МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
28 марта 2022 в 17:25 | 51894
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая тема World Supersport: MV Agusta F3 800 и Ducati V2 против Yamaha R6 - реальность 2022?

На состоявшихся за последние 10 дней тестах WorldSBK в Мизано и Барселоне на трек вернулись новые игроки класса Supersport: в соответствии с расширением Регламента в 2022 году, в игру вступили заводские Ducati V2 и MV Agusta F3 800 RR. Можно ли уже сравнивать предварительные результаты и велика ли угроза для команд Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Если Ducati V2 в спецификации Supersport мы увидели еще в ноябре, то явление F3 800 RR - новая тема, потому что MV Agusta вернула на трек свою команду лишь в конце января, на частных тестах в Хересе, а вернулась к работе 10 дней назад на тестах в Мизано.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

MV Agusta Reparto Corse будет единственной командой завода в 2022 году на стартовой решетке. Она продолжает работу с финским гонщиком Ники Туули, а имя второго пилота было объявлено уже в новом году - это Бахаттин Софуглу, племянник и еще один многообещающий воспитанник Кенана Софуглу.

В январе тесты были весьма условными из-за отсутствия на них Бахаттина, а Туули получил в свои руки новый F3 800 RR впервые, мотоцикл практически в базовой комплектации. Вместо Бахаттина Софуглу на трек вышел Кенан: ветеран World Supersport провел небольшую экспертизу мотоцикла с 3-цилиндровым двигателем и сделал выводы, хорошо зная особенности своего воспитанника. Но в целом, это были просто пробные круги на совершенно новом байке.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Тогда, Туули отметил, что в сравнении с предыдущей моделью F3RR с двигателем 675 куб.см., новый мотор, который подрос на 200 кубиков, не представляет из себя "революции": «Не могу сказать, что 800-кубовый мотор существенно динамичней и быстрее прежнего, [...] но обеспечивает запас мощности и момента, которого нам не хватало. Он позволяет ехать так же, как раньше, но с меньшим риском» - сказал финн в январе.

На тестах в Мизано MV Agusta уже использовала моторы в спецификации SSP с рядом серьезных обновлений и гоночным китом, с которым пилоты поедут в этом сезоне.

«Первый день я ездил с целью ознакомления с мотором, и только на второй день мы его "поняли", - рассказывает Туули о новом опыте, полученном в Мизано. - Мы увидели, какие улучшения произошли. Как я уже говорил, с этим мотором мы получили то, чего нам не хватало в 2021 году - прибавка мощности и момента, прежде всего. Теперь на нем действительно прикольно ездить! Двигатель, наконец, дал прибавку по динамике и скорости. Между первым выходом на трек и последним кругом тестов - феноменальная разница, потому что я смог адаптировать свой стиль к новым фишкам и стал прибавлять темп круг за кругом».

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR на тестах в Хересе (январь 2022)

Туули объяснил разницу между старым и новым мотоциклом на пальцах: «Вот причина, по которой я так часто падал в том году - мне не хватало скорости и приходилось искать разные способы, как оставаться конкурентоспособным в борьбе с соперниками. Часто это завершалось переходом границ дозволенного. Теперь мне не надо "на ушах" влетать в повороты, достаточно открыть газ еще немного. Еще одна особенность, в прошлом году приходилось укладывать байк в повороты до самых бортов, чтобы получить преимущество в угловой скорости. Эти проблемы остались в прошлом».

Бахаттину Софуглу потребуется больше времени на освоение принципиально иного байка, потому что турок перепрыгнул с 300-кубового мотоцикла сразу на 800-кубовый, который более чем вдвое мощнее. Менеджер MV Agusta Reparto Corse Андреа Квадранти сказал: «Мы знаем, что F3 не самый легкий байк в плане пилотирования, поэтому никакого давления на Баххатина не будет в этом году. Ему предстоят большие перемены - в стиле, подходе к тренировкам и всем таком. То, что мы увидели на тестах, ясно: пока, для Баххатина это трудный байк в плане пилотирования, но он достойно прошел первое испытание. Если Баххатин хочет в будущем вступать в WorldSBK, это хороший выбор переходного мотоцикла».

В то же время, команды Supersport Ducati не пропускают ни одной возможности для освоения V2 на самых разных треках: их подготовка к сезону началась в ноябре, продолжилась в январе, затем, в феврале, наконец, в марте команды Ducati провели уже две серии испытаний, в том числе, в Мизано (вместе с MV Agusta) и вернулись к работе в Барселоне 25-26 марта.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

Николо Булега из Aruba.it Racing WorldSSP оказался быстрейшим на сухом треке в Монтмело, его лучшее время - 1:45.110.

Для сравнения, доминировавшие в 2021 году пилоты Yamaha R6 проехали квалификацию Superpole в Барселоне со временем 1:44.593, то есть, всего на 0.5 быстрее субботнего времени Булеги. Ники Туули на MV Agusta с 675-кубовым мотором тогда, кстати, показал 3-й результат квалификации - 1:44.782.

Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне
Николо Булега на тестах с Ducati V2 в Барселоне

В гонке темп задавали те же лица на Yamaha, а Туули на MV Agusta финишировал на подиуме; лучшие круги тройки лидеров были в пределах 1:45.5 - 45.7.

Если бы Булега на Ducati V2 квалифицировался 18 сентября в Барселоне, он бы мог рассчитывать на 5-6 стартовую позицию со своим временем круга. А в гонке бы боролся за место в ТОП-3. Конечно, для более конкретного анализа информации маловато, но...

...берегись, Yamaha! Новая волна накатывает, вероятно, чуть сильнее, чем ожидалось.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message