МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
34082
28 марта 2022 в 19:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Полемика между Repsol Honda и Michelin продолжается - Альберто Пуч наехал на Тарамассо

Альберто Пуч, директор заводской команды Repsol Honda MotoGP достаточно резко высказался о произошедшем на Гран-При Индонезии, куда официальный шинник чемпионата привез совершенно новый набор покрышек. По ходу уикенда произошло много инцидентов, работа команд была существенно осложнена. Но хуже всего пришлось Марку Маркесу, который поймал чудовищный хайсайд на warm-up в воскресенье, перед самым стартом гонки...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Пуч тогда заявил, что предстоит «серьезный разговор с Michelin». По всей видимости, этот разговор состоялся сразу по возвращении команд в Европу, поскольку уже через день после пресс-релиза HRC в эфир вышло интервью с Пьеро Тарамассо, менеджером Michelin Motorsport, в котором он рассказал о подробностях разговора с Пучем.

Читайте на МОТОГОНКИ.РУ: ответ Michelin Motorsport на критику после Гран-При Индонезии

Перед вылетом в Аргентину, Альберто Пуч поговорил испанским Motorsport, в котором прокомментировал слова Тарамассо. Его речь была необычно многословна, поэтому на МОТОГОНКИ.РУ приводится в некотором сокращении.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Честно говоря, я не слишком удивлен. В своем отчете с гонки я лишь говорил, что нам предстоит серьезный разговор, потому что требовалось проанализировать ситуацию с Michelin - вот и все, - начал Альберто Пуч. - Реакция Тарамассо и его комментарии для СМИ были излишними в целом. С точки зрения политкорректности совершенно неправильно говорить, что "Honda не знала, как адаптироваться к условиям". Вот это для меня было странным в его речи».

«С 1996 года Honda сумела адаптироваться к невероятным изменениям в чемпионате и всегда добивалась высших достижений, выиграв 25 Кубков производителей и 21 титул в личном зачете. Означает ли это, что мы не умеем адаптироваться? Что он имел в виду? ОК, но это первое, что я услышал в его словах...»

Далее, Пуч предположил, что Тарамассо слишком много внимания стал уделять чисто данным на компьютере, нежели реакциям пилотов.

«С моей точки зрения на гонки, сначала, тебе следует пообщаться с гонщиком - не с Apple, IBM или Dell [ноутбуками, используемыми для анализа, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], где ты видишь ситуацию в виде кривой линии. Надо выслушать гонщиков, потому что это они борются за чемпионат, а не их компьютеры. И они борются много лет, выиграли много титулов, так что их мнение как бы имеет некоторый вес. Не так ли?»

«В паддоке MotoGP производители общаются с производителями, гонщики - с организаторами, IRTA - с командами, когда возникают какие-то противоречия и разногласия. Потому что интересны взаимопонимания сторон и самого спорта гораздо важнее. Но у мистера Тарамассо такой подход, что каждый раз, когда кто-то критикует его покрышки, он вдруг становится гиперчувствительным, стараясь не замечать собственных ошибок. А это, по моему мнения, слишком радикально и неверно».

...

Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике
Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике

...

«Когда ты сидишь в офисе перед компьютером, ты видишь кое-какие важные вещи, понимаешь их, в теории. Но никогда не может увидеть их в реальности, потому что сам не ездишь на мотоцикле. На деле, понять работу покрышки может только гонщик, который на ней ездит. Как ты можешь судить о работе покрышки, если никогда не пробовал ее лично?»

«Это же очевидно, что в Индонезию Michelin привезли покрышки, которые мы использовали в Тайланде и Австрии несколько лет назад (в 2017 и 2018), на трассах с невероятно длинными прямыми. Но Мандалика совершенно не такая».

«В Мандалике нет длинных прямых, но нужен хороший держак на кромке покрышки. На всех этих трех треках тебе не нужен "каменный" каркас. Старый каркас имел и имеет ряд недостатков, из-за которых мы, в итоге, от него отказались. Одним из них является невозможность быстрого прогрева покрышки по краю. И то, что все падения в ходе уикенда произошли на первых двух кругах, говорит именно о том, что покрышки просто не успевали прогреваться».

«В наше время производителям и командам приходится разрабатывать свои прототипы вокруг покрышек, но когда те внезапно меняются по ходу сезона, они перестают работать, потому что мотоциклы больше не совместимы с ними. Это усложняет ситуацию для всех команд. Honda не единственный производитель, которому пришлось столкнуться с проблемами в Мандалике».

...

...

«Знаете, в паддоке MotoGP есть много людей, которые любят поболтать... о чем угодно. Я не из таких. Я вообще не очень люблю говорить. Говорю только тогда, когда меня спрашивают или когда мне есть, что сказать. В данном случае, мне многое хотелось бы высказать. И если мистеру Тарамассу не хочется понять это или он не хочет принимать это, тогда я просто не понимаю его подход к работе и его психологию. Думаю, что мистеру Тарамассо следует понять: если у кого-то из моих пилотов есть сомнения или реальные проблемы, связанные с чем-то, не относящемуся к их непосредственным обязанностям и работе, то это становится моей работой. Моя работа - решать подобные проблемы, это зона моей ответственности. И я буду настаивать на сатисфакции, пока вопросы и проблем не будут урегулированы или решены. Я не изменю своего подхода» - заявил Пуч.

Информации о том, летит ли в Аргентину и Техас Марк Маркес, до сих пор не поступало.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island