МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июня 2024 в 18:01 | 21205
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!

Много интересных мнений можно было прочитать в прессе за последние пару дней касательно решения Ducati - взять Марка Маркеса и в пару к Пекко Баньяе, отвергнув по сути сразу большую группу преданных Борго-Панигале пилотов и команд. Но в MotoGP всё непросто. То, что мы сегодня видим - это план, о котором говорили Даль′Инья и Доменикали еще в 2022 году, о котором МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Точно сказать, каков план в деталях, невозможно - это знают только Джиджи и Клаудио. Но задумка их ясна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - Подписание 2-летнего контракта с Марком Маркесом и продление Баньяи - это создание абсолютной «dream team», команды мечты, придумать которую искусственно было бы невозможно, она могла только сложиться. Не совсем естественным образом, конечно, и через большие жертвы, но факт, что Ducati Corse достигла вершины своих мечтаний. У них в команде два многократных чемпиона, на двоих уже сейчас 11 титулов. Даже в Repsol Honda такой компании никогда не было!

Ducati Dream Team: Пекко Баньяя и Марк Маркес вместе с 2025 года
Ducati Dream Team: Пекко Баньяя и Марк Маркес вместе с 2025 года

Далее, согласно словам Даль′Иньи, сказанным им в откровенном интервью телеканалу Sky, выбор был очевидным, как со спортивной, так и маркетинговой точек зрения. Маркес - такой же идол для миллионов поклонников мотогонок, каким был Валентино Росси. Не в Италии, конечно, но в большей части мира. В Италии его, скажем так, тихо ненавидят, и, если помните, после 2015 года даже грозились убить.

Но пока, «второго Росси», кроме Маркеса на небосклоне MotoGP нет: Пекко на взлете карьеры, но армией фанатов по обе стороны океана еще не обзавелся

Вспомните, как резко переменились взгляды тиффози насчет Хорхе Лоренцо, когда ненавистный всем итальянцам после кампаний 2009-10 годов уроженец Майорки вступил в заводскую команду Ducati! Он сам рассказывал, что его пугал первый визит на завод в Борго-Панигале: Хорхе опасался увидеть враждебные лица, но заводчане встретил его аплодисментами. Так же будет и с Маркесом.

Маркес - лучший выбор как спортсмен, поскольку его детерминация настолько высока, что он готов пройти сквозь стену ради достижения своих целей

Для Пекко сезон 2025 года будет тяжелым со всех точек зрения, поскольку Марк начнет прессовать его незамедлительно, ибо желает только одного - стать 9-кратным, а затем и 10-кратным, и с Ducati он видит эту возможность.

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья

Для Ducati единственная цель - сохранение №1 на мотоцикле Ducati. Сохранение Кубка конструкторов (в чем вообще не приходится сомневаться), а также, желательно, и командный титул чтобы остался за Ducati Lenovo Team. В 2024 году заводская команда рискует упустить, как минимум, одну из трех корон, но обязательно вернет ее в 2025.

Но цель Даль′Иньи как главного по спортивным тарелочкам на заводе - возвращение Тройной короны в Борго-Панигале. Все средства хороши

Но зачем так резко и грубо отвергать остальных приверженцев марки?

Энеа Бастианини чувствует себя обиженным, но все-таки понимает, что именно привело его к крушению надежд
Энеа Бастианини чувствует себя обиженным, но все-таки понимает, что именно привело его к крушению надежд

А тут всё очень просто!

Еще в 2021 году, успешно завоевав [то есть, защитив, конечно; но рейдерский захват Большого приза у Yamaha как бы не считается] Кубок производителей, в Ducati тут же заговорили о том, что поддержка 4-х команд и 8-ми пилотов достаточно затратная программа. Уже в 2021 году, достигнув первой большой цели, тогдашний спортивный директор Паоло Чьабатти заявил, что Ducati достаточно и трех команд - заводской и двух саттелитов, чтобы успешно вести разработку и защищать Кубок.

Уже тогда шла речь о сокращении программы поддержки частных команд в MotoGP!

В 2022 году уже Даль′Инья сказал, что одной заводской, саттелита (Pramac) и одной 100% независимой команды заводу было бы достаточно для всего. Он не просто поддержал идею, высказанную Чьабатти, а закрепил ее как план.

Ducati требуется консолидация всех ресурсов перед Технической Революцией 2027 года. Им не требуется 4 команды и 8 мотоциклов на старте. Сейчас это данность, поскольку так уж команды хотят - Desmosedici GP является лучшим по всем параметрам прототипом MotoGP, и если команды готовы платить за них, почему бы не продать пару лишних машин? Желающих больше. Мотоциклов просто больше нет: достаточно трудно это сделать в мире MotoGP такому небольшому в мировом масштабе заводскому проекту. Меньше клиентов - больше внимания к заводским пилотам и R&D. Истина!

Массимо Бартолини - второй главный по инженерной части Ducati Corse теперь работает на Yamaha
Массимо Бартолини - второй главный по инженерной части Ducati Corse теперь работает на Yamaha

Консолидация Ducati заключается в том, что супер-команда из Маркеса и Баньяи будет доминирующей в 2025 году, как над остальными клиентскими командами завода, так и над конкурентами. В нее вернут всех ветеранов инженерии Ducati, собрав их снова вместе под одной крышей. Это поможет сохранить кадры Ducati от переманивания конкурентами.

Инженеры потребуются в R&D и тестовом проекте, поскольку уже в следующем году предстоит создать прототип с двигателем 850 куб.см. для чемпионата MotoGP 2027 года. Специалистов выдернут из клиентских команд, где они прикомандированы заводом.

Гаджеты Ducati уйдут в историю после 2026 года
Гаджеты Ducati уйдут в историю после 2026 года

Помните? В 2027 регламент MotoGP запретит Ducati (и остальным) использовать самые хитрые девайсы, в чем именно R&D Борго-Панигале так преуспел, а также, ограничат аэродинамику - их второе преимущество. Ducati придется придумать и внедрить массу новых фишек, о некоторых из которых мы, вероятно, еще даже не догадываемся.

Поэтому, сколько команд Ducati потеряет после «вероломного решения» о Маркесе - одну или две, - уже не важно - не критично!

Одну команду Даль′Инья был готов отдать Yamaha еще в прошлом году, понимая, что это неизбежно - слишком сильно лобби FIM, Dorna Sports и Yamaha. Однако Даль′Инье до последнего удавалось сдерживать порывы VR46, Gresini и Pramac к уходу, благодаря мягкой политике в отношениях и колоссальной поддержке завода.

Потеря Gresini Racing или VR46 для Ducati буквально ничего не изменит
Потеря Gresini Racing или VR46 для Ducati буквально ничего не изменит

Потерять две, особенно, Pramac - да, это серьезный политический удар, но не катастрофа. Из Pramac в Борго-Панигале должны будут вернуться, как минимум, четверо выдающихся ветеранов, работающих там по контракту Ducati с Хорхе Мартином и Френки Морбиделли.

Поддержание клиентских проектов весьма затратная тема. Audi и Ducati пора зарабатывать на своем успехе - и продавать, продавать, продавать. Не в MotoGP и World Superbike, а на открытом рынке.

Марк Маркес уже активно участвует в промо Audi
Марк Маркес уже активно участвует в промо Audi

Маркес и Баньяя будут продавать, а Борго-Панигале зарабатывать. Таков план на следующие 2 года, которые станут переходными для MotoGP, такими же, как 2002-й.

Настало время собирать камни, разбросанные Джиджи в 2017-м.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message