МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36947
6 июня 2024 в 11:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко

Итальянский телеканал Sky Sport получил эксклюизвное право провести интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей сразу после анонса о заключении контракта с Марком Маркесом и объявления состава Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Босса заводского проекта MotoGP интервьюировал один из ветеранов спортивной журналистики Италии Гвидо Меда, задавший Джиджи несколько прямых и достаточно жестких вопросов.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - На первый и главный вопрос, задавший тему всему разговору, - почему же именно Маркес? - Даль′Инья ответил, не задумываясь:

Луиджи Даль′Инья: «Что касается Марка... Мы заранее знали, что он может вывести наш байк на новый уровень, из-за его особого стиля пилотирования, отличного от того, каким пользуется Пекко. Наш байк достиг невероятного уровня технически, и то, что такие разные гонщики, как Маркес и Баньяя могут с ним бороться за титул, здорово повышает наши шансы, а победа в чемпионате является нашей единственной целью. Как однажды Макс Бьяджи сказал, "мотогонки не похожи на концерт классической музыки", имея в виду, что в гонках может произойти все, что угодно. И нам нужны два пилота высшего уровня, чтобы гарантировать себе титулы».

Большое интервью с ДальИньей на Sky Sport сразу после анонса о подписании Марка Маркеса
Большое интервью с ДальИньей на Sky Sport сразу после анонса о подписании Марка Маркеса

Вступление Маркеса с 2025 года для вас лично что означает? Это была персональная цель, Джиджи?

Луиджи Даль′Инья: «Нет, само по себе, нет. Цель - это выиграть чемпионаты. Присутствие Пекко и Марка позволяет нам планировать достижение сложнейшей цели - Тройной короны. Наши соперники стали сильнее, их пилоты горят желанием. В этом году уже мы увидим, как они воспрянут. Мы ставим цели на следующий год, и для этого нам нужно работать на опережение».

Мы знаем, что в ваши планы входило - сохранить обоих претендентов, и Маркеса, и Мартина. Еще месяц назад всё казалось решенным, мы слышали о многих интересных идеях и комбинациях. И основной из них было - отправить Маркеса в Pramac, а Мартина в Lenovo. Но в пятницу, кажется, Маркес передумал. Как всё происходило на самом деле?

Луиджи Даль′Инья: «Да, это правда. Мы действительно планировали удержать обоих, и Мартина, и Маркеса. Но мы с самого начала знали, что это будет затруднительно. Мы пытались до конца, пока не осознали, что план больше не работает. Решением был жесткий выбор - Мартин или Маркес, - на кого из них сделать ставку. Очень трудное решение. Оно было принято в воскресенье, и мы выбрали Марка».

Это объяснимо: за Маркесом - титулы и харизма. И в Honda он рулил разработкой. Но как два чемпиона с принципиально разными стилями помогут вам в разработке Desmosedici?

Луиджи Даль′Инья: «С точки зрения разработки, я не беспокоюсь. У нас философия: мы всегда случаем многих гонщиков, поэтому разработка превалирует над конкретным пилотом или стилем. И мы уверены, что наш путь - лучший, поэтому у нас есть преимущество. Маркес доказал это, быстро адаптировавшись к Desmosedici. И то, что мы не отдаем предпочтение кому-то одному, создает в боксе Ducati особую атмосферу. Ducati - байк для всех».

Для Баньяи это станет новым испытанием, возможно, самым суровым - Маркес в качестве напарника...

Луиджи Даль′Инья: «По-моему, совсем нет. Ему ничего не надо доказывать. Он уже выиграл 2 титула в MotoGP, принес нам Тройную корону и он просто фантастически пилотирует байк. Он наш флагман. Мы выбрали его до того, как он выиграл титул... ему нечего доказывать».

Многие уверены, что вы сменили доктрину и выбрали маркетинг, перевесивший спортивный аспект. Маркес поможет вам продать больше мотоциклов?

Луиджи Даль′Инья: «Да фиг его знает! Я не продавец и маркетингом не занимаюсь. Если кто-то считает, что наша компания немного не вписывается в бизнес-доктрину [Ducati], то пусть пришлет нам команду маркетологов, которые придумают новый план! Единственный мой резон для подписания Маркеса - это спортивный аспект, поскольку наша цель - титулы, а не продажи. Но определенно, Марк имеет ряд сильных маркетинговых сторон. Есть те, кто влюблен в него по уши, и есть те, кто ненавидит его до смерти. В Италии вторых будет побольше, должен вам сказать... это поможет продажам, как вы думаете? Но во всем остальном мире поддерживающих Марка больше».

В итоге, ваш план с Pramac и Маркесом провалился, и теперь велики шансы потерять и Pramac вместе с Мартином. Насколько серьезна ситуация?

Луиджи Даль′Инья: «Риск реален, - признал Даль′Инья. - Весь мотоциклетный мир ждет от Pramac чего-то... иного, чем остаться с Ducati ради укрепления наших отношений. Но это будет настоящим разочарованием для нас, как с персональной, так и спортивной точек зрения. Pramac и Капиноти были нашими партнерами столько лет, что стали неотъемлемой частью проекта, мы делили с ними весь свой опыт. Так что да, мы будем невероятно расстроены и разочарованы, если это [уход под крыло Yamaha] произойдет».

Очевидно, что Мартин и Бастианини несколько расстроены. Как вы планируете справляться с управлением внутри группировки Ducati, учитывая, что Мартин лидирует в чемпионате MotoGP?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, мы занимаемся спортом, и решаться все будет по-спортивному: победит сильнейший! Вообще ничего не могу добавить по этому вопросу. Программа поддержки саттелитов остается прежней, и у каждого есть шанс выиграть с нашим мотоциклом. Если Мартин станет чемпионом, возглавляя генеральную классификацию до конца сезона, это лишь подчеркнет нашу приверженность, как с точки зрения технической поддержки, так и чисто по-человечески».

Выглядит парадоксально, но мы общались с вами о Маркесе в Ducati в четверг, а через два дня вы провели идеальный Гран-При Италии, где Пекко и Энеа взяли 1-2 места на подиуме. Думаю, вам нужно поделиться своими мыслями насчет Бастианини. Почему он оказался за бортом в итоге.

Луиджи Даль′Инья: «Спасибо за вопрос. Энеа сделал для нас грандиозную работу, как в саттелите, так и в заводской команде. Ему просто не повезло. Он пропустил большую часть дебютного сезона с Ducati Lenovo Team из-за двух аварий - в начале и осенью, смог восстановиться, вернулся и показал вот такую гонку в Муджелло. Он был претендентом на то, чтобы возглавить чемпионат в начале сезона-2024. Но когда титаны сошлись для решающей битвы [Мартин, Маркес и Пекко], Энеа, к сожалению, слишком быстро оказался вне игры, не смог составить им конкуренцию».

Предыдущие ночи были явно бессонными?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, сегодня я рассчитываю выспаться в свое удовольствие. Это было тяжелое решение, но теперь оно принято. Я действительно полностью изменил свое мнение в последний момент. Мы решили всё в воскресенье в Муджелло. Думаю, мы совершили новый исторический переворот в Ducati. Лично я счастлив и спокоен».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island