МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22751
8 ноября 2018 в 16:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо демонстративно не пожал руку Лоренцо на Миланском мотосалоне EICMA-2018

Пока еще напарники по заводской команды Ducati в MotoGP, но уже давно никакие не партнеры - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились во вторник на Миланском Мотосалоне EICMA-2018 в рамках большой автограф-сессии, организованной Alpinestars, их общим поставщиком мотоэкипировки в чемпионате мира.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2018 - А затем, ситуация повторилась уже на стенде Ducati - одном из крупнейших. Довициозо весьма холодно отнесся к Лоренцо. Возможно, это было сделано нарочито жестко: ведь перед стендом собралось несколько сотен (прежде всего) итальянских фанатов. Кроме этого, с Андреа было организовано несколько интервью для итальянских СМИ, включая Sky Sports, в которых он сделал неприятное для Лоренцо заявление, предположив, что уроженец Майорки уже давно забил на Ducati. Это касалось его решений пропустить Гран-При Австралии и Малайзии из-за травмы и последовавшей микрооперации.

«Я не знаю подробностей [проблем Лоренцо], но ситуация сама по себе очень странная: когда твоя команда борется за важнейшие позиции, просто так сниматься и уезжать... Эта ситуация уже происходила с другими пилотами Ducati в прошлом, когда они четко решали покинуть команду, и мне она категорически не нравится, я не могу ее принять. Но я не знаю многих подробностей» - заявил Довициозо.

Все проиграли, понимаешь, Джереми? Все...
Все проиграли, понимаешь, Джереми? Все...


Лоренцо был немного удивлен, но явно не смущен этим: «Хм... Спасибо Андреа, ты настоящий джентльмен! - сказал Хорхе. - Вообще, это заявление Дови меня удивило. Ведь еще в Брно в Ducati очень попросили нас не разжигать внутри команды никаких противоречий, и я честно соблюдаю договор. Но он сказал, что сказал. Мне нечего к этому добавить».

Паоло Чьабатти, директор Team Ducati в MotoGP и Джулиан Томас, пресс-атташе заводского проекта дали краткие, максимально нейтральные комментарии на эту, но в целом, спокойно отнеслись к реакции своих пилотов.

Джулиан Томас: как дети, блин...
Джулиан Томас: как дети, блин...


Джулиан - британец, общаясь с МОТОГОНКИ.РУ после, уже на стенде Ducati выразил надежду, что скоро все само собой разрешится: «Такое бывает, когда два сильных пилота - соперники по жизни. К счастью, ситуация сама собой разрешится очень скоро» - добавил Томас, намекая на то, что уже через полторы недели в Валенсии Лоренцо де-факто перестанет быть пилотом его команды.

Паоло Чьабатти в своей оценке был чуть более конкретен, ибо из-за отсутствия Лоренцо в четырех минувших гонках завод упустил шанс взять Кубок конструкторов (или хотя бы помешать Honda сделать это досрочно в Сепанге), но также и Командный титул. Ducati Team не хватает уже 64 очка, а на последних гонках существенно вырос отрыв занимающей 2-е место Movistar Yamaha - до 25 очков, это означает, что Ducati Team будет только 3-й при любом исходе Гран-При Валенсии.

Паоло Чьабатти, директор спортивного департамента Ducati Corse
Паоло Чьабатти, директор спортивного департамента Ducati Corse

«С моей точки зрения, нет никакой проблемы, ведь речь идет об их личных отношениях, - сказал Чьабатти. - Взрослые люди могут иметь противоречия, это нормально. Плохо то, что это снова выставлено напоказ. Мы встречались с обоими пилотами по отдельности, и мы всегда придерживались такого подхода, что интересы команды выше эго каждого пилота, но... Андреа и Хорхе - нормальные люди, им свойственны эмоции. Конечно, мы все переживаем из-за того, что не удалось достичь кое-каких важных целей [из-за отсутствия Лоренцо в строю], но здоровье пилота очень ценная штука. Все же, видимо, нам придется поговорить с ними еще раз до Валенсии».

Марк Маркес: хорошо понимаю Лоренцо!
Марк Маркес: хорошо понимаю Лоренцо!


Марк Маркес, выступая тем же вечером, после презентации заводских команд Honda Racing в Милане, встал на защиту своего будущего напарника по Repsol Honda: «Я хорошо понимаю Хорхе: травмы запястья, особенно, луча очень болезненны для мотогонщиков. На запястье большая нагрузка, поэтом боль сильнейшая. Я травмировал руку пару раз и могу сказать, что не завидую Хорхе - это опасная травма. Если он и команды решили пропустить гонки, если это не противоречит контракту и другим обязательствам, я бы выбрал то же самое» - сказал Марк Маркес.

В конце 2010 года Валентино Росси, покидая Yamaha Factory перед уходом в Ducati, долго взвешивал возможность выхода из чемпионата досрочно ради проведения операции на травмированных весной того же гонка связках правого плеча. В конечном счете, Росси решил выйти на старт Гран-При Валенсии и взошел на подиум, уступив Лоренцо и Стоунеру 1-2 места. Буквально через несколько дней после завершения сезона, Росси сделал сложную операцию, после которой восстанавливался более 3 месяцев, и из-за которой не успел хорошо подготовиться к новому приключению с Ducati.

Если бы Валентино принял решение выйти из чемпионата и сделать операцию на 3-4 недели раньше (он уже не боролся за титул в любом случае), на тесты IRTA в Сепанг он прибыл бы в 100% форме, и дебют с «Italian Dream Team» прошел бы иначе.

Важные новости
 
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island