действие, то есть о сезоне-2021. В Бурираме и Мотеги было много слухов, что боссы Ducati уже запустили своих headhunter'ов в логово HRC, и Марк знает, на что может рассчитывать, если покинет японский дом.

Андреа Довициозо: А помнишь, как все начиналось?...
Андреа Довициозо: А помнишь, как все начиналось?...


Луиджи Даль'Инья: «Прежде всего, я понятия не имею, к чему мы придем в 2021 году! И я не знаю, чего буду хотеть в тот момент, какой будет план. Если думать о будущем, то первое, чего бы я хотел добиться, это сохранить Довициозо в 2020. Он наш главный козырь, и однажды он раскроется по полной, будет нашей движущей силой. Но я не знаю, какой актив будет в Ducati через 2 года. Думаю, что сегодня нам нужно мыслить о других вещах».

О Валентино Росси


В следующем сезоне Валентино будет 40 лет. Для него это суровое испытание, особенно, если учитывать, какие невзгоды на него свалились в Yamaha в 2017-2018. У молодых всегда есть в запасе пара лет, и если один сезон не идет, всегда можно пересидеть - главное, чтобы в команде и на заводе понимали, чья это ответственность. Это случай Виньялеса. А случай Росси такой: он покинет MotoGP по завершении 2020 года. Точка.

Валентино Росси? Мы бы с ним поладили!
Валентино Росси? Мы бы с ним поладили!


Луиджи Даль'Инья: «Честно говоря, я им просто восхищаюсь. Мне жаль, что не довелось с ним поработать. Мы бы быстро нашли общий язык. В 2020 году ему будет 41 год, и он по-прежнему будет выступать, и я уверен, на том же самом - высочайшем уровне. В своем возрасте он делает просто невероятные вещи. Хотел бы я пригласить его к нам? Да. Но он принял свое решение год назад».

О MotoGP и связи с реальной жизнью


Луиджи Даль'Инья: «Как инженера, меня прежде всего беспокоят вопросы развития технологии, конечно же, а также применение всего этого на дорогах общего пользования. Мне греет душу, что многие наши разработки уже нашли свой путь на улицы и сделали мотоциклы безопасней. Единственной моей целью в этой жизни было создание лучших мотоциклов и их совершенствование».

Умные тормоза и активные подвески - вот было бы крутое продолжение для MotoGP!
Умные тормоза и активные подвески - вот было бы крутое продолжение для MotoGP!


«Если бы у меня не было ограничений в бюджете и правилах, что бы я привнес в MotoGP? Активные подвески и умные тормоза. Думаю, что сегодняшние системы Cornering ABS уже очень точны, но нет предела для совершенства! Мы используем технологии MotoGP, чтобы дорожные мотоциклы становились быстрее и безопасней. Конечно, я бы хотел попробовать взять все это, и поставить на прототип, и посмотреть, насколько быстрее он пройдет круг. Нет сомнений, это будет совершенно другой уровень скорости, рекордов».

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island