МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22351
8 ноября 2018 в 16:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо демонстративно не пожал руку Лоренцо на Миланском мотосалоне EICMA-2018

Пока еще напарники по заводской команды Ducati в MotoGP, но уже давно никакие не партнеры - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились во вторник на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 в рамках большой автограф-сессии, организованной Alpinestars, их общим поставщиком мотоэкипировки в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - А затем, ситуация повторилась уже на стенде Ducati - одном из крупнейших. Довициозо весьма холодно отнесся к Лоренцо. Возможно, это было сделано нарочито жестко: ведь перед стендом собралось несколько сотен (прежде всего) итальянских фанатов. Кроме этого, с Андреа было организовано несколько интервью для итальянских СМИ, включая Sky Sports, в которых он сделал неприятное для Лоренцо заявление, предположив, что уроженец Майорки уже давно забил на Ducati. Это касалось его решений пропустить Гран-При Австралии и Малайзии из-за травмы и последовавшей микрооперации.

«Я не знаю подробностей [проблем Лоренцо], но ситуация сама по себе очень странная: когда твоя команда борется за важнейшие позиции, просто так сниматься и уезжать... Эта ситуация уже происходила с другими пилотами Ducati в прошлом, когда они четко решали покинуть команду, и мне она категорически не нравится, я не могу ее принять. Но я не знаю многих подробностей» - заявил Довициозо.

Все проиграли, понимаешь, Джереми? Все...
Все проиграли, понимаешь, Джереми? Все...


Лоренцо был немного удивлен, но явно не смущен этим: «Хм... Спасибо Андреа, ты настоящий джентльмен! - сказал Хорхе. - Вообще, это заявление Дови меня удивило. Ведь еще в Брно в Ducati очень попросили нас не разжигать внутри команды никаких противоречий, и я честно соблюдаю договор. Но он сказал, что сказал. Мне нечего к этому добавить».

Паоло Чьабатти, директор Team Ducati в MotoGP и Джулиан Томас, пресс-атташе заводского проекта дали краткие, максимально нейтральные комментарии на эту, но в целом, спокойно отнеслись к реакции своих пилотов.

Джулиан Томас: как дети, блин...
Джулиан Томас: как дети, блин...


Джулиан - британец, общаясь с МОТОГОНКИ.РУ после, уже на стенде Ducati выразил надежду, что скоро все само собой разрешится: «Такое бывает, когда два сильных пилота - соперники по жизни. К счастью, ситуация сама собой разрешится очень скоро» - добавил Томас, намекая на то, что уже через полторы недели в Валенсии Лоренцо де-факто перестанет быть пилотом его команды.

Паоло Чьабатти в своей оценке был чуть более конкретен, ибо из-за отсутствия Лоренцо в четырех минувших гонках завод упустил шанс взять Кубок конструкторов (или хотя бы помешать Honda сделать это досрочно в Сепанге), но также и Командный титул. Ducati Team не хватает уже 64 очка, а на последних гонках существенно вырос отрыв занимающей 2-е место Movistar Yamaha - до 25 очков, это означает, что Ducati Team будет только 3-й при любом исходе Гран-При Валенсии.

Паоло Чьабатти, директор спортивного департамента Ducati Corse
Паоло Чьабатти, директор спортивного департамента Ducati Corse

«С моей точки зрения, нет никакой проблемы, ведь речь идет об их личных отношениях, - сказал Чьабатти. - Взрослые люди могут иметь противоречия, это нормально. Плохо то, что это снова выставлено напоказ. Мы встречались с обоими пилотами по отдельности, и мы всегда придерживались такого подхода, что интересы команды выше эго каждого пилота, но... Андреа и Хорхе - нормальные люди, им свойственны эмоции. Конечно, мы все переживаем из-за того, что не удалось достичь кое-каких важных целей [из-за отсутствия Лоренцо в строю], но здоровье пилота очень ценная штука. Все же, видимо, нам придется поговорить с ними еще раз до Валенсии».

Марк Маркес: хорошо понимаю Лоренцо!
Марк Маркес: хорошо понимаю Лоренцо!


Марк Маркес, выступая тем же вечером, после презентации заводских команд Honda Racing в Милане, встал на защиту своего будущего напарника по Repsol Honda: «Я хорошо понимаю Хорхе: травмы запястья, особенно, луча очень болезненны для мотогонщиков. На запястье большая нагрузка, поэтом боль сильнейшая. Я травмировал руку пару раз и могу сказать, что не завидую Хорхе - это опасная травма. Если он и команды решили пропустить гонки, если это не противоречит контракту и другим обязательствам, я бы выбрал то же самое» - сказал Марк Маркес.

В конце 2010 года Валентино Росси, покидая Yamaha Factory перед уходом в Ducati, долго взвешивал возможность выхода из чемпионата досрочно ради проведения операции на травмированных весной того же гонка связках правого плеча. В конечном счете, Росси решил выйти на старт Гран-При Валенсии и взошел на подиум, уступив Лоренцо и Стоунеру 1-2 места. Буквально через несколько дней после завершения сезона, Росси сделал сложную операцию, после которой восстанавливался более 3 месяцев, и из-за которой не успел хорошо подготовиться к новому приключению с Ducati.

Если бы Валентино принял решение выйти из чемпионата и сделать операцию на 3-4 недели раньше (он уже не боролся за титул в любом случае), на тесты IRTA в Сепанг он прибыл бы в 100% форме, и дебют с «Italian Dream Team» прошел бы иначе.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island