МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22543
6 июня 2024 в 18:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!

Много интересных мнений можно было прочитать в прессе за последние пару дней касательно решения Ducati - взять Марка Маркеса и в пару к Пекко Баньяе, отвергнув по сути сразу большую группу преданных Борго-Панигале пилотов и команд. Но в MotoGP всё непросто. То, что мы сегодня видим - это план, о котором говорили Даль′Инья и Доменикали еще в 2022 году, о котором МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Точно сказать, каков план в деталях, невозможно - это знают только Джиджи и Клаудио. Но задумка их ясна.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - Подписание 2-летнего контракта с Марком Маркесом и продление Баньяи - это создание абсолютной «dream team», команды мечты, придумать которую искусственно было бы невозможно, она могла только сложиться. Не совсем естественным образом, конечно, и через большие жертвы, но факт, что Ducati Corse достигла вершины своих мечтаний. У них в команде два многократных чемпиона, на двоих уже сейчас 11 титулов. Даже в Repsol Honda такой компании никогда не было!

Ducati Dream Team: Пекко Баньяя и Марк Маркес вместе с 2025 года
Ducati Dream Team: Пекко Баньяя и Марк Маркес вместе с 2025 года

Далее, согласно словам Даль′Иньи, сказанным им в откровенном интервью телеканалу Sky, выбор был очевидным, как со спортивной, так и маркетинговой точек зрения. Маркес - такой же идол для миллионов поклонников мотогонок, каким был Валентино Росси. Не в Италии, конечно, но в большей части мира. В Италии его, скажем так, тихо ненавидят, и, если помните, после 2015 года даже грозились убить.

Но пока, «второго Росси», кроме Маркеса на небосклоне MotoGP нет: Пекко на взлете карьеры, но армией фанатов по обе стороны океана еще не обзавелся

Вспомните, как резко переменились взгляды тиффози насчет Хорхе Лоренцо, когда ненавистный всем итальянцам после кампаний 2009-10 годов уроженец Майорки вступил в заводскую команду Ducati! Он сам рассказывал, что его пугал первый визит на завод в Борго-Панигале: Хорхе опасался увидеть враждебные лица, но заводчане встретил его аплодисментами. Так же будет и с Маркесом.

Маркес - лучший выбор как спортсмен, поскольку его детерминация настолько высока, что он готов пройти сквозь стену ради достижения своих целей

Для Пекко сезон 2025 года будет тяжелым со всех точек зрения, поскольку Марк начнет прессовать его незамедлительно, ибо желает только одного - стать 9-кратным, а затем и 10-кратным, и с Ducati он видит эту возможность.

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья

Для Ducati единственная цель - сохранение №1 на мотоцикле Ducati. Сохранение Кубка конструкторов (в чем вообще не приходится сомневаться), а также, желательно, и командный титул чтобы остался за Ducati Lenovo Team. В 2024 году заводская команда рискует упустить, как минимум, одну из трех корон, но обязательно вернет ее в 2025.

Но цель Даль′Иньи как главного по спортивным тарелочкам на заводе - возвращение Тройной короны в Борго-Панигале. Все средства хороши

Но зачем так резко и грубо отвергать остальных приверженцев марки?

Энеа Бастианини чувствует себя обиженным, но все-таки понимает, что именно привело его к крушению надежд
Энеа Бастианини чувствует себя обиженным, но все-таки понимает, что именно привело его к крушению надежд

А тут всё очень просто!

Еще в 2021 году, успешно завоевав [то есть, защитив, конечно; но рейдерский захват Большого приза у Yamaha как бы не считается] Кубок производителей, в Ducati тут же заговорили о том, что поддержка 4-х команд и 8-ми пилотов достаточно затратная программа. Уже в 2021 году, достигнув первой большой цели, тогдашний спортивный директор Паоло Чьабатти заявил, что Ducati достаточно и трех команд - заводской и двух саттелитов, чтобы успешно вести разработку и защищать Кубок.

Уже тогда шла речь о сокращении программы поддержки частных команд в MotoGP!

В 2022 году уже Даль′Инья сказал, что одной заводской, саттелита (Pramac) и одной 100% независимой команды заводу было бы достаточно для всего. Он не просто поддержал идею, высказанную Чьабатти, а закрепил ее как план.

Ducati требуется консолидация всех ресурсов перед Технической Революцией 2027 года. Им не требуется 4 команды и 8 мотоциклов на старте. Сейчас это данность, поскольку так уж команды хотят - Desmosedici GP является лучшим по всем параметрам прототипом MotoGP, и если команды готовы платить за них, почему бы не продать пару лишних машин? Желающих больше. Мотоциклов просто больше нет: достаточно трудно это сделать в мире MotoGP такому небольшому в мировом масштабе заводскому проекту. Меньше клиентов - больше внимания к заводским пилотам и R&D. Истина!

Массимо Бартолини - второй главный по инженерной части Ducati Corse теперь работает на Yamaha
Массимо Бартолини - второй главный по инженерной части Ducati Corse теперь работает на Yamaha

Консолидация Ducati заключается в том, что супер-команда из Маркеса и Баньяи будет доминирующей в 2025 году, как над остальными клиентскими командами завода, так и над конкурентами. В нее вернут всех ветеранов инженерии Ducati, собрав их снова вместе под одной крышей. Это поможет сохранить кадры Ducati от переманивания конкурентами.

Инженеры потребуются в R&D и тестовом проекте, поскольку уже в следующем году предстоит создать прототип с двигателем 850 куб.см. для чемпионата MotoGP 2027 года. Специалистов выдернут из клиентских команд, где они прикомандированы заводом.

Гаджеты Ducati уйдут в историю после 2026 года
Гаджеты Ducati уйдут в историю после 2026 года

Помните? В 2027 регламент MotoGP запретит Ducati (и остальным) использовать самые хитрые девайсы, в чем именно R&D Борго-Панигале так преуспел, а также, ограничат аэродинамику - их второе преимущество. Ducati придется придумать и внедрить массу новых фишек, о некоторых из которых мы, вероятно, еще даже не догадываемся.

Поэтому, сколько команд Ducati потеряет после «вероломного решения» о Маркесе - одну или две, - уже не важно - не критично!

Одну команду Даль′Инья был готов отдать Yamaha еще в прошлом году, понимая, что это неизбежно - слишком сильно лобби FIM, Dorna Sports и Yamaha. Однако Даль′Инье до последнего удавалось сдерживать порывы VR46, Gresini и Pramac к уходу, благодаря мягкой политике в отношениях и колоссальной поддержке завода.

Потеря Gresini Racing или VR46 для Ducati буквально ничего не изменит
Потеря Gresini Racing или VR46 для Ducati буквально ничего не изменит

Потерять две, особенно, Pramac - да, это серьезный политический удар, но не катастрофа. Из Pramac в Борго-Панигале должны будут вернуться, как минимум, четверо выдающихся ветеранов, работающих там по контракту Ducati с Хорхе Мартином и Френки Морбиделли.

Поддержание клиентских проектов весьма затратная тема. Audi и Ducati пора зарабатывать на своем успехе - и продавать, продавать, продавать. Не в MotoGP и World Superbike, а на открытом рынке.

Марк Маркес уже активно участвует в промо Audi
Марк Маркес уже активно участвует в промо Audi

Маркес и Баньяя будут продавать, а Борго-Панигале зарабатывать. Таков план на следующие 2 года, которые станут переходными для MotoGP, такими же, как 2002-й.

Настало время собирать камни, разбросанные Джиджи в 2017-м.

Важные новости
 
Honda достигла рекорда производства 500 миллионов мотоциклов
Honda достигла рекорда производства 500 миллионов мотоциклов

Honda Motor Co. подтвердила, что погоня за абсолютным рекордом производства мотоциклов и скутеров в мире успешно завершена - 500-миллионный мотоцикл сошел с конвейера в четверг, 22 мая 2025 года!
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...
KTM спасен! Официально: 600 млн нашлись - у Маттигхофена есть 2 года на восстановление, но...

Хорошие новости поступили из Маттигхофена в подтверждение утечки информации из Индии: главный партнер KTM - Bajaj действительно намерен перевести на счет менеджера по реструктуризации долгов австрийского производителя мотоциклов необходимую сумму, которую вместе с уже имеющимся залогом - всего 600 млн евро вернут кредиторам в рамках плана спасения компании. Но... всегда есть нюанс!
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии
Расписание и трансляции 7 этапа MotoGP 2025 BiritishGP - Гран-При Британии

Именно на Silverstone Circuit чемпионат мира по Мото Гран-При в прошлом году праздновал свое 75-летие. Гран-При Британии как событие всегда имело особое значение - здесь зародились Большие Призы! И хотя британский этап MotoGP не столь посещаемый как французский, с точки зрения важных событий, это один из ключевых раундов в календаре. История, факты, расписание и трансляции #BritishGP 23-25 мая 2025 года.
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!
Взлом вселенной Zontes 703RR: уникальный спортбайк во всех деталях - разбираем до винтика!

В апреле этого года портал МОТОГОНКИ.РУ сообщал, что российская гоночная команда QTM Motorsport и российский дистрибьютор бренда Zontes приняли увлекательный вызов, решив построить на базе новейшего спортбайка Zontes ZT703RR болид, готовый для выхода на гоночный трек. И вот, первая фаза разработки началась! Мы разбираем новенький мотоцикл до винтика, чтобы узнать его изнутри. Часть первая: что ты такое?
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP
Пилот важнее всего: почему Альберт Валера самый умный и изобретательный менеджер MotoGP

Инсайдер из паддока MotoGP, знакомый с делами, которые вел и ведет менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера, признал, что из всех других представителей пилотов, лишь ему одному удавалось пропихнуть в контракты важный пункт, который делает пилота Гран-При ключевым элементом схемы, а не команду или завод.
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK
Данило Петруччи близок к своей цели в WorldSBK

Уже на нескольких событиях Мирового Супербайка звезда MotoGP Данило Петруччи демонстрирует свою реальную скорость и потенциал: на дебютном этапе в Кремоне он выиграл все гонки, заработав 62 очка за этап, а в Мосте трижды стал «лучшим среди остальных» после главных претендентов на титул - Разгатлиоглу и Булеги.
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!
World Supersport 2025: мотивированный пилот важнее мотоцикла? Honda CBR600RR еще хорош!

«Доминирования» Ducati V2 больше не существует, поскольку в дело вступил 3-цилиндровый Yamaha R9, а конкуренция с MV Agusta F3 и Triumph 765 по-прежнему высока. Однако, успешное выступление на чешском этапе француза Корентина Перолари на Honda CBR600RR из Honda Racing World Supersport демонстрирует лишь небольшое преимущество мотоциклов Next Generation над «японской классикой».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.41 МЛН
годовая
аудитория
641662
посетителей
в месяц
13317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island