МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2018 - Изучая рынок 10 лет назад, в Mondial пришли к мнению, что момент настал, и начали разработку. В Honda также вели разработку нового V5, который мог бы прийти на замену Fireblade, но... ожидания длятся уже 6 лет. В Mondial решили анонсировать новинку уже сейчас, чтобы собрать предзаказы на байк модели 2019 года, который, как ожидается, будет представлен на EICMA-2019.

Двигатель Mondial V5R
 
Мощность силовой установки заявлена на уровне или превышающей 200 л.с. при сухой массе мотоцикла 179 кг. 
MondialMoto привлекли €2.5 млн инвестиций для R&D и создали два прототипа: Mondial V5R Superbike и его облегченный аналог V5S. Учитывая, что стоимость современных супербайков в серийном исполнении стремительно растет год за годом и приближается к средней планке в €20000, прайс на V5S выглядит обоснованно - это €27995. Заряженная версия V5R будет стоить €35995.

Mondial V5S
 
В топовой комплектации «полный фарш» мотоцикл будет оснащаться карбоновой рамой-монококом, карбоновыми же колесными дисками, электронными подвесками Öhlins, полным набором управляющей гоночной электроники и полным титановым выпуском. В версии V5S рама и колесные диски будут алюминиевыми, а подвески без электронного управления. 
  
Предварительные спецификации Mondial V5R Superbike: 
Двигатель: V5 75.5 град. объемом 1000 куб.см., 20 титановых клап., DOHC 
Степень сжатия: 13.5:1 
Проскальзывающее сцепление в базе 
Титановые шатуны 
Мощность: более 200 л.с. на 13000 об./мин. 
КПП 6 скоростей кассетного типа 
Полный титановый выпуск с сенсором 
Электроника: EFI ECU 
Система питания: инжектор, дроссели 50 мм; изменяемая длина впускного коллектора 
Полностью цифровая приборная панель 
ABS, MQS, MPC, безключевой доступ, электронная блокировка рулевой колонки, сигнализация с маячком GPS, возможность удаленного запуска двигателя, встроенный GPS-навигатор 
Рама: карбоновый монокок, карбоновый подрамник 
Маятник: алюминиевая консоль 
Колеса: карбоновые  
Тормоза: моноблочные Brembo, диски 320 мм 
Подвески: 
электронно управляемая вилка Öhlins 48 мм 
полуавтоматический моноамортизатор  
рулевой демпфер Öhlins 
Габариты:  
высота по седлу: 787 мм 
угол поворота: 24 град. 
колесная база: 1435 мм 
Сухой вес: 179 кг 
Карбоновый обтекатель 
Покрышки: на выбор Pirelli / Bridgestone 

						