MotoGP: Будущее Кубка мира по MotoE определено до 2022 года
Dorna Sports планирует продолжать свой проект чемпионата по мотогонкам на электромотоциклах в статусе не ниже Кубка мира под эгидой FIM - MotoE, как минимум, в ближайшие 2 года: подтверждено продление контракта с главным техническим партнером, итальянской компанией Energica.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - FIM Enel MotoE World Cup остается одним из приоритетных проектов Dorna на ближайшие годы. Стартовавший в 2019 в статусе пилотного, этот проект получил поддержку спонсоров и партнеров.
Energica выиграла тендер на разработку и поставку мотоциклов Ego Corsa для Кубка Мира по MotoE, разработав специальную версию силовой установки, которая затем была улучшена. Energica подтвердила свои намерения - идти с Dorna до последнего, даже когда произошел ужасающий инцидент на тестах MotoE в марте 2019 года: весь лагерь Кубка мира сгорел в ночь с первого на второй день официальных тестов, так, что не осталось буквально ничего от 18-ти прототипов, оборудования команд и офиса. Но Energica обеспечила новый парк прототипов в течение всего пары месяцев, так что дебют Кубка мира состоялся, но не 5 мая в Хересе, а летом, на Sachsenring в рамках Гран-При Германии.
Производитель и разработчик собственных энергоустановок - Energica базируется в Модене, является частью CRP Group, развивающей несколько направлений расширенной мобильности и изучающей рынки ее применения в будущем.
Контракт с Energica продлен на 2 года, до конца 2022 года. Таким образом, статус Кубка мира MotoE закреплен и, вероятно, будет повышен FIM до статуса Чемпионата мира, когда Dorna сможет перенести технологии проведения гонок электромотоциклов на любой другой континент, кроме Европы. В данный момент, для проведения гонок MotoE оборудованы и прошли испытания 7 гоночных треков, включая Circuito de Jerez, Sachsenring, Red Bull Ring, Bugatti Circuit Le Mans, Motorland Aragon, Ricardo Tormo Circuit и Misano World Circuit.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.