МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
28 марта 2022 в 19:06 | 33526
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Полемика между Repsol Honda и Michelin продолжается - Альберто Пуч наехал на Тарамассо

Альберто Пуч, директор заводской команды Repsol Honda MotoGP достаточно резко высказался о произошедшем на Гран-При Индонезии, куда официальный шинник чемпионата привез совершенно новый набор покрышек. По ходу уикенда произошло много инцидентов, работа команд была существенно осложнена. Но хуже всего пришлось Марку Маркесу, который поймал чудовищный хайсайд на warm-up в воскресенье, перед самым стартом гонки...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Пуч тогда заявил, что предстоит «серьезный разговор с Michelin». По всей видимости, этот разговор состоялся сразу по возвращении команд в Европу, поскольку уже через день после пресс-релиза HRC в эфир вышло интервью с Пьеро Тарамассо, менеджером Michelin Motorsport, в котором он рассказал о подробностях разговора с Пучем.

Читайте на МОТОГОНКИ.РУ: ответ Michelin Motorsport на критику после Гран-При Индонезии

Перед вылетом в Аргентину, Альберто Пуч поговорил испанским Motorsport, в котором прокомментировал слова Тарамассо. Его речь была необычно многословна, поэтому на МОТОГОНКИ.РУ приводится в некотором сокращении.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Честно говоря, я не слишком удивлен. В своем отчете с гонки я лишь говорил, что нам предстоит серьезный разговор, потому что требовалось проанализировать ситуацию с Michelin - вот и все, - начал Альберто Пуч. - Реакция Тарамассо и его комментарии для СМИ были излишними в целом. С точки зрения политкорректности совершенно неправильно говорить, что "Honda не знала, как адаптироваться к условиям". Вот это для меня было странным в его речи».

«С 1996 года Honda сумела адаптироваться к невероятным изменениям в чемпионате и всегда добивалась высших достижений, выиграв 25 Кубков производителей и 21 титул в личном зачете. Означает ли это, что мы не умеем адаптироваться? Что он имел в виду? ОК, но это первое, что я услышал в его словах...»

Далее, Пуч предположил, что Тарамассо слишком много внимания стал уделять чисто данным на компьютере, нежели реакциям пилотов.

«С моей точки зрения на гонки, сначала, тебе следует пообщаться с гонщиком - не с Apple, IBM или Dell [ноутбуками, используемыми для анализа, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], где ты видишь ситуацию в виде кривой линии. Надо выслушать гонщиков, потому что это они борются за чемпионат, а не их компьютеры. И они борются много лет, выиграли много титулов, так что их мнение как бы имеет некоторый вес. Не так ли?»

«В паддоке MotoGP производители общаются с производителями, гонщики - с организаторами, IRTA - с командами, когда возникают какие-то противоречия и разногласия. Потому что интересны взаимопонимания сторон и самого спорта гораздо важнее. Но у мистера Тарамассо такой подход, что каждый раз, когда кто-то критикует его покрышки, он вдруг становится гиперчувствительным, стараясь не замечать собственных ошибок. А это, по моему мнения, слишком радикально и неверно».

...

Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике
Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике

...

«Когда ты сидишь в офисе перед компьютером, ты видишь кое-какие важные вещи, понимаешь их, в теории. Но никогда не может увидеть их в реальности, потому что сам не ездишь на мотоцикле. На деле, понять работу покрышки может только гонщик, который на ней ездит. Как ты можешь судить о работе покрышки, если никогда не пробовал ее лично?»

«Это же очевидно, что в Индонезию Michelin привезли покрышки, которые мы использовали в Тайланде и Австрии несколько лет назад (в 2017 и 2018), на трассах с невероятно длинными прямыми. Но Мандалика совершенно не такая».

«В Мандалике нет длинных прямых, но нужен хороший держак на кромке покрышки. На всех этих трех треках тебе не нужен "каменный" каркас. Старый каркас имел и имеет ряд недостатков, из-за которых мы, в итоге, от него отказались. Одним из них является невозможность быстрого прогрева покрышки по краю. И то, что все падения в ходе уикенда произошли на первых двух кругах, говорит именно о том, что покрышки просто не успевали прогреваться».

«В наше время производителям и командам приходится разрабатывать свои прототипы вокруг покрышек, но когда те внезапно меняются по ходу сезона, они перестают работать, потому что мотоциклы больше не совместимы с ними. Это усложняет ситуацию для всех команд. Honda не единственный производитель, которому пришлось столкнуться с проблемами в Мандалике».

...

...

«Знаете, в паддоке MotoGP есть много людей, которые любят поболтать... о чем угодно. Я не из таких. Я вообще не очень люблю говорить. Говорю только тогда, когда меня спрашивают или когда мне есть, что сказать. В данном случае, мне многое хотелось бы высказать. И если мистеру Тарамассу не хочется понять это или он не хочет принимать это, тогда я просто не понимаю его подход к работе и его психологию. Думаю, что мистеру Тарамассо следует понять: если у кого-то из моих пилотов есть сомнения или реальные проблемы, связанные с чем-то, не относящемуся к их непосредственным обязанностям и работе, то это становится моей работой. Моя работа - решать подобные проблемы, это зона моей ответственности. И я буду настаивать на сатисфакции, пока вопросы и проблем не будут урегулированы или решены. Я не изменю своего подхода» - заявил Пуч.

Информации о том, летит ли в Аргентину и Техас Марк Маркес, до сих пор не поступало.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message