MotoGP: Луиджи Даль′Инья - риск потерять Pramac Racing резко возрос из-за подписания Маркеса
Ставки сделаны, и Марк Маркес вступит в Ducati Lenovo Team с 2025 года. Клаудио Доменикали, Луиджи Даль′Инья и казначей Ducati Corse, маркетинговый и спортивный директор компании Мауро Граззилли потирают руки... Но последствия, последствия... Их может быть больше, чем кажется на первый взгляд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2024 - В интервью итальянскому каналу Sky Даль′Инья признался, что риск потерять ключевой саттелит Ducati - Pramac Racing - значительно повысился: в какой-то мере, Борго-Панигале поступили вероломно в отношении своих ближайших партнеров, а также самых преданных и лояльных пилотов... И им это не простят!
Марк Маркес переходит в Ducati Lenovo Team с 2025 года
«Честно говоря, нашей целью было изначально - сохранить и Мартина, и Маркеса. Но с самого начала мы знали, что сделать это будет непросто. Мы пытались до конца, пока не осознали, что конфликт интересов слишком силен, и что комбинация невозможна. Это осознание пришло буквально пару дней назад. Перед нами встал выбор - Мартин или Маркес, и мы выбрали Марка. Решение было принято в воскресенье, 2 июня» - заявил Даль′Инья.
Луиджи Дальинья, генеральный директор Ducati Corse
Босс Pramac Racing Паоло Кампинотти ранее заявлял, что его проект в исключительном положении - он обеспечен на будущее при любом исходе сделки, как с Ducati, так и с Yamaha. Остается только выбрать лучшую опцию... Но после того, как Ducati Corse нарушили свое обещание - подписать Маркеса в Pramac, отношения между заводом и его ключевым партнером могут окончательно разладиться.
«Риск реален, - признал Даль′Инья. - Весь мотоциклетный мир ждет от Pramac чего-то... иного, чем остаться с Ducati ради укрепления наших отношений. Но это будет настоящим разочарованием для нас, как с персональной, так и спортивной точек зрения. Pramac и Капиноти были нашими партнерами столько лет, что стали неотъемлемой частью проекта, мы делили с ними весь свой опыт. Так что да, мы будем невероятно расстроены и разочарованы, если это [уход под крыло Yamaha] произойдет».
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.