МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 июня 2024 в 11:26 | 29710
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Откровенное интервью с Даль′Иньей - Ducati идет ва-банк с Марком Маркесом и Пекко

Итальянский телеканал Sky Sport получил эксклюизвное право провести интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей сразу после анонса о заключении контракта с Марком Маркесом и объявления состава Ducati Lenovo Team на 2025-26 год. Босса заводского проекта MotoGP интервьюировал один из ветеранов спортивной журналистики Италии Гвидо Меда, задавший Джиджи несколько прямых и достаточно жестких вопросов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - На первый и главный вопрос, задавший тему всему разговору, - почему же именно Маркес? - Даль′Инья ответил, не задумываясь:

Луиджи Даль′Инья: «Что касается Марка... Мы заранее знали, что он может вывести наш байк на новый уровень, из-за его особого стиля пилотирования, отличного от того, каким пользуется Пекко. Наш байк достиг невероятного уровня технически, и то, что такие разные гонщики, как Маркес и Баньяя могут с ним бороться за титул, здорово повышает наши шансы, а победа в чемпионате является нашей единственной целью. Как однажды Макс Бьяджи сказал, "мотогонки не похожи на концерт классической музыки", имея в виду, что в гонках может произойти все, что угодно. И нам нужны два пилота высшего уровня, чтобы гарантировать себе титулы».

Большое интервью с ДальИньей на Sky Sport сразу после анонса о подписании Марка Маркеса
Большое интервью с ДальИньей на Sky Sport сразу после анонса о подписании Марка Маркеса

Вступление Маркеса с 2025 года для вас лично что означает? Это была персональная цель, Джиджи?

Луиджи Даль′Инья: «Нет, само по себе, нет. Цель - это выиграть чемпионаты. Присутствие Пекко и Марка позволяет нам планировать достижение сложнейшей цели - Тройной короны. Наши соперники стали сильнее, их пилоты горят желанием. В этом году уже мы увидим, как они воспрянут. Мы ставим цели на следующий год, и для этого нам нужно работать на опережение».

Мы знаем, что в ваши планы входило - сохранить обоих претендентов, и Маркеса, и Мартина. Еще месяц назад всё казалось решенным, мы слышали о многих интересных идеях и комбинациях. И основной из них было - отправить Маркеса в Pramac, а Мартина в Lenovo. Но в пятницу, кажется, Маркес передумал. Как всё происходило на самом деле?

Луиджи Даль′Инья: «Да, это правда. Мы действительно планировали удержать обоих, и Мартина, и Маркеса. Но мы с самого начала знали, что это будет затруднительно. Мы пытались до конца, пока не осознали, что план больше не работает. Решением был жесткий выбор - Мартин или Маркес, - на кого из них сделать ставку. Очень трудное решение. Оно было принято в воскресенье, и мы выбрали Марка».

Это объяснимо: за Маркесом - титулы и харизма. И в Honda он рулил разработкой. Но как два чемпиона с принципиально разными стилями помогут вам в разработке Desmosedici?

Луиджи Даль′Инья: «С точки зрения разработки, я не беспокоюсь. У нас философия: мы всегда случаем многих гонщиков, поэтому разработка превалирует над конкретным пилотом или стилем. И мы уверены, что наш путь - лучший, поэтому у нас есть преимущество. Маркес доказал это, быстро адаптировавшись к Desmosedici. И то, что мы не отдаем предпочтение кому-то одному, создает в боксе Ducati особую атмосферу. Ducati - байк для всех».

Для Баньяи это станет новым испытанием, возможно, самым суровым - Маркес в качестве напарника...

Луиджи Даль′Инья: «По-моему, совсем нет. Ему ничего не надо доказывать. Он уже выиграл 2 титула в MotoGP, принес нам Тройную корону и он просто фантастически пилотирует байк. Он наш флагман. Мы выбрали его до того, как он выиграл титул... ему нечего доказывать».

Многие уверены, что вы сменили доктрину и выбрали маркетинг, перевесивший спортивный аспект. Маркес поможет вам продать больше мотоциклов?

Луиджи Даль′Инья: «Да фиг его знает! Я не продавец и маркетингом не занимаюсь. Если кто-то считает, что наша компания немного не вписывается в бизнес-доктрину [Ducati], то пусть пришлет нам команду маркетологов, которые придумают новый план! Единственный мой резон для подписания Маркеса - это спортивный аспект, поскольку наша цель - титулы, а не продажи. Но определенно, Марк имеет ряд сильных маркетинговых сторон. Есть те, кто влюблен в него по уши, и есть те, кто ненавидит его до смерти. В Италии вторых будет побольше, должен вам сказать... это поможет продажам, как вы думаете? Но во всем остальном мире поддерживающих Марка больше».

В итоге, ваш план с Pramac и Маркесом провалился, и теперь велики шансы потерять и Pramac вместе с Мартином. Насколько серьезна ситуация?

Луиджи Даль′Инья: «Риск реален, - признал Даль′Инья. - Весь мотоциклетный мир ждет от Pramac чего-то... иного, чем остаться с Ducati ради укрепления наших отношений. Но это будет настоящим разочарованием для нас, как с персональной, так и спортивной точек зрения. Pramac и Капиноти были нашими партнерами столько лет, что стали неотъемлемой частью проекта, мы делили с ними весь свой опыт. Так что да, мы будем невероятно расстроены и разочарованы, если это [уход под крыло Yamaha] произойдет».

Очевидно, что Мартин и Бастианини несколько расстроены. Как вы планируете справляться с управлением внутри группировки Ducati, учитывая, что Мартин лидирует в чемпионате MotoGP?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, мы занимаемся спортом, и решаться все будет по-спортивному: победит сильнейший! Вообще ничего не могу добавить по этому вопросу. Программа поддержки саттелитов остается прежней, и у каждого есть шанс выиграть с нашим мотоциклом. Если Мартин станет чемпионом, возглавляя генеральную классификацию до конца сезона, это лишь подчеркнет нашу приверженность, как с точки зрения технической поддержки, так и чисто по-человечески».

Выглядит парадоксально, но мы общались с вами о Маркесе в Ducati в четверг, а через два дня вы провели идеальный Гран-При Италии, где Пекко и Энеа взяли 1-2 места на подиуме. Думаю, вам нужно поделиться своими мыслями насчет Бастианини. Почему он оказался за бортом в итоге.

Луиджи Даль′Инья: «Спасибо за вопрос. Энеа сделал для нас грандиозную работу, как в саттелите, так и в заводской команде. Ему просто не повезло. Он пропустил большую часть дебютного сезона с Ducati Lenovo Team из-за двух аварий - в начале и осенью, смог восстановиться, вернулся и показал вот такую гонку в Муджелло. Он был претендентом на то, чтобы возглавить чемпионат в начале сезона-2024. Но когда титаны сошлись для решающей битвы [Мартин, Маркес и Пекко], Энеа, к сожалению, слишком быстро оказался вне игры, не смог составить им конкуренцию».

Предыдущие ночи были явно бессонными?

Луиджи Даль′Инья: «Ну, сегодня я рассчитываю выспаться в свое удовольствие. Это было тяжелое решение, но теперь оно принято. Я действительно полностью изменил свое мнение в последний момент. Мы решили всё в воскресенье в Муджелло. Думаю, мы совершили новый исторический переворот в Ducati. Лично я счастлив и спокоен».

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952074
годовая
аудитория
140550
читателей
за месяц
6618
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message