Honda R&D представила на EICMA-2018 два концепта - мотард и эндуро
Для Honda Motor Co. стало традицией именно на Миланском Мотосалоне демонстрировать работы своих итальянских дизайнеров из римского R&D отдела компании. На EICMA-2018 были представлены концепт CB650R, ранее продемонстрированный в Париже, а также два новых - на базе CB125.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2018 - Honda запускает в производство еще один классик - CB125. По статистике компании, сектор малокубатурных мотоциклов в Европе вырос только в 2018 году на 25%. Это обусловлено большим числом новообращенных мотоциклистов и мотоциклисток, которые активно меняют скутеры на «настоящие» мотики.
Итак, два концепта могут пойти в серию уже в следующем году - это Honda CB125M и Honda CB125X - мотард и миниатюрный эндуро. Дизайн разработан группой под управлением Валерио Айелло. В его идеях сквозит футуристичность и минимализм. CB125X похож на машины из фантастических боевиков.
CB125M называют нейкедом, хотя по всему видно, что это мотард. Впрочем, подвески вряд ли подразумевается, что будут по-мотардовски жесткими и длинноходным. А вот насчет CB125X ясности больше - почему бы и не сделать ему длинное шасси.
Интересное решение выделяет CB125X из общей массы - головной свет, состоящий из трех источников: центральной (вертикальной) фары и двух боковых, встроенных в боковые обтекатели. По замыслу Айелло и Ко., такая люстра должна обеспечивать объемное освещение дороги в темное время суток. Но не совсем понятно, какой свет является дальним.
Некоторые концепты из римского R&D Honda компания показывала почти одновременно с запуском серийных моделей, как в случае с Honda CB650R: римский концепт продемонстрировали на Paris Mondiale 2 октября, всего за месяц до презентации серийного мотоцикла на EICMA-2018.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.