В Honda Motor Co новый Президент - Тосихиро Мибе и новая структура управления
На заседании совета директоров и акционеров Honda Motor Co., состоявшемся 19 февраля 2021 года, было принято решение передать бразды правления компанией новому Президенту. Этот пост с сегодняшнего дня занял бывший глава R&D отдела компании, также отвечавший за менеджмент рисков - Тосихиро Мибе.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2021 - Мибе возглавлял короткий список наиболее вероятных претендентов на пост Президента (CEO) компании с 2019 года. По традиции, смена Президента в Honda осуществляется каждые 5 лет, и подошел новый срок. Такахиро Хатиго, занимавший пост Президента компании, перейдет на должность директора.
Тосихиро Мибе - еще один из ветеранов Honda, прошедший большой путь от простого инженера в 1987 до управляющего директор Honda R&D в 2012. В отделе разработки он отвечал за разработку автомобилей, силовых установок и шасси. В апреле 2015 года была назначен на пост старшего управляющего директор Honda R&D, взяв под контроль весь департамент. С апреля 2019 года, когда департамент Honda R&D был выведен в отдельное подразделение, Мибе возглавил его в роли Президента и вошел в Совет директоров. С апреля 2020 года Мибе был переведен на роль менеджера по рискам.
Также на заседании было единогласно принято решение о продлении полномочий Президента Honda Racing Corporation Нориаки Абе на новый срок.
Кроме этого, Honda Motor Co. объявила о переходе от работы в формате единого комитета по аудиту и инспекции компании - к формату трех независимых комитетов, в которые войдут исполнительные директора направлений, не представленные в Совете Директоров. Таким образом, назначенные исполнительные директора получат большие полномочия в рамках принятия решений, но и ответственность их существенно возрастет.
Все изменения в компании начнут происходить с 1 апреля 2021 года, когда в компании начнется новый финансово-отчетный период (новый финансовый год). Переход к формату трех комитетов планируется провести плавно, к середине лета.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.