МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

EICMA-2018: Появится ли новый Fireblade с двигателем 212 л.с. к 70-летнему юбилею Honda?

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 августа 2018 | 10887
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Японские журналисты из Young Machine в новом выпуске издания заявили, что знают, какие именно новинки покажет Honda Motor Co. на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Honda CBR1000RR Fireblade с новым мотором - на первом месте!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2018 - Нынешняя модель CBR1000RR с двигателем, выдающим в базовой конфигурации 192 л.с. (порядка 178 л.с. на колесе), проигрывает с десяток лошадок главным конкурентам на рынке супербайков. Новый мотор должен выдавать 212 л.с., сообщают журналисты, ссылаясь на близкие к заводу источники.

В сентябре 2018 года Honda Motor Co. празднует свое 70-летие
В сентябре 2018 года Honda Motor Co. празднует свое 70-летие


Базовый рядный 4-цилиндровый мотор у CBR1000RA и CBR1000RR SP одинаков и даже установкой race kit, максимум, чего из него можно выжать - 198-202 л.с. Достичь такой же производительности (более 200 л.с. на колесе), как у конкурентов, можно, есть взять стандартный Race-мотоцикл SP2 (в Россию не поставляется) и установить на него специальный race kit, в который входит выпускная система и новая электроника. Изначально, головка блока SP2 отличается от SP-версии, так что кит от одного мотоцикла никак не подойдет под другой.

Давно муссируется слух о том, что новый супербайк таки получит долгожданный двигатель типа V4, скроенный по образу прототипа MotoGP RC213V. Но точно, это не касается CBR1000RR! Fireblade нельзя оснастить двигателем V4 или V5, радикально не меняя конструкцию шасси. Все утечки патентных схем из American Honda говорят, что разрабатываемый японцами байк - совершенно новое поколение супербайка, отличное от CBR1000RR.

Новый дизайн CBR1000RR MY19
Новый дизайн CBR1000RR MY19


И вот будет ли он представлен в Милане, остается вопросом №1 - и обсуждается последние лет 5.

Если речь идет о создании нового супербайка с двигателем V4, он может получить больший рабочий объем, чем 1000 куб.см., как сделали с Ducati Panigale V4 (1102 куб.см.) Весь вопрос только в одном: будет ли эта техника омологирована FIM для World Superbike - и это касается Ducati, в том числе.

А вот другие слухи из Японии: новый Honda CBR1000RR SP2 будет здорово отличаться от серийной модели CBR1000RR SP, которую можно купить за разумные деньги и сегодня. В Милане могут показать Race Ready мотоцикл с легким титановым выпуском и массой карбоновых деталей, облегченный и заряженный до предела.

Каковы причины полагать, что слухи верны? Прежде всего, 70-летие Honda Motor Co., которое компания будет праздновать осенью: официальный день основания Honda - 24 сентября 2108.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1219810
годовая
аудитория
145562
читателей
за месяц
22671
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message