МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
27 марта 2021 в 02:28 | 38460
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

День до QatarGP MotoGP 2021: Ducati vs Yamaha - Молодость и скорость против Опыта и стратегии

В воскресенье мы можем увидеть удивительное сражение в Лосаиле. Если судить по комментариям представителей главных противоборствующих команд, это будет битва Ducati против Yamaha, то есть Скорость против Управляемости. Но с другой стороны, это будет еще и битва Молодости и Опыта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 - В Ducati к 2020 году окончательно определились со стратегией развития в MotoGP: завод нанял всех самых перспективных молодых райдеров чемпионата, кого только сумел перехватить... ведь конкуренты не дремали! Yamaha подписала двух самых лучших - Виньялеса и Куартараро еще в декабре 2019 года. Но Росси в свое время настоял, чтобы Yamaha подписала в новый саттелит SRT Франко Морбиделли. Если расценивать это, как инвестицию 9-кратного чемпиона мира, то она может быть покруче планов на Куартараро. Конечно, если Валентино окажется прав... это будет нечто! Далее, Honda завершила сделку с Маркесом, законтрактовав El Fenomeno сразу на 4 сезона, начиная с 2021. Suzuki не планирует отпускать Ринса и Мира. Список практически исчерпался.

MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati осталось выкупить всех, кто был в топе Moto2, добавив в набор пару пилотов, чей настрой и мотивация питаются желанием показать предыдущему работодателю, что тот был неправ - «вот, кого вы потеряли! смотрите и плачьте!»

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team: Франческо Баньяя и Джек Миллер
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team: Франческо Баньяя и Джек Миллер
перейти в фотогалерею

К пилотам второго типа относятся Джек Миллер и Жоан Зарко, оба имеющие зуб на Honda, а также желание показательно отшлепать Корпорацию за проявленное ранее неуважение. К пилотам первого типа, несомненно, относится Франческо Баньяя, а теперь еще и Хорхе Мартин. Но ставка на Мартина - это пока ставка ва-банк. Зато Баньяя может кое-кого удивить в этом году. Во всей этой истории он может оказаться истинной находкой для Борго-Панигале.

Если Морбиделли - это инвестиция Росси, то Баньяя является инвестицией Ducati, тогда как Миллер - это личный вклад и интуиция Луиджи Даль′Иньи

Миллера и Баньяю объединили в одном гараже - заводском гараже Ducati, дав им самый мощный в абсолюте байк в паддоке. Два молодых пилота, обуреваемые жаждой скорости, славы (и мести), готовы к решающей битве. Она состоится уже в воскресенье. Миллера можно назвать достаточно опытным. Он вообще здорово изменился за последний год, особенно, за последние 6-8 месяцев. Изменился круто и в лучшую сторону. Но при всем при этом, он практически во всем остается молодым претендентом с шилом в одном месте. Для пилота MotoGP это не есть плохо, напротив.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Момент истины для Даль'Иньи близок, как никогда раньше.

Противостоять им будет большая группа очень опытных соперников. У Yamaha таких сразу четверо, каждый - готовый претендент на титул, причем, не первый год. Росси, Виньялес и Морбиделли, а еще Куартараро, но... это уже будет другая тема.

Сейчас речь о том, может ли молодость и скорость в сегодняшнем MotoGP победить стратегию и опыт? Вот Франко Морбиделли считает, что Yamaha имеет все шансы побить Ducati в Катаре.

Грандиозное сражение Морбиделли и Миллера в Валенсии - украшение финальной части MotoGP 2020 года
Грандиозное сражение Морбиделли и Миллера в Валенсии - украшение финальной части MotoGP 2020 года

Морбиделли - это новый Кэл Кратчлоу, если говорить о темах, которые готов поднимать без оглядки на политкорректность. Франко говорит все откровенно на 100%, как видит и думает. А после того, как он стал вице-чемпионом MotoGP 2020 года, к этому стоит прислушаться!

«У меня нет ничего против парней из Ducati. Ну, кроме того, что у них явно нет никакой стратегии на предстоящую гонку, - заявил Морбиделли после FP2 в Лосаиле. - В любом случае, я надеюсь побороться за подиум в воскресенье. Хочу быть фаворитом [смеется]. А данные говорят, что у нас есть для этого все необходимое. Опять же, стратегия. У нас самые опытные инженеры, которые знают не только мотоцикл и резину, но и трек. У нас есть хороший план».

Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP: у Ducati нет стратегии на Гран-При Катара
Франко Морбиделли, Petronas Yamaha SRT MotoGP: у Ducati нет стратегии на Гран-При Катара

Сильной стороной Ducati в Катаре является скорость на прямой. Но стабильность этого будет зависеть... от ветра - его силы и направления. Сегодня это играет меньшую роль с учетом всех аэродинамических приспособлений. Но вот, что увидел Морбиделли на FP2:

«Есть две вещи, которые мы уже выполнили для достижения цели. Во-первых, у нас есть четкое понимание, как будут работать покрышки. ОК, ситуация с погодой может внести коррективы, но в целом, мы в курсе событий. Затем, мы видим, что Ducati уже работают близко к пределу своих возможностей, и это добавляет оптимизма. Лично я искренне надеюсь, что эта теория верна. А у нас же еще есть запас для ускорения. Определенно, нет никакого желания бодаться с Ducati на главной прямой - это не имеет смысла. Но мы быстрее в каждом секторе, где есть хотя бы один поворот. Это все, что нужно знать про Losail и Yamaha».

В другом интервью Морбиделли добавил, что ситуация касается всех пилотов Yamaha, хотя он привык говорить за себя. Тем более, что он единственный в этой четверке 100% частный пилот с незаводским контрактом и незаводским прототипом... который оказался куда лучше заводского в 2020 году по итогам сезона.

«Единственное, что я знаю, что гонка будет длинной, очень плотной и напряженной. У нас есть преимущество, оно не большое, но мы его можем использовать» - обезопасил себя от нападок со стороны Морбиделли.

Фабио Куартараро: Посмотрим еще!!!
Фабио Куартараро: Посмотрим еще!!!

Стратегия Yamaha на первую гонку должна быть такой: выйти вперед и держать оборону, закрывая 1-й, 2-й, 15-й и 16-й повороты. Так все преимущества Ducati будут сведены к нулю. Будет ли у Yamaha в воскресенье какая-либо командная тактика в сражении, конечно же, не сообщается... да ее и быть, наверное, не может.

P.S. На самом деле, с Франко должен быть абсолютно солидарен один человек - лидер проекта Yamaha M1 Такахиро Суми: за несколько дней до старта чемпионата он объяснил свою точку зрения насчет Франко Морбиделли - Пилот может сделать слабую сторону сильной. Суми-сан подразумевает, что Морбиделли лучше всех на сегодняшний день понимает, как выигрывать гонки на Yamaha. Но речь идет о мотоцикле 2019 года. Парадоксальная ситуация. Почитайте его комментарии, они интересны.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message