МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 марта 2021 в 22:49 | 20993
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarGP: Баньяя, Виньялес и Куартараро сошлись во мнении - вся борьба будет в 4 секторе

Лидеры первой квалификации MotoGP сезона 2021 года в Катаре - Франческо Баньяя, Маверик Виньялес и Фабио Куартараро сошлись во мнении, что основная схватка за Гран-При Катара будет в 4-м секторе, а не на старте гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 - Три заводских пилота Ducati будут бороться против трех заводских пилотов Yamaha за Большой Приз Катара завтра вечером. Это было предрешено еще до квалификации.

Франческо Баньяя, новобранец заводской команды Ducati Lenovo Team стартует в первой гонке сезона с поул-позиции. На квалификации он дважды улучшил рекорд круга и первым из всех пробил психологически важную отметку, показав время внутри 1:52. Но с тем же успехом, это время мог привезти Джек Миллер. Ситуация изменилась буквально за 3 минуты до окончания Q2, когда первый сектор Losail International Circuit неожиданно накрыло плотное облако пыли, которое принесло из пустыни сильными порывом ветра. Миллеру не удалось изменить ситуацию, и его выдавили с первой линии решетки уже после появления клетчатого флага.

Подробнее: результаты квалификации Гран-При Катара MotoGP

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Баньяя успел сделать свой ход до этого. Итальянец рассказал, как ему это удалось: «Это первый результат подобного уровня для меня, и особенно приятно, что с него начинается новая глава в моей карьере - работа в заводской команде Ducati MotoGP. Изучая данные после FP2 в пятницу, мы уже ожидали, что возможен проход в 1:52. Но вчера я допустил ряд небольших ошибок, которые не позволили достичь этого. Я хорошенько подумал об этом в отеле и сегодня старался не повторить ошибок. Но гонка будет завтра, и есть огромная группа соперников, очень быстрых - 8 человек внутри рекорда Маркеса! И Yamaha очень сильны во втором и третьем секторах. Мы можем сокращать отрыв в 4-м, благодаря нашей скорости. Битва будет грандиозная».

Куартараро показал 2-й результат, а Маверик Виньялес в последний момент замкнул заглавную линию стартовой решетки, выдавив Валентино Росси на 4-ю позицию, а Миллера, соответственно, на 5-ю. 6-м засекся Жоан Зарко, а 7-м стартует Франко Морбиделли. Ducati придется каким-то образом сломить оборону четверки заводских Yamaha M1.

Это есть смена парадигмы «MotoGP без Маркеса» - не вся группировка Ducati против MM93, как было в 2019 году, а группировка Ducati против группировки Yamaha.

Схватка Довициозо и Маркеса, то есть Ducati и Honda разрешались именно в 4-м секторе
Схватка Довициозо и Маркеса, то есть Ducati и Honda разрешались именно в 4-м секторе

Джек Миллер после квалификации, которую он завершил не так, как планировал, признался, что не слишком переживает на эту тему: «Я рассчитывал на 2-ю позицию... но имея такую ракету, как Ducati, можно не переживать об этом, - сказал австралиец. - Мы с самого начала тестов демонстрировали лучшие круги и скорость. Мы можем бороться за позиции почти по всей длине трека. Надо взять хороший старт».

Баньяя не совсем согласен с напарником: «Если посмотреть на прогноз погоды [на завтра], мы увидим, что скорость ветра должна быть, как на тестах. Если так действительно будет, гонка для нас усложнится. Мы надеемся, что гонка пройдет нормально. К сожалению, мой байк страдает от ветра больше других. Ветер для нас действительно будет играть роль. Но надеюсь, что проблемы одинаковые у всех... Сможем ли мы бороться за победу? Три завода будут бороться за то же самое - Yamaha, Suzuki и Ducati. Ключ к успеху лежит в данных с FP4. Сейчас нам предстоит их очень тщательно изучить. 8-9 пилотов имеют тот же темп, что и мы. Сможем понять, какова ситуация, только на warm-up».

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

Куартараро и Виньялес согласились, что главная схватка Yamaha и Ducati будет именно в 4-м секторе.

«4-й сектор - ключевое место гонки, - признал Куартараро. - Сейчас у всех есть holeshot device, и все им воспользуются на старте. Но это такая штука... он нее может быть больше недоразумений, чем пользы: хороший старт сделать довольно трудно в любом случае, тогда как ошибиться проще. Старт важен, но мы можем бороться за позиции и во втором повороте, и в четвертом. И мы можем себе позволить поехать чуть быстрее именно на первых кругах».

Маверик Виньялес готов к реваншу в 2021 году
Маверик Виньялес готов к реваншу в 2021 году

Виньялес согласен: «Ритм у нас хороший, темп тоже. Но мы поймем, на каком уровне мы действительно находимся, на утреннем warm-up. В любом случае, 15-16 повороты будут решающими, если схватка действительно будет близкой: кто первым выйдет на главную прямую, будет иметь преимущество».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message