МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июня 2024 в 18:01 | 21697
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Действия Ducati в MotoGP - не разрушение, а консолидация: время собирать камни!

Много интересных мнений можно было прочитать в прессе за последние пару дней касательно решения Ducati - взять Марка Маркеса и в пару к Пекко Баньяе, отвергнув по сути сразу большую группу преданных Борго-Панигале пилотов и команд. Но в MotoGP всё непросто. То, что мы сегодня видим - это план, о котором говорили Даль′Инья и Доменикали еще в 2022 году, о котором МОТОГОНКИ.РУ уже писали. Точно сказать, каков план в деталях, невозможно - это знают только Джиджи и Клаудио. Но задумка их ясна.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - Подписание 2-летнего контракта с Марком Маркесом и продление Баньяи - это создание абсолютной «dream team», команды мечты, придумать которую искусственно было бы невозможно, она могла только сложиться. Не совсем естественным образом, конечно, и через большие жертвы, но факт, что Ducati Corse достигла вершины своих мечтаний. У них в команде два многократных чемпиона, на двоих уже сейчас 11 титулов. Даже в Repsol Honda такой компании никогда не было!

Ducati Dream Team: Пекко Баньяя и Марк Маркес вместе с 2025 года
Ducati Dream Team: Пекко Баньяя и Марк Маркес вместе с 2025 года

Далее, согласно словам Даль′Иньи, сказанным им в откровенном интервью телеканалу Sky, выбор был очевидным, как со спортивной, так и маркетинговой точек зрения. Маркес - такой же идол для миллионов поклонников мотогонок, каким был Валентино Росси. Не в Италии, конечно, но в большей части мира. В Италии его, скажем так, тихо ненавидят, и, если помните, после 2015 года даже грозились убить.

Но пока, «второго Росси», кроме Маркеса на небосклоне MotoGP нет: Пекко на взлете карьеры, но армией фанатов по обе стороны океана еще не обзавелся

Вспомните, как резко переменились взгляды тиффози насчет Хорхе Лоренцо, когда ненавистный всем итальянцам после кампаний 2009-10 годов уроженец Майорки вступил в заводскую команду Ducati! Он сам рассказывал, что его пугал первый визит на завод в Борго-Панигале: Хорхе опасался увидеть враждебные лица, но заводчане встретил его аплодисментами. Так же будет и с Маркесом.

Маркес - лучший выбор как спортсмен, поскольку его детерминация настолько высока, что он готов пройти сквозь стену ради достижения своих целей

Для Пекко сезон 2025 года будет тяжелым со всех точек зрения, поскольку Марк начнет прессовать его незамедлительно, ибо желает только одного - стать 9-кратным, а затем и 10-кратным, и с Ducati он видит эту возможность.

Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья
Босс Ducati Corse Луиджи Даль'Инья

Для Ducati единственная цель - сохранение №1 на мотоцикле Ducati. Сохранение Кубка конструкторов (в чем вообще не приходится сомневаться), а также, желательно, и командный титул чтобы остался за Ducati Lenovo Team. В 2024 году заводская команда рискует упустить, как минимум, одну из трех корон, но обязательно вернет ее в 2025.

Но цель Даль′Иньи как главного по спортивным тарелочкам на заводе - возвращение Тройной короны в Борго-Панигале. Все средства хороши

Но зачем так резко и грубо отвергать остальных приверженцев марки?

Энеа Бастианини чувствует себя обиженным, но все-таки понимает, что именно привело его к крушению надежд
Энеа Бастианини чувствует себя обиженным, но все-таки понимает, что именно привело его к крушению надежд

А тут всё очень просто!

Еще в 2021 году, успешно завоевав [то есть, защитив, конечно; но рейдерский захват Большого приза у Yamaha как бы не считается] Кубок производителей, в Ducati тут же заговорили о том, что поддержка 4-х команд и 8-ми пилотов достаточно затратная программа. Уже в 2021 году, достигнув первой большой цели, тогдашний спортивный директор Паоло Чьабатти заявил, что Ducati достаточно и трех команд - заводской и двух саттелитов, чтобы успешно вести разработку и защищать Кубок.

Уже тогда шла речь о сокращении программы поддержки частных команд в MotoGP!

В 2022 году уже Даль′Инья сказал, что одной заводской, саттелита (Pramac) и одной 100% независимой команды заводу было бы достаточно для всего. Он не просто поддержал идею, высказанную Чьабатти, а закрепил ее как план.

Ducati требуется консолидация всех ресурсов перед Технической Революцией 2027 года. Им не требуется 4 команды и 8 мотоциклов на старте. Сейчас это данность, поскольку так уж команды хотят - Desmosedici GP является лучшим по всем параметрам прототипом MotoGP, и если команды готовы платить за них, почему бы не продать пару лишних машин? Желающих больше. Мотоциклов просто больше нет: достаточно трудно это сделать в мире MotoGP такому небольшому в мировом масштабе заводскому проекту. Меньше клиентов - больше внимания к заводским пилотам и R&D. Истина!

Массимо Бартолини - второй главный по инженерной части Ducati Corse теперь работает на Yamaha
Массимо Бартолини - второй главный по инженерной части Ducati Corse теперь работает на Yamaha

Консолидация Ducati заключается в том, что супер-команда из Маркеса и Баньяи будет доминирующей в 2025 году, как над остальными клиентскими командами завода, так и над конкурентами. В нее вернут всех ветеранов инженерии Ducati, собрав их снова вместе под одной крышей. Это поможет сохранить кадры Ducati от переманивания конкурентами.

Инженеры потребуются в R&D и тестовом проекте, поскольку уже в следующем году предстоит создать прототип с двигателем 850 куб.см. для чемпионата MotoGP 2027 года. Специалистов выдернут из клиентских команд, где они прикомандированы заводом.

Гаджеты Ducati уйдут в историю после 2026 года
Гаджеты Ducati уйдут в историю после 2026 года

Помните? В 2027 регламент MotoGP запретит Ducati (и остальным) использовать самые хитрые девайсы, в чем именно R&D Борго-Панигале так преуспел, а также, ограничат аэродинамику - их второе преимущество. Ducati придется придумать и внедрить массу новых фишек, о некоторых из которых мы, вероятно, еще даже не догадываемся.

Поэтому, сколько команд Ducati потеряет после «вероломного решения» о Маркесе - одну или две, - уже не важно - не критично!

Одну команду Даль′Инья был готов отдать Yamaha еще в прошлом году, понимая, что это неизбежно - слишком сильно лобби FIM, Dorna Sports и Yamaha. Однако Даль′Инье до последнего удавалось сдерживать порывы VR46, Gresini и Pramac к уходу, благодаря мягкой политике в отношениях и колоссальной поддержке завода.

Потеря Gresini Racing или VR46 для Ducati буквально ничего не изменит
Потеря Gresini Racing или VR46 для Ducati буквально ничего не изменит

Потерять две, особенно, Pramac - да, это серьезный политический удар, но не катастрофа. Из Pramac в Борго-Панигале должны будут вернуться, как минимум, четверо выдающихся ветеранов, работающих там по контракту Ducati с Хорхе Мартином и Френки Морбиделли.

Поддержание клиентских проектов весьма затратная тема. Audi и Ducati пора зарабатывать на своем успехе - и продавать, продавать, продавать. Не в MotoGP и World Superbike, а на открытом рынке.

Марк Маркес уже активно участвует в промо Audi
Марк Маркес уже активно участвует в промо Audi

Маркес и Баньяя будут продавать, а Борго-Панигале зарабатывать. Таков план на следующие 2 года, которые станут переходными для MotoGP, такими же, как 2002-й.

Настало время собирать камни, разбросанные Джиджи в 2017-м.

Важные новости
 
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952074
годовая
аудитория
140550
читателей
за месяц
6618
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message