На EICMA 2024 стало очевидно: новый Yamaha R9 - это не просто MT-09 в пластике!
Новые мотоциклы Yamaha были исследованы со всех сторон за последние 10 дней - сначала, на тестах с командами World Supersport в Хересе-де-ла-Фронтера, а затем на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Теперь очевидно, что новый спортбайк Yamaha R9 имеет больше отличий от уличных Yamaha MT-09 и XSR900.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2024 - Yamaha R9 модели 2025 года впервые был рассмотрен во всех деталях без пластиковых облицовок, что показало очевидное: на первый взгляд "такая же рама" имеет отличия от серийной (уличной) версии - у спортбайка иная геометрия, жесткость шасси, иной наклон вилки, а двигатель обеспечивает иные характеристики.
Большая часть изменений скрыта под пластиковыми облицовками и накладками.
Но первый же взгляд на "голый" Yamaha R9 дает представление, что именно там скрывают:
Миланский Мотосалон EICMA 2024: Yamaha R9 WorldSSP (2025) без пластика перейти в фотогалерею
Рама рассмотренного внимательно в Хересе Yamaha R9, имеет врезку (усиление) в районе верхнего крепления двигателя, а также алюминиевую поперечину в передней части рамы, перед вилкой. На серийной раме MT-09 лучи ровные, одной толщины и не имеют никаких внедрений.
Дополнительные элементы конструкции рамы нацелены на усиление жесткости передней части шасси с одновременным увеличением латеральной (т.е. поперечной) гибкости задней для лучшей поворачиваемости.
Наклон вилки Yamaha R9 более агрессивный, рейк - 22.6°, вынос вилки - 94 мм (у MT-09 - 24º40′ и 108 мм).
В конструкции R9 присутствует центральный канал инерционного наддува (Ram air), ведущий набегающий поток воздуха под давлением прямо в воздушный короб.
На "гражданской" версии Yamaha R9 в короб Ram Air установлен светодиодный прожектор дальнего света, в гоночной - это полое пространство с жестким корпусом.
Наличие короба Ram Air также относится к одному из "гаджетов", снижающих нагрузку на раму в поперечной плоскости, улучшая ее фронтальную жесткость.
Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.