MotoGP QatarGP: Валентино Росси в отличной позиции для схватки за подиум
Yes, He is back!!! Валентино Росси возвращается в схватку за лучшие позиции. Это он доказал, едва-едва упустив место на первой линии стартовой решетки Гран-При Катара, но зато стал быстрейшим представителем независимых команд MotoGP, опередив, в том числе, своего напарника Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 - Росси провел квалификацию Гран-При Катара, как по учебнику. По итогам свободных практик Доктор легко прошел в ТОП-10, закрепился на 9-й строчке. Погода позволила расслабиться на FP3 - было так жарко, что никто не смог ускориться в этой сессии и повлиять на расклад сил для квалификаций. Тем не менее, все пилоты Yamaha оказались в Q2 с первой попытки, и все они были готовы сразиться за поул-позицию, а также оккупировать заглавную линию.
В общем, в итоге так почти и вышло: Росси провел всего два выезда, лучший круг прошел за 1:53.114, значительно углубившись в официальный рекорд Марка Маркеса 2019 года. Ему хватило трех кругов, чтобы обеспечить себе место на заглавной линии. Но последний рывок Маверика Виньялеса сместил Росси на 4-ю позицию. Теперь, Куартараро, Виньялес и Росси стартуют с 2-3-4 позиций, уступив лидерство новобранцу заводской команды Ducati Франческо Баньяе.
После квалификации Росси на пит-лейне Losail International Circuit пошел буквально по рукам - все хотели подержаться за 9-кратного чемпиона мира, будто это он выиграл поул-позицию сегодня. Валентино счастлив:
«Очень, очень счастлив. Со второй покрышкой держак оказался великолепным, и мне удалось ускориться. Я чувствовал себя очень комфортно с самого начала квалификации, поэтому удалось провести ее на полную катушку и не совершить ни одной ошибки. Но также времена круга оказались классными: мы боремся за поул-позицию и стараемся превзойти все рекорды, но все же ориентируемся на соперников; а тут все - один за другим стали ставить новые рекорды. Так что и мне пришлось еще поднажать» - сказал сияющий во все лицо Росси.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.