Крумменахер назвал причины отказа от работы в заводской команде Triumph в British Superbike
Швейцарский мотогонщик, чемпион World Supersport 2019 года отказался от интересного предложения со стороны нового заводского проекта Triumph из-за опасений за свое здоровье и странной ситуацией в Великобритании после Brexit.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2021 - Ренди Крумменахера пригласили стать ключевым пилотом в новом заводском проекте Triumph в 2021 году, но он, в итоге, отказался уже после подписания контракта.
По плану FIM, в рамках чемпионата British Supersport будет обкатываться новый технический регламент среднекубатурной категории, по которому в гонки допускаются мотоциклы с 3-цилиндровыми двигателями объемом до 765 куб.см. включительно; также, допуск расширен для 2-цилиндровых мотоциклов объемом до 955 куб.см. Таким образом, Triumph сможет омологировать новый (он еще не является серийным) Daytona 765R, по всем показателям способный конкурировать с японскими 4-цилиндровыми рядными моторами. А Ducati сможет вступить в игру со своими Panigale V2 и/или Supersport 955. Если пилотный проект сработает, уже в 2022 году технический регламент будет расширен в FIM Supersport World Championship.
«По плану, мы должны были провести этот сезон в British Supersport и перейти вместе со всем проектом в World Supersport, - отметил Крумменахер. - Мы подписали контракт достаточно поздно, я попал в проект в последний момент перед Новым годом. Но затем меня реально испугали сообщения из Англии насчет ситуации с Covid-19 и всеми ограничениями на путешествия, они вдруг стали небезопасными».
«Моя семья базируется в Италии. Чтобы начать работу в Англии, мне бы пришлось тратить слишком много времени и сил на путешествия и все эти формальности на границе. Плюс, я бы не хотел застрять в Англии надолго из-за какого-нибудь нового локдауна, без возможности вернуться домой месяц или даже больше. Поэтому, я принял решение - выйти из проекта еще до начала работы. В этот момент, EAB искала замену для Бо [Бендснайдера], потому что он решил остаться в Moto2. Так что мы провели переговоры и быстро нашли точки соприкосновения. Боссы команды заверили меня, что байк в новом году будет весьма конкурентоспособным!»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.