МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
28 марта 2022 в 19:06 | 33679
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Полемика между Repsol Honda и Michelin продолжается - Альберто Пуч наехал на Тарамассо

Альберто Пуч, директор заводской команды Repsol Honda MotoGP достаточно резко высказался о произошедшем на Гран-При Индонезии, куда официальный шинник чемпионата привез совершенно новый набор покрышек. По ходу уикенда произошло много инцидентов, работа команд была существенно осложнена. Но хуже всего пришлось Марку Маркесу, который поймал чудовищный хайсайд на warm-up в воскресенье, перед самым стартом гонки...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Пуч тогда заявил, что предстоит «серьезный разговор с Michelin». По всей видимости, этот разговор состоялся сразу по возвращении команд в Европу, поскольку уже через день после пресс-релиза HRC в эфир вышло интервью с Пьеро Тарамассо, менеджером Michelin Motorsport, в котором он рассказал о подробностях разговора с Пучем.

Читайте на МОТОГОНКИ.РУ: ответ Michelin Motorsport на критику после Гран-При Индонезии

Перед вылетом в Аргентину, Альберто Пуч поговорил испанским Motorsport, в котором прокомментировал слова Тарамассо. Его речь была необычно многословна, поэтому на МОТОГОНКИ.РУ приводится в некотором сокращении.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Честно говоря, я не слишком удивлен. В своем отчете с гонки я лишь говорил, что нам предстоит серьезный разговор, потому что требовалось проанализировать ситуацию с Michelin - вот и все, - начал Альберто Пуч. - Реакция Тарамассо и его комментарии для СМИ были излишними в целом. С точки зрения политкорректности совершенно неправильно говорить, что "Honda не знала, как адаптироваться к условиям". Вот это для меня было странным в его речи».

«С 1996 года Honda сумела адаптироваться к невероятным изменениям в чемпионате и всегда добивалась высших достижений, выиграв 25 Кубков производителей и 21 титул в личном зачете. Означает ли это, что мы не умеем адаптироваться? Что он имел в виду? ОК, но это первое, что я услышал в его словах...»

Далее, Пуч предположил, что Тарамассо слишком много внимания стал уделять чисто данным на компьютере, нежели реакциям пилотов.

«С моей точки зрения на гонки, сначала, тебе следует пообщаться с гонщиком - не с Apple, IBM или Dell [ноутбуками, используемыми для анализа, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], где ты видишь ситуацию в виде кривой линии. Надо выслушать гонщиков, потому что это они борются за чемпионат, а не их компьютеры. И они борются много лет, выиграли много титулов, так что их мнение как бы имеет некоторый вес. Не так ли?»

«В паддоке MotoGP производители общаются с производителями, гонщики - с организаторами, IRTA - с командами, когда возникают какие-то противоречия и разногласия. Потому что интересны взаимопонимания сторон и самого спорта гораздо важнее. Но у мистера Тарамассо такой подход, что каждый раз, когда кто-то критикует его покрышки, он вдруг становится гиперчувствительным, стараясь не замечать собственных ошибок. А это, по моему мнения, слишком радикально и неверно».

...

Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике
Большое, плохо контролируемое скольжение Марка Маркеса в Мандалике

...

«Когда ты сидишь в офисе перед компьютером, ты видишь кое-какие важные вещи, понимаешь их, в теории. Но никогда не может увидеть их в реальности, потому что сам не ездишь на мотоцикле. На деле, понять работу покрышки может только гонщик, который на ней ездит. Как ты можешь судить о работе покрышки, если никогда не пробовал ее лично?»

«Это же очевидно, что в Индонезию Michelin привезли покрышки, которые мы использовали в Тайланде и Австрии несколько лет назад (в 2017 и 2018), на трассах с невероятно длинными прямыми. Но Мандалика совершенно не такая».

«В Мандалике нет длинных прямых, но нужен хороший держак на кромке покрышки. На всех этих трех треках тебе не нужен "каменный" каркас. Старый каркас имел и имеет ряд недостатков, из-за которых мы, в итоге, от него отказались. Одним из них является невозможность быстрого прогрева покрышки по краю. И то, что все падения в ходе уикенда произошли на первых двух кругах, говорит именно о том, что покрышки просто не успевали прогреваться».

«В наше время производителям и командам приходится разрабатывать свои прототипы вокруг покрышек, но когда те внезапно меняются по ходу сезона, они перестают работать, потому что мотоциклы больше не совместимы с ними. Это усложняет ситуацию для всех команд. Honda не единственный производитель, которому пришлось столкнуться с проблемами в Мандалике».

...

...

«Знаете, в паддоке MotoGP есть много людей, которые любят поболтать... о чем угодно. Я не из таких. Я вообще не очень люблю говорить. Говорю только тогда, когда меня спрашивают или когда мне есть, что сказать. В данном случае, мне многое хотелось бы высказать. И если мистеру Тарамассу не хочется понять это или он не хочет принимать это, тогда я просто не понимаю его подход к работе и его психологию. Думаю, что мистеру Тарамассо следует понять: если у кого-то из моих пилотов есть сомнения или реальные проблемы, связанные с чем-то, не относящемуся к их непосредственным обязанностям и работе, то это становится моей работой. Моя работа - решать подобные проблемы, это зона моей ответственности. И я буду настаивать на сатисфакции, пока вопросы и проблем не будут урегулированы или решены. Я не изменю своего подхода» - заявил Пуч.

Информации о том, летит ли в Аргентину и Техас Марк Маркес, до сих пор не поступало.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии