Во Франции скоро президентские выборы, и многие ранние инициативы, казавшиеся бредом или выглядящие сказочно, могут воплотиться в реальность: первая уже реализована - правительство Макрона согласилось с требованием Ассоциации мотоклубов Франции об отмене обязательного ежегодного ТО (техосмотра).
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2022 - По данным Евростата во Франции ежегодно регистрируется 200-230000 новых мотоциклов и скутеров, которые пополняют многомиллионную армию фанатов двухколесных транспортных средств. За последние 20 лет также было зарегистрировано более 600 тысяч сделок по продаже мотоциклов на вторичном рынке.
С 8 апреля новый законопроект вступит в силу - мотоциклистам вообще больше не надо будет проходить техосмотр. Подразумевается, что мотоциклы, выпущенные в 2020-22 годах, и так полностью соответствуют необходимым нормам, включая Евро-5, а старые, уже поставленные на учет прошли необходимое ТО в прежние годы.
Именно за это на протяжении 10 лет билась Ассоциация мотоклубов Франции, которая объединяет более 100000 членов во всех регионах. Прохождение ежегодного техосмотра висело тяжелым бременем над мотоциклистами, хотя являлась чистой формальностью: по статистике, неисправность техники является причиной менее 5% общего числа ДТП в стране.
Впрочем, отмена ТО не будет означать, что все принятые за последние 10 лет правила и ограничения перестанут действовать. Сейчас во многих регионах Франции действуют просто драконовские меры по ограничению скорости (30-50 км/ч в городах) со штрафами до 2500 евро и автоматическим контролем с помощью камер. Автоматическая фиксация нарушений во Франции имеет особый статус: все штрафы, выписанные автоматическими камерами - они бесспорны, их нельзя отменить.
В крупных городах с 2019 года работают "умные" радары, которые не только меряют скорость, но и слушают, насколько громок выхлоп. Штраф за нарушение «звуковой чистоты» составляет 250 евро, и он также выписывается автоматически.
Карта суточного шумового загрязнения Парижа
Сохраняется реальная угроза полного запрета въезда в Париж транспортных средств с ДВС в ближайшие 3-4 года. Дебаты в городском совете идут 3 года, голосования о пересмотре городского регламента проводятся регулярно, но пока определенности нет. Опросы парижан далеки от единогласия, но тех, кто голосует «за» запрет, становится всё больше - в январе 2022 таких стало уже 60%, согласно Le Repaire Des Motards. Горожане считают громкость работы транспортных средств основным раздражающим фактором. К мотоциклам это имеет опосредованное отношение, так как на узких городских улочках даже дизельный мусоровоз в 6 часов утра субботы способен создать невероятный шум. Выше приведена карта суточного "шумового загрязнения" Парижа по данным автоматических камер слежения, оснащенных датчиками шума.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.