МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
36246
19 февраля 2025 в 14:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2025 - Поздравляем всех фанатов мотоспорта, причастных к нему и непосредственных участников гонок! Техническая революция в мировом «Суперспорте» состоялась, и именно сезон 2025 года станет ее документальным подтверждением.

Если глобальная реформа World Superbike и задумывалась Dorna, то она началась здесь и сейчас, и именно класс Supersport Next Generation может стать стержнем всего чемпионата в ближайшем будущем

Новый сезона World Supersport следует рассматривать с трех основных точек зрения. Во-вторых, де-факто свершившаяся техническая революция, вытеснившая из чемпионата тот самый класса "шестисоток", на котором чемпионат базировался с 1990 года; во-вторых, это множество новых имен, переход из класса явных фаворитов в SBK, приход им на смену целой армии новобранцев из других серий и младших классов; наконец, глобальная идея упрощения самих мотоциклов и снижение стоимости "входного билета".

Supersport Next Generation


Класс Supersport в рамках чемпионата мира World Superbike (WSBK) появился в 1990 году с подачи японцев. В 90-х класс SBK уже начал отходить от формулы 750 куб.см. к более современному и мощному, но тяжелому двигателю 1000 куб.см. Потребовалось создание класса для промежуточных кубатур от 500 до 750 куб.см. На становление Supersport ушло 7 лет, и только в 1999 он получил статус чемпионата мира. Костяк его составили мотоциклы с рядными 4-цилиндровыми двигателями объемом 599 куб.см. мощностью 110-125 л.с. японского производства. Honda, Suzuki, Yamaha и Kawasaki более 20 лет доминировали в серии, битвы за титул вошли в историю и были не менее яркими, чем в Superbike. Европейские тюнингеры научились выжимать из 115-118-сильных моторов 140-145 л.с., но это сделало их "расходным материалом" - богатые мировые команды могли себе позволить "спалить" по 8 моторов за сезон.

Колин Эдвардс на Honda VTR1000 против Троя Бейлисса на Ducati 998
Колин Эдвардс на Honda VTR1000 против Троя Бейлисса на Ducati 998

На фото: Колин Эдвардс на борьбу Honda VTR1000 SP-2 против чемпиона WSBK Троя Бейлисса на Ducati 998 (2002). Период активной смены концепций, когда 1000-кубовые V-Twin стали активно менять на 1000-кубовые рядные моторы.

Но так же, как в начале 2000-ных сменился тренд в определении "супербайк", в конце 2010-х рынок продиктовал новые условия и для промежуточной серии: "шестисотка" как явление на рынке умерло, не выдержав травли со стороны экологических норм, прежде всего, в Европе, где категория была самой массовой. Японские производители свернули производство - им не хотелось искусственно поддерживать серийность лишь затем, чтобы подтверждать омологацию. Первым из игры вышел завод Suzuki. Yamaha и Honda продолжали мелкосерийное производство суперспортивных моделей. Из всех, только Kawasaki сохраняет "серийность" Ninja ZX-6R до последнего момента, но объем двигателя был поднят до 636 куб.см., так что Ninja с 2022 года уже фигурирует в списке Next Gen, а не в "базе".

Тенденция со снижением спроса на "шестисотки" сформировалась в 2016-18, когда новую стратегию развития приняли европейские производители. Aprilia, Ducati, BMW, Triumph, MV Agusta, а также KTM всегда были настроены оппозиционно к японцам, и они сконцентрировались на производстве иного типа двигателя среднего класса - 800-950 куб.см. 2- и 3-цилиндровых форматов. За 5-6 лет рынок наполнился дорожными и условно спортивными мотоциклами, не попадающими ни в какие рамки FIM - они демонстративно были вне всей этой истории. Но если посмотреть внимательно, сразу видно, что намеки на будущую "революцию" европейцы делали явные.

Одно имя Ducati Supersport, запущенного в серию в 2017 со 110-сильным двигателем 937 куб.см. Testastretta - это вызов системе. Ducati целенаправленно позиционировал этот мотоцикл в стиле ультимативного супербайка Panigale как «расслабленный спортбайк». Triumph, нарастив базовый объем Daytona до 765 куб.см., также продемонстрировал стремление к переходу на новый уровень.

Клаудио Кастильони, MV Agusta
Клаудио Кастильони, MV Agusta

Еще в 2011 году основатель MV Agusta Клаудио Кастильони завещал сыну, Джованни и вернувшемуся к работе в компании Массимо Борди - развить линейку F3, которая тогда не могла конкурировать с массовыми "японцами". Клаудио сказал буквально: «F4- наш флагман, но F3 - наше будущее» - и через год на свет появился новый 3-цилиндровый F3 RR объемом 798 куб.см.

И европейцы победили! К 2020 году продажи мотоциклов с двигателями 800-955 куб.см. превысили серийный выпуск 599 куб.см. в Японии

В 2022 Dorna и FIM впервые с 1990 года переписали правила, дав двигателям до 955 куб.см. доступ на старт World Supersport вместе с Yamaha R6, Honda CBR600RR и Kawasaki ZX-6R. И это подтолкнуло индустрию к революции: японцы решились на закрытие линейки «599» и переход на более кубатурные, менее затратные в подготовке двигатели.

Прощание с флагманом


Yamaha первым из японских заводов сделала решительный шаг, закрыв программу YZR-R6, доминировавшего в Supersport всё десятилетие. На смену 4-цилиндровому мотору пришел 3-цилиндровый рядный R9. В 2024 году его представили официально, и все команды, имевшие поддержку Yamaha, синхронно перешли на новый мотоцикл. Это произошло так быстро, что никто не успел удивиться.

Yamaha R9 (2025)
Yamaha R9 (2025)

Все подробности о Yamaha R9 и Yamaha R9 GYTR (2025)

Неизвестность заключается в том, что 890-кубовый R9 еще никак не проявил себя на полях сражений, были только тесты в Испании... А тесты на Phillip Island, проведенные вчера, не внушают оптимизма.

По итогам 2-дневных тестов WorldSSP в ТОП-10 оказались 7 (семь) европейских мотоциклов и только 3 (три) Yamaha R9, и не на первых позициях: отставание Стефано Манци от лидера тестов на MV Agusta составило 1.007 секунды

Ducati делает шаг назад


Ducati Panigale V2 вступил в чемпионат World Supersport в 2022 году. Заводская команда Aruba.it Racing WorldSSP Ducati провела в целом успешный "сезон обучения", и Николо Булега штурмом взял чемпионат 2023 года. В 2024 году Булега уже перешел в WorldSBK, а его место занял Адриен Уэртас, который уверенно доминировал и стал чемпионом, сохранив Кубок производителей за Ducati - и снова, с большим преимуществом над Yamaha!

Но в конце 2024 года из-за идеи сохранить Альваро Баутисту во флагманской программе Ducati в Superbike (а может и по какой-то иной причине, о которой мы пока не знаем), официальная заводская программа Aruba.it Racing WorldSSP прекратила свое существование. Feel Racing решила идти своим путем, подписав контракт с немцем Филиппом Ёттлем, уже без заводской поддержки. Ближайший к заводу саттелит - Barni Racing также покинула Supersport, сосредоточив усилия на проекте в WSBK с двумя пилотами: Яри Монтелла присоединился к Данило Петруччи.

Ducati Corse, в целом, выполнила глобальную задачу - наглядно продемонстрировала преимущества Panigale V2 и концепции Next Gen, так что цели достигнуты полностью

Одновременно, Ducati объявила о закрытии производства Superquadro - двигателя, благодаря которому завод стал новым лидером Supersport: в 2025 году мы увидим 955-кубовый 158-сильный Panigale V2 в последний раз, с 2026 года его сменит мотоцикл с тем же именем, но с совершенно новым мотором. Новый двигатель иной конфигурации и дизайна будет менее мощным... Но...

Зачем так делать, если всё и так хорошо?


Это хитрый и очень умный ход завода! Потому что главная их цель - это сделать свое присутствие более массовым, а добиться этого при нынешней цене на Panigale V2 непросто, поскольку Yamaha R9 в базовой гоночной спецификации от Ten Kate начинается от €10832 (без НДС). Для сравнения, на Panigale столько стоит двигатель, а весь мотоцикл в сборе выходит более €25000.

Новый V2 будет существенно дешевле, но гонщики получат, возможно, даже более управляемый мотоцикл.

Дело в том, что рабочий объем останется без изменений, но при снижении избыточной для Supersport пиковой мощности (она всё равно не используется из-за системы балансирования FIM), в руках пилотов окажется еще больше крутящего момента, а значит, контроля и предсказуемости.

С Ducati можно сразу зайти с козырей


Поскольку база Panigale V2 на Superquadro является слишком мощной для World Supersport, регламент запрещает командам какую-либо доработку моторов - они идут прямо в стоке, из коробки; а поскольку система балансирования мощности DWO еще и ограничивает рабочие обороты 158-сильного мотора, то Superquadro работает не в полную силу, не на пике потенциала, что делает его чрезвычайно выносливыми и стабильным. Команда получает мотоцикл, который может выйти на старт без доработок, лишь установив пакета официальной электроники Mectronik от Solo Engineering. Покупая Yamaha R6 в 2024 году, команды World Supersport должны были добавить в пакет еще 5-6 запасных двигателей, поскольку те имеют свойство "кончаться", иногда внезапно. Тогда как команды Ducati едут весь сезон на 1-2 двигателях.

Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
перейти в фотогалерею

Вся правда о Ducati V2: взгляд инсайдера после победы в Чемпионате России

Как объяснил чемпион России в классе Supersport 2024 года Антон Федоров, хотя это и повышает первичные вложения, затем значительно экономит бюджет команды. Технический директор Motorrika Артур Коробкин уточнил, что в отличие от Yamaha R6, Ducati Panigale V2 берется командами (в том числе, мировыми) на 2-3 сезона из-за своей базовой концепции:

«...[и у них, и у нас] Ducati V2 берут новым и выкатывают до железки, пока он просто не перестает функционировать физически, поскольку создан так, что не подлежит восстановлению в случае действительно серьезного инцидента; просто берется новый мотоцикл»

Вся правда о Ducati V2: ВИЛ
Вся правда о Ducati V2: ВИЛ
перейти в фотогалерею

Одной из сильнейших сторон Ducati V2 по сравнению с Yamaha R6 является принципиально меньший риск хайсайда, поскольку заднее колесо контролируется лучше - крутящего момента на нем всегда достаточно, и обеспечивается он на значительно более низких оборотах двигателя. Пробуксовка начинается только в случае, если не работает "дождевая" карта и соотстветствующий сетап.

В связи с этим, риск падения в целом ниже, и переход на новый V2 в 2026 году должен обеспечить существенное снижение затрат тем, кто хотел бы выступать на Ducati: цена на базовую модель, представленную на EICMA-2024, уже сейчас составляет порядка €17000.

Но цель Ducati достигнута - их стало вдвое больше!


Из 30 заявленных в чемпионат World Supersport 2025 года пилотов 11 едут на Ducati Panigale V2, и ни одной команды среди них не будет с прямым заводским участием: все - частные, включая Feel Racing. А в 2026 году их должно стать 50% или больше, благодаря стратегии завода.

MV Agusta - следующая темная лошадка


Circuito de Jerez осенью не показал ничего интересно, а тесты в январе буквально не завершились из-за дождей. Но там команды и пилоты Yamaha были воодушевлены первыми результатами.

Однако, именно на Phillip Island проявились все сильные стороны концептов Ducati и Agusta Next Generation по сравнению с R9. Прежде всего, команды MV Agusta и Ducati вернулись в Австралию с полным набором данных и готовыми сетапами для первых двух гонок сезона.

Тесты на Phillip Island и time-attack показали, что на скоростной трассе большие моторы и шасси итальянских производителей работают лучше новых Yamaha R9 и старых Honda CBR600RR даже при равных пиковых значениях скорости 270 км/ч на главной прямой!

Бо Бендшнайдер из MV Agusta Repart Corse возглавил тесты с лучшим временем, 1:31.595. Вторым стал бывший пилот Мото Гран-При Хайме Масиа, пересевший на Ducati V2 команды Orelac Racing - 1:32.129. Валентино Дебис из Renzi Corse - третий с 1:32.332.

Первым из Yamaha R6 идет Чан Онжу, перешедший в поддерживаемую заводом Yamaha Evan Bros Team - 1:32.387, что почти на 0.8 секунды медленней времени MV Agusta.

Стефано Манци, которого Yamaha сейчас представляется как своего флагмана, завершил тесты лишь на 7-й позиции с отставанием от Бендшнайдера в целую секунду. Итальянец больше всех был воодушевлен показателями нового Yamaha R9. Что ж, настал момент истины...

Triumph в меньшинстве


Сын 3-кратного чемпиона мира по Супербайку Троя Бейлисса - Оли Бейлисс перешел в заводскую команду Triumph, впервые "изменив" Ducati. В целом, его результаты оказались нижу ожиданий, поэтому «мировой проект Бейлиссов» прикрыли. Финальные тесты Оли завершил уверенно в ТОП-10, на 7-й позиции, опередив заводских пилотов Yamaha.

Британский завод будет представлен всего двумя гонщиками в 2025 году. Напарником Бейлисса-мл. в PTR Triumph Factory Racing стал Том Бус-Амос. Британец завершил предсезонку, замкнув ТОП-15. Бейлиссу он уступил более 0.5 секунды и почти 1.5 секунды лидеру, Бендшнайдеру.

Новая команда Honda France пропускает Phillip Island


Аня Карраско и Корентин Перолари, заявленные HRC в качестве официальных пилотов завода в World Supersport в составе новой команды Honda France, не появятся на первом этапе в Австралии.

Состав новой команды Honda France WorldSSP - Корентин Перолари и Аня Карраско
Состав новой команды Honda France WorldSSP - Корентин Перолари и Аня Карраско

Выяснилось, что целью Honda в этом проекте является достижение высоких результатов, но не в масштабе всего чемпионата, а в масштабе так называемого World Supersport Challenge, нацеленного только на европейских гонщиков и европейские этапы мировой серии. Таким образом, можно сказать, что это больше «демонстрационный проект» завода, нежели реальное возвращение в битву.

Цвета Honda на Phillip Island будет представлять PETRONAS MIE Honda Racing Team, единственная команда, возглавляемая женщиной Мидори Мориваки. В этом году за команду поедут японец Каито Тоба и малайец Сярифутдин Азман. На тестах в Австралии только они выкатывались на Honda CBR600RR, показали 13-й и 27-й результаты.

Рядом, на 17-й позиции скучает один единственный Kawasaki ZX-6R 636 Джереми Алькобы. Увеличение рабочего объема Ninja на 5% пока не дало никаких преимуществ в сравнении с европейцами.

Подиум Phillip Island - сама неопределенность!


Вывод из итогов предсезонки можно сделать буквально никакой: нет ни явных лидеров, ни звезд-фаворитов, ни трендов, кроме уже описанных выше.

То, что в Австралии на подиум поднимутся пилоты Ducati, не вызывает сомнений. Как проведет гонку Бендшнайдер? Бо не самый стабильный гонщик в целом, хотя и опытный. Интереснее будет выглядеть культивируемое турками агрессивное пилотирование Чана Онжу на новом Yamaha R9.

Онжу, "продюссируемый" легендой World Supersport Кенаном Софуглу, не просто так вступил в лагерь Yamaha. Очевидно, что Кенан готовит для завода новую звезду, подобно тому, как он "спродюссировал" Топрака Разгатлиоглу, ныне выступающего в WSBK за заводскую BMW Motorrad Motorsport.

Phillip Island Grand Prix Circuit очень особенный трек в мировых масштабах. Здесь практически нет зон жесткого торможения, но есть несколько очень хитрых шпилек, в которых падали самые известные и опытные звезды MotoGP, World Superbike и Supersport. Это сверхскоростной и сверхплавный трек, где мотор имеет значение, но не пик мощности, а доступность всего объема крутящего момента.

Валентино Росси и его шеф Джереми Бёржесс, Yamaha Racing MotoGP
Валентино Росси и его шеф Джереми Бёржесс, Yamaha Racing MotoGP

Если верить словам Джереми Бёржесса, бессменного шеф-механика команды Валентино Росси, на Phillip Island снять полную мощность с двигателя можно только на главной прямой, а это всего 10 секунд на полутораминутном круге. Куда важнее, как мотоцикл входит в повороты и как из них выстреливает. Большую часть круга, остальные минуту-двадцать гонку делает работа пилота в связке со своим байком.

Поэтому, призеры 1-го этапа World Supersport 2025 года могут возглавить весь сезон: эти гонки покажут истинный их класс, а также готовность к работе с новыми мотоциклами

Итоговый протокол тестов World Supersport 2025


страница 1

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор

«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера

Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор

Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция
Переход MotoGP на Pirelli изменит философию дизайна прототипов: нас ждет революция

В интервью немецкому Speedweek ведущий разработчик шасси прототипа KTM Вольфганг Фельбер объяснил причины, по которым Dorna так рано заявила о смене единого поставщика резины - с 2027 году все классы Мото Гран-При будет снабжать итальянский производитель Pirelli: дизайн и особенности шасси в MotoGP сегодня жестко привязаны к дизайну покрышек, нынешние прототипы с 1000-кубовыми двигателями навсегда уйдут в историю, их нельзя "адаптировать" по новые покрышки.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025
Результаты Tissot Sprint Racing - Гран-При Аргентины MotoGP 2025

Марк Маркес выиграл третью подряд гонку с начала сезона, стартовав с поул-позиции: он уже взял 37 очков в Таиланде и пополнил свой счет 12 очками за победу в спринте Гран-При Аргентины. Результаты Tissot Sprint Race ArgentinaGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Sprint Race Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Марк Маркес стартует второй этап подряд с поул-позиции! Трансляция Tissot Sprint Race 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины на Termas de Rio Hondo от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии
Квалификация и стартовая решетка Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Маркес внутри 1:36, Зарко на главной линии

Предсказание босса Michelin Пьеро Тарамассо сбылось - Марк Маркес обновил собственные рекорды Termas de Rio Hondo на квалификации Гран-При Аргентины в субботу, 15 марта, став первым в истории, кто прошел внутрь 1:36. Алекс снова стартует бок о бок с братом, а Жоан Зарко из LCR Honda подвинул Пекко Баньяю с заглавной линии. Результаты квалификации ArgentinaGP, 2 этапа MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.07 МЛН
годовая
аудитория
691336
посетителей
в месяц
49497
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии