МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36698
6 июня 2024 в 11:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко

Итальянский телеканал Sky Sport получил эксклюизвное право провести интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей сразу после анонса о заключении контракта с Марком Маркесом и объявления состава Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Босса заводского проекта MotoGP интервьюировал один из ветеранов спортивной журналистики Италии Гвидо Меда, задавший Джиджи несколько прямых и достаточно жестких вопросов.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - На первый и главный вопрос, задавший тему всему разговору, - почему же именно Маркес? - Даль′Инья ответил, не задумываясь:

Луиджи Даль′Инья: «Что касается Марка... Мы заранее знали, что он может вывести наш байк на новый уровень, из-за его особого стиля пилотирования, отличного от того, каким пользуется Пекко. Наш байк достиг невероятного уровня технически, и то, что такие разные гонщики, как Маркес и Баньяя могут с ним бороться за титул, здорово повышает наши шансы, а победа в чемпионате является нашей единственной целью. Как однажды Макс Бьяджи сказал, "мотогонки не похожи на концерт классической музыки", имея в виду, что в гонках может произойти все, что угодно. И нам нужны два пилота высшего уровня, чтобы гарантировать себе титулы».

Большое интервью с ДальИньей на Sky Sport сразу после анонса о подписании Марка Маркеса
Большое интервью с ДальИньей на Sky Sport сразу после анонса о подписании Марка Маркеса

Вступление Маркеса с 2025 года для вас лично что означает? Это была персональная цель, Джиджи?

Луиджи Даль′Инья: «Нет, само по себе, нет. Цель - это выиграть чемпионаты. Присутствие Пекко и Марка позволяет нам планировать достижение сложнейшей цели - Тройной короны. Наши соперники стали сильнее, их пилоты горят желанием. В этом году уже мы увидим, как они воспрянут. Мы ставим цели на следующий год, и для этого нам нужно работать на опережение».

Мы знаем, что в ваши планы входило - сохранить обоих претендентов, и Маркеса, и Мартина. Еще месяц назад всё казалось решенным, мы слышали о многих интересных идеях и комбинациях. И основной из них было - отправить Маркеса в Pramac, а Мартина в Lenovo. Но в пятницу, кажется, Маркес передумал. Как всё происходило на самом деле?

Луиджи Даль′Инья: «Да, это правда. Мы действительно планировали удержать обоих, и Мартина, и Маркеса. Но мы с самого начала знали, что это будет затруднительно. Мы пытались до конца, пока не осознали, что план больше не работает. Решением был жесткий выбор - Мартин или Маркес, - на кого из них сделать ставку. Очень трудное решение. Оно было принято в воскресенье, и мы выбрали Марка».

Это объяснимо: за Маркесом - титулы и харизма. И в Honda он рулил разработкой. Но как два чемпиона с принципиально разными стилями помогут вам в разработке Desmosedici?

Луиджи Даль′Инья: «С точки зрения разработки, я не беспокоюсь. У нас философия: мы всегда случаем многих гонщиков, поэтому разработка превалирует над конкретным пилотом или стилем. И мы уверены, что наш путь - лучший, поэтому у нас есть преимущество. Маркес доказал это, быстро адаптировавшись к Desmosedici. И то, что мы не отдаем предпочтение кому-то одному, создает в боксе Ducati особую атмосферу. Ducati - байк для всех».

Для Баньяи это станет новым испытанием, возможно, самым суровым - Маркес в качестве напарника...

Луиджи Даль′Инья: «По-моему, совсем нет. Ему ничего не надо доказывать. Он уже выиграл 2 титула в MotoGP, принес нам Тройную корону и он просто фантастически пилотирует байк. Он наш флагман. Мы выбрали его до того, как он выиграл титул... ему нечего доказывать».

Многие уверены, что вы сменили доктрину и выбрали маркетинг, перевесивший спортивный аспект. Маркес поможет вам продать больше мотоциклов?

Луиджи Даль′Инья: «Да фиг его знает! Я не продавец и маркетингом не занимаюсь. Если кто-то считает, что наша компания немного не вписывается в бизнес-доктрину [Ducati], то пусть пришлет нам команду маркетологов, которые придумают новый план! Единственный мой резон для подписания Маркеса - это спортивный аспект, поскольку наша цель - титулы, а не продажи. Но определенно, Марк имеет ряд сильных маркетинговых сторон. Есть те, кто влюблен в него по уши, и есть те, кто ненавидит его до смерти. В Италии вторых будет побольше, должен вам сказать... это поможет продажам, как вы думаете? Но во всем остальном мире поддерживающих Марка больше».

В итоге, ваш план с Pramac и Маркесом провалился, и теперь велики шансы потерять и Pramac вместе с Мартином. Насколько серьезна ситуация?

Луиджи Даль′Инья: «Риск реален, - признал Даль′Инья. - Весь мотоциклетный мир ждет от Pramac чего-то... иного, чем остаться с Ducati ради укрепления наших отношений. Но это будет настоящим разочарованием для нас, как с персональной, так и спортивной точек зрения. Pramac и Капиноти были нашими партнерами столько лет, что стали неотъемлемой частью проекта, мы делили с ними весь свой опыт. Так что да, мы будем невероятно расстроены и разочарованы, если это [уход под крыло Yamaha] произойдет».

Очевидно, что Мартин и Бастианини несколько расстроены. Как вы планируете справляться с управлением внутри группировки Ducati, учитывая, что Мартин лидирует в чемпионате MotoGP?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, мы занимаемся спортом, и решаться все будет по-спортивному: победит сильнейший! Вообще ничего не могу добавить по этому вопросу. Программа поддержки саттелитов остается прежней, и у каждого есть шанс выиграть с нашим мотоциклом. Если Мартин станет чемпионом, возглавляя генеральную классификацию до конца сезона, это лишь подчеркнет нашу приверженность, как с точки зрения технической поддержки, так и чисто по-человечески».

Выглядит парадоксально, но мы общались с вами о Маркесе в Ducati в четверг, а через два дня вы провели идеальный Гран-При Италии, где Пекко и Энеа взяли 1-2 места на подиуме. Думаю, вам нужно поделиться своими мыслями насчет Бастианини. Почему он оказался за бортом в итоге.

Луиджи Даль′Инья: «Спасибо за вопрос. Энеа сделал для нас грандиозную работу, как в саттелите, так и в заводской команде. Ему просто не повезло. Он пропустил большую часть дебютного сезона с Ducati Lenovo Team из-за двух аварий - в начале и осенью, смог восстановиться, вернулся и показал вот такую гонку в Муджелло. Он был претендентом на то, чтобы возглавить чемпионат в начале сезона-2024. Но когда титаны сошлись для решающей битвы [Мартин, Маркес и Пекко], Энеа, к сожалению, слишком быстро оказался вне игры, не смог составить им конкуренцию».

Предыдущие ночи были явно бессонными?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, сегодня я рассчитываю выспаться в свое удовольствие. Это было тяжелое решение, но теперь оно принято. Я действительно полностью изменил свое мнение в последний момент. Мы решили всё в воскресенье в Муджелло. Думаю, мы совершили новый исторический переворот в Ducati. Лично я счастлив и спокоен».

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча
Инсайдер: заводская команда Honda в MotoGP готовит замену для Альберто Пуча

Инсайдер в Honda Racing сообщил о решении заменить Альберто Пуча, много лет исполняющего обязанности директора заводской команды в MotoGP. Стал известен кандидат на место испанского менеджера.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
641662
посетителей
в месяц
13317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island