МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2025 - Разных мотокомпаний и мотоклубов много, но мото [ Ъ ] клуб, возможно, такой единственный в своем роде. Это место, где добрый совет опытного человека может стать путевкой в мотожизнь... и да, еще это место, где новобранец-мотоциклист определенно обретет своих первых мотодрузей, с которыми ему будет интересно не только посещать мотофестивали, но и просто заезжать пообщаться - это Ярослав, Константин, Кирилл, Алексей и Александр, которых всегда можно найти в клубной лавке в «СпортХите».
Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
Необычный Мото Клуб со своей миссией
Есть мотосалоны, мотомагазины, а есть мото [ Ъ ] клуб. Разница, которая бросается в глаза, это принципиально иной подход. Парней, работающих в [ Ъ ] нельзя назвать просто «продавцами», также как и просто «консультантами».
В обычном мотосалоне есть товары и продавцы, а покупатель просто делает выбор по своему усмотрению.
Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
Но в мото [ Ъ ] клуб приходят, когда не знают точно или не знают вовсе, что выбрать и как выбрать. Поэтому, Константин Виноградов дает первый - и главный совет всякому в Клуб входящему: «обязательно спрашивайте!»
«Мы сразу можем сказать, что лавка Клуба - так мы называем этот магазин - не для тех, кто любит погулять по торговым рядам: к сожалению, ограничены площадью. Но склад в действительности содержит вдвое больше товаров и расцветок. Поэтому, мы начинаем разговор приветствием - Что к нам привело?»
Константин Виноградов, Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
Это не просто так. Выкладка в магазине изначально ориентирована не на клиента, а на сотрудника. Здесь всё понятно и под рукой для быстрой демонстрации подходящего продукта, чтобы по мере раскрытия темы, с которой пришел гость, без пауз производить демонстрацию и примерку.
Продавцы Сотрудники Клуба настолько эрудированы и подготовлены, что гарантированно найдут самый подходящий товар или комплект под любой запрос гостя, причем, в ценовом диапазоне от 10000 до 500000 руб.
В этом есть что-то от подхода, который я видел в Швейцарии, где не гонятся за брендами как таковыми. Им важна суть, достижение цели. Возможно, именно поэтому одним из самых успешных европейских брендов экипировки является IXS, воплотивший в себе сочетании цены/качества/функциональности. Понять это может только человек, близко вовлеченный в индустрию или имеющий громадный личный опыт.
Константин объясняет: «У нас очень жесткие требования к сотрудникам, и просто продавец из соседнего магазина прийти не сможет. Требуется мотоциклист с многолетним опытом и... знанием русской литературы, как минимум, в объеме общеобразовательной школы [последнее - и шутка, и не шутка одновременно]. Во-первых, сотрудник Клуба должен обладать приличным словарным запасом и хорошей литературной речью - это минимум. Выучить названия и особенности мембран в мотоботах - это может каждый за пару месяцев. Но вывести суть и донести ее до клиента понятным и чистым языком, это сегодня уже не каждому по зубам. Продавцов - много, но просто «продавцы» нам не нужны, потому что мы не занимаемся... продажами как таковыми».
Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
В Клубе есть ряд четких правил
Первое правило Клуба: никому не рассказывать о Клубе.
Нет, ну не настолько уж... просто, Клуб действительно не тратится на рекламу, предпочитая добрую молву. В основном, в [ Ъ ] приходят по совету друзей, о нем узнают на мототусовках, на фестивалях и так далее.
Но есть правила, куда более серьезные, утвержденные самой жизнью:
Второе правило Клуба: «Мы не продадим первосезоннику открытый шлем или кеды, даже если он будет настаивать. Лично я приложу массу усилий, чтобы переубедить человека - взять мотоботы с приличной защитой, действительно подходящей его мотоциклу. Если не удастся, я расстроюсь, но все же буду вынужден отказать - в этом есть своеобразная миссия... но, возможно, поэтому наши клиенты возвращаются в Клуб раз за разом. Здоровыми!» - серьезно заявляет Константин.
«Это не дедовщина, а опыт, который мы просто пытаемся передать новичкам. Слишком много примеров из жизни. Просто не хочется участвовать в пополнении истории этих примеров и портить карму. Хочется, чтобы все были счастливы»
Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
Над входом в подсобку висят костыли: «Это - общественные. Время от времени ездим навещать знакомых знакомых. Большинство историй начинается одинаково, со слов «любимые кедики»... В основном, первосезонники. Потому что их представления о красоте и эстетике мотоциклизма зачастую навеяны смутными фантазиями друзей или любимыми блогерами. И вот тут мы думаем, что на нас тоже лежит кое-какая ответственность».
Третье правило Клуба: «Продаем и рекомендуем только то, что надели бы сами. Поэтому, регулярно тестируем и носим то, что можно найти в Лавке, и точно знаем все нюансы».
Наконец, четкая экспертиза и оценка реальных нужд «клиента», чтобы из клиента он превратился в друга, возможно, на годы или навсегда.
Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
Если кратко, можно сказать, что в Клубе вам точно не продадут то, что вам не нужно
Чтобы вступить в Клуб, надо просто... вступить в Клуб
Неудивительно, что практически все, кто однажды зашел в клубную лавку в «СпортХите», заходят туда затем регулярно при каждом визите в торговый центр. И это знакомство неизменно перерастает в постоянный контакт - клубную активность: сейчас сообщество мото [ Ъ ] клуба насчитывает уже порядка 300 человек, среди которых есть и новообращенные мотоциклисты, и те, кто пришел в Клуб несколько лет назад.
Клуб организует совместные выезды, в том числе, на различные мотофестивали. Так что сообщество прирастает. Клубная лавка остается некой точкой контакта для всех.
Поэтому, если вы еще не определились с чем-то, связанным с мотоциклом, настоятельно рекомендую зайти в гости. Возможно, в беседе с реально опытными парнями вы пересмотрите свой подход и обретете более четкое видение, где то самое начало пути. А если начало уже обретено, парни помогут сделать следующие шаги.
Мото Ъ Клуб в ТЦ СпортХит
Что здесь можно найти
Подобрать мотоэкипировку четко по стилю, под задачу (под мотоцикл), на вырост и собрать подходящий комплект - от перчаток до шлема, не купив лишнее и «не то». В крайнем случае, получить ясный и четкий совет, где можно найти то, что действительно подойдет.
Бренды: от IXS за 10500 до ARAI и SCHUBERTH за 250000 руб. Более узкий модельный ряд, чем в крупных салонах, но наличие размерной линейки +/- 2 размера. Плюс, гарантия наличия.
Как найти
ТЦ «СпортХит» - г. Москва, Сколковское шоссе, дом 31, строение 1
3 этаж, павильон 41, прямо напротив лифта (он там один)
Реклама. ООО "Сколково недвижимость". ИНН: 9731134060. Erid: 2SDnjceKCGM