WorldSBK: Pirelli анонсирует изменения в шинной карте и новые SCQ для Superpole Race
Босс гоночного подразделения Pirelli Джоржио Барбье рассказал, какие покрышки получат команды World Superbike в 2022 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - Прежде всего, одна из самых популярных и производительных гоночных покрышек 2021 года - экспериментальная Pirelli SCX модели 0557 станет новым стандартом в новом сезоне. На самом деле, Барбье подтвердил, что уже в конце прошлого сезона это свершилось, как факт и 0557 предлагали в качестве "стандарта", заменив ими остальные вариации.
Джоржио Барбье, босс гоночного подразделения Pirelli в WorldSBK
«557-е держатся отлично всю гонку, - отметил Джоржио, - У нас есть еще одна версия SCX, которую мы опробовали еще на тестах в Мизано. Думаю, мы представим ее в качестве "экспериментальной" модели летом. Но полагаю, что уже нет смысла развивать именно эту спецификацию; мы, наконец, можем перейти к разработке чего-то принципиально нового».
В шинной карте также останутся передние покрышки SC1 и SC2. Для таких треков, как Барслоена, Ассен и Мандалика, требуется особенный компаунд, более устойчивый, чем SC1. Для них Pirelli сварит особенные комплекты.
Наконец, старую квалификационную покрышку Q-tyre сменит совершенно новая SCQ, которую некоторые пилоты успели обкатать в Барселоне.
Смысл покрышек Pirelli Q-серии - в максимальной производительности, то есть, предельном уровне держака во всем диапазоне, но с чрезвычайно коротким жизненным циклом, который не превышает 10 кругов. Реальный срок максимальной отдачи прежних «квалифаеров» был на уровне 2-4 кругов, что позволяло пилотам WSBK выжать всё из мотоцикла на первых 2-3 кругах после выхода с пит-лейна на квалификации Superpole. Но некоторым пилотам удавалось сделать по 5-6 кругов в погоне за поул-позицией на одном наборе резины Q-серии.
Новые SCQ созданы не только для квалификации Superpole, но теперь будут доступны и для спринтовой гонки Superpole Race, дистанция которой - ровно 10 кругов.
«Это эволюционное решение, такое же, каким несколько лет назад стали SCX. Когда мы вводили SCX, они тоже жили всего 10 кругов, а теперь на них выигрывают гонки. Думаю, то же ожидает и SCQ в будущем, - говорит Барбье. - В основном, это решение для заднего колеса, [потому что на европейских треках летом для передних требуется более выносливый компаунд, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но как только задние баллоны приживутся, мы внедрим и передние».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.