МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27 марта 2021 | 37634
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

День до QatarGP MotoGP 2021: Ducati vs Yamaha - Молодость и скорость против Опыта и стратегии

В воскресенье мы можем увидеть удивительное сражение в Лосаиле. Если судить по комментариям представителей главных противоборствующих команд, это будет битва Ducati против Yamaha, то есть Скорость против Управляемости. Но с другой стороны, это будет еще и битва Молодости и Опыта.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 - В Ducati к 2020 году окончательно определились со стратегией развития в MotoGP: завод нанял всех самых перспективных молодых райдеров чемпионата, кого только сумел перехватить... ведь конкуренты не дремали! Yamaha подписала двух самых лучших - Виньялеса и Куартараро еще в декабре 2019 года. Но Росси в свое время настоял, чтобы Yamaha подписала в новый саттелит SRT Франко Морбиделли. Если расценивать это, как инвестицию 9-кратного чемпиона мира, то она может быть покруче планов на Куартараро. Конечно, если Валентино окажется прав... это будет нечто! Далее, Honda завершила сделку с Маркесом, законтрактовав El Fenomeno сразу на 4 сезона, начиная с 2021. Suzuki не планирует отпускать Ринса и Мира. Список практически исчерпался.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati осталось выкупить всех, кто был в топе Moto2, добавив в набор пару пилотов, чей настрой и мотивация питаются желанием показать предыдущему работодателю, что тот был неправ - «вот, кого вы потеряли! смотрите и плачьте!»

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team: Франческо Баньяя и Джек Миллер
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team: Франческо Баньяя и Джек Миллер
перейти в фотогалерею

К пилотам второго типа относятся Джек Миллер и Жоан Зарко, оба имеющие зуб на Honda, а также желание показательно отшлепать Корпорацию за проявленное ранее неуважение. К пилотам первого типа, несомненно, относится Франческо Баньяя, а теперь еще и Хорхе Мартин. Но ставка на Мартина - это пока ставка ва-банк. Зато Баньяя может кое-кого удивить в этом году. Во всей этой истории он может оказаться истинной находкой для Борго-Панигале.

Если Морбиделли - это инвестиция Росси, то Баньяя является инвестицией Ducati, тогда как Миллер - это личный вклад и интуиция Луиджи Даль′Иньи

Миллера и Баньяю объединили в одном гараже - заводском гараже Ducati, дав им самый мощный в абсолюте байк в паддоке. Два молодых пилота, обуреваемые жаждой скорости, славы (и мести), готовы к решающей битве. Она состоится уже в воскресенье. Миллера можно назвать достаточно опытным. Он вообще здорово изменился за последний год, особенно, за последние 6-8 месяцев. Изменился круто и в лучшую сторону. Но при всем при этом, он практически во всем остается молодым претендентом с шилом в одном месте. Для пилота MotoGP это не есть плохо, напротив.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Момент истины для Даль′Иньи близок, как никогда раньше.

Противостоять им будет большая группа очень опытных соперников. У Yamaha таких сразу четверо, каждый - готовый претендент на титул, причем, не первый год. Росси, Виньялес и Морбиделли, а еще Куартараро, но... это уже будет другая тема.

Сейчас речь о том, может ли молодость и скорость в сегодняшнем MotoGP победить стратегию и опыт? Вот Франко Морбиделли считает, что Yamaha имеет все шансы побить Ducati в Катаре.

Важные новости
 
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао
Джек Миллер возглавил ТОП-10 Гран-При Португалии MotoGP с новым рекордом Портимао

Драматичная и сложная вторая практика Гран-При Португалии в классе MotoGP, наконец, завершилась в Портимао после двух красных флагов и большой аварии с участием Пола Эспаргаро. Возглавил список неожиданный кандидат на лидерство - Джек Миллер, новобранец KTM Factory Racing.
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня
Педро Акоста начинает Гран-При Португалии явным фаворитом Moto2: итоги тренировочного дня

Педро Акоста из заводской команды Red Bull KTM и Джейк Диксон из GASGAS Aspar завершили тренировочный день Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve явными лидерами первого уикенда сезона 2023 года. Результаты тренировочной пятницы Moto2.
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?
Фавориты MotoGP назвали своих кандидатов на титулы 2023 года: чье эго выше всех?

Традиционная викторина в начале сезона - угадай нового чемпиона MotoGP еще до старта первой гонки! Пекко Баньяя, Энеа Бастианини, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Жоан Зарко и Мигель Оливера назвали своих фаворитов.
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона
MotoGP 2023: Марк Маркес заявил о реальных планах Honda на начало сезона

Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю
MotoGP 2023: Жоану Зарко и другим пилотам Ducati дали «зеленый свет» для атаки на Пекко Баньяю

Жоан Зарко из Pramac Racing, следом за Энеа Бастианини и Пекко Баньяей из заводской команды Ducati в MotoGP подтвердил новую стратегию Борго-Панигале: никаких командных приказов! Теперь все пилоты «красной группировки» сами по себе.
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок
MotoGP 2023: Yamaha делает шаг назад в разработке YZR-M1, чтобы затем совершить рывок

Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердил слова Фабио Куартараро, сказанные на четверговой пресс-конференции Гран-При Португалии о том, что в некоторых аспектах Yamaha придется сделать шаг назад в разработке прототипа.
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При
Новая эра MotoGP 2023: Всё, что нужно знать о нововведениях и переменах в мире Мото Гран-При

Новый календарь MotoGP 2023, новый формат, спринтовые гонки, ключевые изменения в Техническом Регламенте, спорные моменты, составы команд и пилоты - всё, что нужно знать о новом гоночном сезоне Больших Мотоциклетных Призов, Мото Гран-При на МОТОГОНКИ.РУ в одном сюжете
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес
MotoGP 2023: Первая пресс-конференция сезона - говорят Куартараро, Баньяя и Маркес

Чемпион 2021 года Фабио Куартараро, чемпион 2022 года Франческо Баньяя и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, который доминировал с 2013 по 2019 год стал героями первой пресс-конференции сезона 2023 года в Портимао.
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами
В новую эру MotoGP 2023 - с новой музыкальной темой! Интервью с композитором Марко Белтрами

Композитор Марко Белтрами, написавший новую музыкальную тему для MotoGP 2023 года, рассказал о том, что вдохновляло его на это эпичное произведение, больше подходящее для грандиозного блокбастера... хотя, Мото Гран-При - это же и есть реальное шоу!
Расписание Гран-При Португалии MotoGP
Расписание Гран-При Португалии MotoGP

с 24 по 26 марта 2023 года на Autodoromo Internacionale do Algarve в Портимао состоится 1-й этап чемпионата мира по MotoGP в новом формате - со спринтовой гонкой в субботу и новым расписанием в целом. Следите за обновлениями на МОТОГОНКИ.РУ!
 


Грандиозное сражение Морбиделли и Миллера в Валенсии - украшение финальной части MotoGP 2020 года
Грандиозное сражение Морбиделли и Миллера в Валенсии - украшение финальной части MotoGP 2020 года

Морбиделли - это новый Кэл Кратчлоу, если говорить о темах, которые готов поднимать без оглядки на политкорректность. Франко говорит все откровенно на 100%, как видит и думает. А после того, как он стал вице-чемпионом MotoGP 2020 года, к этому стоит прислушаться!

«У меня нет ничего против парней из Ducati. Ну, кроме того, что у них явно нет никакой стратегии на предстоящую гонку, - заявил Морбиделли после FP2 в Лосаиле. - В любом случае, я надеюсь побороться за подиум в воскресенье. Хочу быть фаворитом [смеется]. А данные говорят, что у нас есть для этого все необходимое. Опять же, стратегия. У нас самые опытные инженеры, которые знают не только мотоцикл и резину, но и трек. У нас есть хороший план».

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP: у Ducati нет стратегии на Гран-При Катара
Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP: у Ducati нет стратегии на Гран-При Катара

Сильной стороной Ducati в Катаре является скорость на прямой. Но стабильность этого будет зависеть... от ветра - его силы и направления. Сегодня это играет меньшую роль с учетом всех аэродинамических приспособлений. Но вот, что увидел Морбиделли на FP2:

«Есть две вещи, которые мы уже выполнили для достижения цели. Во-первых, у нас есть четкое понимание, как будут работать покрышки. ОК, ситуация с погодой может внести коррективы, но в целом, мы в курсе событий. Затем, мы видим, что Ducati уже работают близко к пределу своих возможностей, и это добавляет оптимизма. Лично я искренне надеюсь, что эта теория верна. А у нас же еще есть запас для ускорения. Определенно, нет никакого желания бодаться с Ducati на главной прямой - это не имеет смысла. Но мы быстрее в каждом секторе, где есть хотя бы один поворот. Это все, что нужно знать про Losail и Yamaha».

В другом интервью Морбиделли добавил, что ситуация касается всех пилотов Yamaha, хотя он привык говорить за себя. Тем более, что он единственный в этой четверке 100% частный пилот с незаводским контрактом и незаводским прототипом... который оказался куда лучше заводского в 2020 году по итогам сезона.

«Единственное, что я знаю, что гонка будет длинной, очень плотной и напряженной. У нас есть преимущество, оно не большое, но мы его можем использовать» - обезопасил себя от нападок со стороны Морбиделли.

Фабио Куартараро: Посмотрим еще!!!
Фабио Куартараро: Посмотрим еще!!!

Стратегия Yamaha на первую гонку должна быть такой: выйти вперед и держать оборону, закрывая 1-й, 2-й, 15-й и 16-й повороты. Так все преимущества Ducati будут сведены к нулю. Будет ли у Yamaha в воскресенье какая-либо командная тактика в сражении, конечно же, не сообщается... да ее и быть, наверное, не может.

P.S. На самом деле, с Франко должен быть абсолютно солидарен один человек - лидер проекта Yamaha M1 Такахиро Суми: за несколько дней до старта чемпионата он объяснил свою точку зрения насчет Франко Морбиделли - Пилот может сделать слабую сторону сильной. Суми-сан подразумевает, что Морбиделли лучше всех на сегодняшний день понимает, как выигрывать гонки на Yamaha. Но речь идет о мотоцикле 2019 года. Парадоксальная ситуация. Почитайте его комментарии, они интересны.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1364391
годовая
аудитория
128099
читателей
за месяц
6603
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message