МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2020 - Уроженец Сан-Марино в этом году провел свой 21-й сезон в профессиональном мотоспорте. Карьеру на мировой спортивной арене начал в 1999 году в GP125, добравшись до статуса вице-чемпиона в 2003. Дважды затем Де Анжелис становился бронзовым призером GP250, прежде, чем перейти в MotoGP и сделать шаг назад, в Moto2.

Алекс Де Анжелис в Кубке мира MotoE с командой Pramac Racing
Лучшим местом в Moto2 для Де Анжелиса стало 4-е место по итогам чемпионата 2011 года, где он выступал вместе с JiR Racing. В Королевском классе Алекс провел только два полных сезона с Gresini Racing в 2008-2009, но затем регулярно получал приглашения выйти на старт по wildcard.
В 2014 году Де Анжелис вернулся в паддок MotoGP на полный сезон вместе с командой CRT - NGM Forward Racing, а затем перешел в IodaRacing Team и ездил на прототипе с двигателем Aprilia RSV4. Именно этот мотоцикл лежал в основе заводского RS-GP, когда Aprilia Racing вернулась в Королевский класс с собственным проектом.

Алекс Де Анжелис на мастер-классе Multimotor
Российские фанаты мотоспорта знают Де Анжелиса по участию пилота в Кубке Губернатора Московской области на Moscow Raceway, а также по нескольким мастер-классам, которые Алекс в качестве шеф-инструктора провел в России в рамках совместной программы с командой Multimotor.
В данный момент Алекс Де Анжелис выступает за команду OCTO Pramac MotoE в Кубке мира и занимает 9-ю позицию по итогам четырех гонок.