MotoGP QatarGP: Версия лидера дня Джека Миллера - кто главный конкурент Ducati в Лосаиле?
Джек Миллер на коне во всех смыслах: он явный лидер первого дня Гран-При Катара, с наилучшими общими показателями. Но новый №1 заводского проекта Ducati в MotoGP знает, что бумага отражает далеко не всё. В чем сомневается австралиец и кого называет главным соперником в воскресенье? И это не Куартараро или Виньялес, нет!
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2021 - Миллер первым делом назвал имя Франко Морбиделли, пилота саттелита Petronas Yamaha SRT MotoGP, который едет на Yamaha YZR-M1 поколения 2019 года.
Джек завершил FP2 в 0.007 секунды от идеального круга Гран-При Катара 2019 года. Это значит, что он такой же быстрый, как Марк Маркес и Андреа Довициозо, устроившие в том году дуэль за Большой Приз, которая разрешилась только на финишной линии победой пилота Ducati. Разница с Маркесом тогда составила всего 0.023 секунды. Маркес тогда на свободной практике установил новый абсолютный рекорд круга (1:53.380), а Виньялес - рекорд Pole Lap (1:53.546). Но лучшие круги именно в гонке всегда задавали пилоты Yamaha, благодаря техничности дизайна автодрома и обилию быстрых поворотов.
«Я оказался невероятно быстрым для FP2, что для меня не совсем нормально, - отметил воодушевленный Миллер. - Мы все, конечно, решили подразогнаться на FP2, чтобы сразу попасть в ТОП. Но даже Зарко в 0.2 секунды позади, что странно. Теперь меня немного беспокоит квалификация, потому что завтра все должны еще ускориться».
«Мы посмотрели прогноз погоды и не ждем изменений в списках для Q2 после FP3, потому что будет гораздо жарче, так что вряд ли кто-то сможет поехать быстрее. Но в квалификации все будет иначе».
«А затем мы пересмотрели аналитику FP1 и поняли, что есть один человек, который уже готов к квалификации и гонке - это Морбиделли. Как он без какой-либо замены покрышек вышел в лидеры FP1, а затем успел проехать и симуляцию, и Time Attack!!! Он будет тем, «кто подготовился к завтрашнему дню вчера». Но посмотрим, какой будет ветер и держак в субботу. На заднем колесе сегодня был неплохой держак, да и ветер не сильно мешал».
Небольшие падения на FP1 были у многих гонщиков, включая Миллера. Зарко также упал в 4-м повороте. Оба по одной и той же схеме: «Это было стечение обстоятельств: я только-только пересел на новенькую покрышку, и порыв ветра нарушил баланс - оказавшись на грязном пятне, слишком круто навалился на байк, и он соскользнул. Никто не пострадал, я лишь повредил свежекрашенный пластик» - отметил Миллер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.