МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
120555
19 февраля 2021 в 12:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дежа-вю: BUELL Motorcycles вновь возродилась!

Похоже на дежа-вю, и заголовок, и сам новостной повод... всё это уже было однажды: BUELL Motorcycles, американский производитель мотоциклов, поглощенная, а затем закрытая корпорацией Harley-Davidson, вновь выходит на рынок с собственной линейкой мотоцикло.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2021 - «Buell is back!» - заявил Билл Мелвин, Президент BUELL Motorcycles в официально пресс-релизе, разосланном утром всем мировым изданиям.

Buell Lightning стал настоящей классикой стиля масклбайк
Buell Lightning стал настоящей классикой стиля масклбайк

История BUELL яркая и печальная одновременно. Созданная бывшим инженером-разработчиком Harley-Davidson Эриком Бьюлом в 1983 году компания Buell Motorcycles обосновалась в Гранд-Рапиде, Мичиган. В модельном ряду появился ряд масклбайков (нейкедов) с двигателем V2 объемом 750 и 1190 куб.см. Эрик Бьюл покинул H-D после того, как не смог убедить руководство - расширить модельный ряд компании из Милуоки отличными от круизеров продуктами. По иронии судьбы, именно решение - расширить продуктовую линейку привела H-D обратно, к Эрику Бьюлу: в 1998 году корпорация выкупила управляющий пакет акций BUELL Motorcycles. Однако, политика, которой придерживался менеджмент H-D в отношении BUELL, привела к краху компании. 15 октября 2009 года H-D объявила о закрытии производственного подразделения BUELL по решению Совета директоров из-за катастрофических финансовых показателей (падение продаж на 84% в 3-м квартале).

Эрик Бьюл на New York Motorcycle Show 2016 год
Эрик Бьюл на New York Motorcycle Show 2016 год

Эрик Бьюл открыл новую компанию EBR (Erik Buell Racing) практически сразу после объявления H-D. Эрик использовал собственные наработки для запуска в производство спортбайков EBR 1190RR, RS, RX и SX, а также нейкедов Black Lightning и AX. Причем, H-D в судебном порядке запретила Бьюлу использовать бренд BUELL. Чтобы найти инвестиции, Эрик Бьюл обратился к индийской корпорации Hero, вложившей в производство и развитие компании $25 млн. Hero MotoCorp купила 49.2% акций EBR, вложилась в международное продвижение, в том числе, в участие компании в чемпионате мира World Superbike, а также в AMA Superbike в 2013 году. Однако в 2015 Эрик Бьюл объявил о банкротстве Erik Buell Racing. В 2016 активы EBR приобрела инвесткомпания Liquid Asset Partners.

EBR 1190RX в AMA Superbike
EBR 1190RX в AMA Superbike

17 февраля 2021 года стало известно, что новые инвесторы выкупили у LAP все технологии по программе EBR, а также права на бренд BUELL Motorcycles, чтобы перезапустить производство. Новую структуру возглавил Белл Мелвин.

BUELL Motorcycles заявила о перезапуске производства и модельном ряде в 10 мотоциклов, включая спортбайки, нейкеды и даже кроссовые мотоциклы - Hammerhead 1190RX, 1190SX Carbon Fiber, Super Touring 1190, and 1190HCR. Речь идет о возвращении техники в салоны к 2024 году. Часть моделей будет возрождено из старого модельного ряда, часть - новые разработки.

Buell 1190 HCR
Buell 1190 HCR

Аккаунт Buell Motorcycles в Twitter, почивший в феврале 2017 года, неожиданно ожил 13 января 2021 года. Одной из первых публикаций после возрождения стала такая: «А что, EBR Buell когда-нибудь делала мотоциклы для off-road? Нет? Будет! Представляем новый 1190HCR 2021 года!»

«Мы начинаем производство быстрейших американских мотоциклов в истории, собранных в США вручную, так что начало положено хорошее! Мы строим собственную платформу, на которой вскоре появится больше туринговых и приключенческих мотоциклов. И конечно же, мы хотели бы запустить в производство новые кубатуры» - сказал Мелвин.

Однако похоже, что сам Эрик Бьюл к этому предприятию не имеет никакого отношения.

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island