МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
35059
7 ноября 2018 в 13:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью: Том Сайкс и Шон Мьюир рассказали, почему выбрали BMW Motorrad

Одной из самых больших новостей последней недели сезона World Superbike стал переход команды Shaun Muir Racing из-под крыла Aprilia - в BMW: на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 новый заводской проект BMW Motorrad Motorsport был представлен во всех деталях. Том Сайкс рассказал все причины, по которым он покинул Kawasaki Racing, с которой стал чемпионом мира в 2013.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2018 - Официальный анонс проекта SMR и BMW Motorrad был сделан в ходе презентации новой модели BMW S 1000 RR 2019 года: Том Сайкс стал партнером немецкого гонщика Маркуса Райтербергера, «человека BMW» в мире Супербайка. Мюнхен подтвердил, что возвращается в WSBK на постоянной основе - с полной заводской поддержкой и вовлечением в проект всего R&D департамента и отдела Motorrad Motorsport, который покинул чемпионат по завершении сезона 2013 года.

«Пожалуй, минувший сезон не был для меня выдающимся, скрывать тут нечего: я потерял мотивацию после двух лет попыток сделать что-то с этим мотоциклом, - сказал Том Сайкс после презентации. - Я чувствовал себя очень ограниченно все это время, потому что знал: новый Kawasaki был создан не для меня, не для моих нужд...»

Расставание с Kawasaki прошло мирно и спокойно. Сайкс сам заявил о том, что не хочет больше работать, если знает, что не может достичь победы. А при наличии в команде Джонатана Рэя, на которого была сделана максимальная ставка - именно заводом, - это было нереально.

Том Сайкс: «Знаете, у меня нет никаких сожалений. Я выиграл титул в 2013, мы сделали Ninja таким, каким он является сегодня, и это заслуга НАШЕЙ команды, - акцентировал британец. - Самым большим разочарованием именно для меня было упустить титул в 2014 - это было неожиданно для многих, мы не ожидали, что в конце концов все так закончится. Все, что происходило потом, меня беспокоило, но я знал, что ничего не могу с этим поделать. При этом, завод был готов продолжать работу. Я - нет! Я храню абсолютный рекорд Superpole, значит, могу быть самым быстрым. Но в гонках сегодня нет возможности бороться с Рэем даже на таком же мотоцикле. Потому что мотоцикл был создан ПОД НЕГО, не под меня. Один байк - разные пилоты. У меня не было возможности перестроить Ninja под себя два года подряд. Я чувствовал себя оставленным на произвол судьбы. Когда весь завод работает на одного человека, остальным рядом стоять даже бессмысленно. Я желаю Леону [Хезламу, новому напарнику Рэя в 2019] удачи на этом поприще!»

Почему именно BMW? Из-за того, что SMR - британская команда?

Том Сайкс: «Не только. По многим причинам. И прежде всего потому, что выслушав меня и мои пожелания, парни из BMW сказали: мы сделаем все, чтобы ты остался доволен, мы обещаем. Я знаю, что им можно доверять. Я уверен, что могу на них рассчитывать. Да, это новый S 1000 RR, мы его будем тестировать буквально на днях. Но если они действительно готовы следовать моим пожеланиям, это будет лучший байк в чемпионате - уж об этом я позабочусь! Я хочу выигрывать гонки, не только Superpole. Маркус очень опытный пилот BMW, он знает S 1000 RR насквозь. Его мнение и советы будут очень важны. Думаю, вместе мы быстро добьемся успеха».

Шон Мьюир (Shaun Muir Racing)
Шон Мьюир (Shaun Muir Racing)


Босс и владелец SMR, Шон Мьюир также не открутился от ответов на вопросы - чувствовалось, что он несколько возбужден: впереди открываются очень интересные перспективы.

Вы так долго выбирали - продлить контракт с Aprilia или заключить новый, с BMW... почему колебались?

Шон Мьюир, владелец SMR: «Прежде всего, мы хорошо знаем S 1000 RR - мы работали с ним три года до того, как вступили в WSBK. Во-вторых, а может быть, это как раз и во-первых, мы достигли очень хороших договоренностей с BMW Motorrad. Я знаю, насколько они хотят снова побеждать. Им не удалось взять титул с первой попытки, с 2009 по 2013, но Маркус выиграл для них Кубок мира, и теперь у него будет возможность - вместе с Томом - попытаться еще раз. Я преисполнен уверенности в том, что мы достигнем успеха. ОК, может быть, не в 2019. Но это случится. Почему колебались? Мы все же ждали, что Ноале поймет, чего хочет большая гоночная семья, но увы, они слишком сосредоточены на MotoGP. У нас разные цели и задачи. Вот почему».

Вы неудовлетворены сотрудничеством с Aprilia Racing?

Шон Мьюир: «Отнюдь, в рамках тех договоренностей, которые мы имели, они нас не подводили ни разу. Но мы не могли бы сделать существенный шаг вперед, которого требует World Superbike сегодня, а расширить свою программу не готовы в Ноале. Мы добились неплохих результатов с ними, но они пришли слишком поздно - мы всегда немного отставали от остальных, а сейчас так двигаться нельзя».

Каков план, составленный вместе с BMW?

Шон Мьюир: «С BMW и Томом Сайксом - это важная связка - думаю, мы вполне сможем бороться за титул. Не знаю, как насчет 2019 года, но сможем. BMW R&D берет на себя всю ответственность за техническую сторону вопроса, а это огромный ресурс, которым мы не обладали. В Aprilia в этом плане сразу не обещали многого, но все же мы рассчитывали увидеть большее вовлечение завода со временем. С BMW и их ресурсами все достижимо. Я счастлив, что нам удалось договориться именно в этом ключе - это настоящий заводской проект, а не просто вывеска!»

Важные новости
 
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании
KTM закрывает производство мотоциклов GASGAS в Испании

KTM и Pierer Mobility Group сделали решительный шаг на пути сокращения расходов и оптимизации своего производственного портфеля: стало известно о закрытии испанского завода GASGAS в Джироне. Производство переносят. Куда?
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025
Фернандес - победитель, Марко Беццекки - герой Гран-При Австралии MotoGP 2025

На старте главной гонки Гран-При Австралии в классе MotoGP перед пилотами, вставшими на первой линии решетки, стояли радикально разные задачи. Трудно сказать, чья была труднее - у поул-ситтера Фабио Куартараро и Джека Миллера на Yamaha или у Марко Беццекки из Aprilia Racing, который заведомо знал, что ему предстоят два LLP... чтобы затем взлететь на 3-ю позицию в чемпионате MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.23 МЛН
годовая
аудитория
659937
посетителей
в месяц
22756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island