МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
11 ноября 2024 в 16:05 | 35350
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2024 - Базовые характеристики для омологированной для широкого круга пользователей дорожной версии Yamaha R9 в целом мало отличаются от ранее анонсированных по обновленным версиям нейкедов MT-09 и XSR900, но выявленные в ходе тщательного исследования шасси предсерийной версии спортбайка делают его особенным, действительно отличным от чисто гражданских мотоциклов на базе аналогичного двигателя CP3.

Основные различия - в деталях, как по двигателю (даже в базовой конфигурации), так и по шасси. Но с целью более гладкой омологации Yamaha YZF R9 в Европе все базовые характеристики заявляются практически аналогичным MT-09. Но для тех, кто действительно собирается выйти на R9 на трек, уже есть готовый набор тюнинга от GYTR. См. ниже.

Двигатель


Мотоцикл базируется на платформе CP3 - 3-цилиндровом рядном моторе объемом 890 куб.см., концепт которого был представлен на EICMA 2015. Двигатель единый для четырех продуктов в модельном ряду - это для Yamaha MT-09, XSR900, Tracer 9 и YZF-R9.

Двигатель Yamaha YZF-R9 CP3 (2025)
Двигатель Yamaha YZF-R9 CP3 (2025)
перейти в фотогалерею

Реальный потенциал тюнинга этого мотора по-прежнему остается загадкой, поскольку на независимые тесты YZF-R9 еще не поступал, а GYTR-дилеры, ответственные за создание гоночных мотоциклов в данный момент еще только в стадии изучения этого потенциала.

Тип двигателя: рядный 3-цил. DOHC жидкостного охл, 4 клап. на цилиндр
Рабочий объем: 890 куб.см.
Диаметр x ход: 78.0 мм x 62.1 мм
Степень сжатия: 11.5:1
Макс. мощность: 119 л.с. при 10000 об./мин.
Крутящий момент: 93 Нм при 7000 об./мин.
Система питания: инжектор с электронной системой управления YCC-T
Зажигание: полностью цифровое
КПП: 6-ступенчатая, последовательная
Сцепление: многодисковое в масляной ванне с функцией поддержки и проскальзывания (Assist & Slipper clutch)
Привод на заднее колесо: цепью

Шасси


Внешне, разницу между рамами Deltabox MT09 и YZF-R9 разглядеть не так просто, особенно, на студийных снимках. Однако, и здесь есть явное "спортивное" вмешательство: шов на раме означает, что верхняя ее часть параллелограмма существенно отличается от рамы уличных мотоциклов - она жестче и толще. Влияние разработки, ведущейся Yamaha Racing, незамедлительно взяли на заметку!

Шасси Yamaha YZF-R9 (2025)
Шасси Yamaha YZF-R9 (2025)
перейти в фотогалерею

Тип рамы: алюминиевая параллелограммная Deltabox
Вилка: KYB 43 мм перевернутого типа с настройкой преднатяга, а также двумя уровнями сжатия и отбоя (high/low); ход - 119 мм
Амортизатор: моноамортизатор KYB с настройкой преднагята и двухуровненой настройкой сжатия и отбоя; ход - 117 мм
Угол наклона вилки*: 22.6°
Вынос вилки*: 94 мм
* - по официальной спецификации, без GYTR-кита

Детали Yamaha YZF-R9 (2025): полностью регулируемая вилка KYB 43 мм
Детали Yamaha YZF-R9 (2025): полностью регулируемая вилка KYB 43 мм
перейти в фотогалерею

Новый спортбайк Yamaha сразу комплектуется полностью регулируемой вилкой и амортизатором KYB, готовыми к спортивному тюниингу. Но GYTR-комплектация подразумевает полную замену продукта KYB на Ohlins, учитвая, что уже в базовой комплектации идут высокопроизводительные тормоза Brembo Stylema (Ohlins теперь принадлежит группе Brembo).

Тормоза Yamaha YZF-R9 (2025)
Тормоза Yamaha YZF-R9 (2025)
перейти в фотогалерею

Тормоза - перед: два 4-поршн. моноблочных суппорта Brembo Stylema с дисками 320 мм, ABS
Тормоз - зад: 1-поршневой суппорт, диск 220 мм, ABS
Шины - перед: 120/70ZR17 Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22F
Шины - зад: 180/55ZR17 Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22R

Габариты и параметры


Д x Ш x В: 2070 x 705 x 1180 мм
Высота по седлу: 830 мм
Колесная база: 1420 мм*
Клиренс: 140 мм
Полная снаряженная масса: 195 кг
Объем топливного бака: 14 л
Заливочный объем масла: 3.5 л

Набор электроники


Набор управляющей и контролирующей электроники практически аналогичен топовому YZF-R1 и предполагает доступ ко всем настройкам мотоцикла, как с пультов - на контрольной панели, так и через беспроводное соединение по Bluetooth через приложение Yamaha Y-connect. Здесь установлен полноветный 5-дюймовый экран последнего поколения.

Детали Yamaha YZF-R9 (2025): контрольная панель с подключением по Bluetooth
Детали Yamaha YZF-R9 (2025): контрольная панель с подключением по Bluetooth
перейти в фотогалерею

4 режима мощности (PWR);
6-осевая инерциальная платформа (IMU);
9-уровневый трекшн-контроль (TCS) с учетом угла наклона и положения мотоцикла в пространстве;
3-уровневый контроль проскальзывания заднего колеса (SCS);
3-уровневый контроль подъема заднего колеса ("stoppie control") (LIF), который работает только при активированной системе ABS;
контроль усилий на рычаге тормоза (BC) с учетом положения мотоцикла в пространстве;
2-уровневый контроль Engine Brake (EBM);
Контроль блокировки заднего колеса (BSR) для предотвращения слишком усердных (некорректных) усилий пилота в торможении двигателем;
Launch Control System (LC);
Yamaha Ride Control (YRC) - создание кастомных наборов опций;
встроенный пит-лимитер - Yamaha Variable Speed Limiter (YVSL).

Цена


Рекомендованная розничная цена на Yamaha R9 (2025) на ключевых рынках различается, и самая низкая MSRP - в США - $12499. В Европе уже €13799 ($14715), а самая высокая - в Великобритании - £12250 ($15785).

Yamaha R9 GYTR


Одновременно представлена и версия Yamaha R9 GYTR, являющаяся кит-байком на базе гражданской версии, которую в Европе могут продавать официальные «GYTR-дилеры» - гоночные команды Yamaha в World Supersport/Superbike, а также национальные представители.

Количество таких дилеров в 2025 году будет ограничено, чтобы не создавать излишней конкуренции по принципу - не более одного GYTR-центра на страну. GYTR-дилеры уполномочены продавать готовый к гонкам Yamaha R9 GYTR, либо в оригинальном (базовом) пакете тюнинга Yamaha, либо в уникальном, по требованию клиента. Цены на конечный комплект - по спецификации (т.е. могут быть какими угодно).

В базовый пакет GYTR входит полная выпускная система Akrapovic, готовый к гонкам ECU GYTRc с заменой штатной приборки на гоночную, замена штатных подвесок KYB на Ohlins, установка базового комплекта GYTR-аэродинамики, полностью настраиваемых креплений и подножек гоночного типа, защита крышек двигателей, наборы пружин в вилку и на моноамортизатор, также короткий набор шестерней КПП, два набора приводных звезд, ABS-эмулятор, гоночные пульты.

В комплектацию GYTR-дилер может добавить пакет улучшения характеристик шасси: усиление рамы, гоночные траверсы с измененными либо регулируемыми углами наклона вилки и выноса, а также облегченный гоночный подрамник. Набор облегченных колесных дисков с китом для установки - еще одна опция.

Детального пакета GYTR для Yamaha R9 с серийными номерами пока не представлено на официальном сайте, хотя там уже есть каталоги 2025 года, включающие остальные модели R-серии

Больше подробностей станет известно после сегодняшней презентации на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 - следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ!

Все новости Миланского Мотосалона EICMA 2024

EICMA 2024: Все новости, фотографии и видео на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии