МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - FIM Enel MotoE World Cup остается одним из приоритетных проектов Dorna на ближайшие годы. Стартовавший в 2019 в статусе пилотного, этот проект получил поддержку спонсоров и партнеров.
Energica выиграла тендер на разработку и поставку мотоциклов Ego Corsa для Кубка Мира по MotoE, разработав специальную версию силовой установки, которая затем была улучшена. Energica подтвердила свои намерения - идти с Dorna до последнего, даже когда произошел ужасающий инцидент на тестах MotoE в марте 2019 года: весь лагерь Кубка мира сгорел в ночь с первого на второй день официальных тестов, так, что не осталось буквально ничего от 18-ти прототипов, оборудования команд и офиса. Но Energica обеспечила новый парк прототипов в течение всего пары месяцев, так что дебют Кубка мира состоялся, но не 5 мая в Хересе, а летом, на Sachsenring в рамках Гран-При Германии.
Производитель и разработчик собственных энергоустановок - Energica базируется в Модене, является частью CRP Group, развивающей несколько направлений расширенной мобильности и изучающей рынки ее применения в будущем.
Это интересно: что внутри у электропрототипа MotoE Energica Ego Corsa?
Контракт с Energica продлен на 2 года, до конца 2022 года. Таким образом, статус Кубка мира MotoE закреплен и, вероятно, будет повышен FIM до статуса Чемпионата мира, когда Dorna сможет перенести технологии проведения гонок электромотоциклов на любой другой континент, кроме Европы. В данный момент, для проведения гонок MotoE оборудованы и прошли испытания 7 гоночных треков, включая Circuito de Jerez, Sachsenring, Red Bull Ring, Bugatti Circuit Le Mans, Motorland Aragon, Ricardo Tormo Circuit и Misano World Circuit.