МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 сентября 2022 в 12:41 | 14640
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Гран-При Японии сложилось просто фантастически, гораздо выше ожиданий

Джек Миллер одержал убедительную победу в Мотеги, стартовав с 7-й позиции и возглавив Гран-При Японии после 3-х кругов. У него просто не было конкурентов в этой гонке MotoGP. И после финиша у многих появился вопрос: а мог ли австралиец провести многие другие гонки в том же ключе, если бы не наличие рядом Баньяи?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Спор о наличии командных приказов в Ducati идет уже второй год, и Гран-При Японии может быть ответом на вопрос, который волнует многих. Нет, в данный момент никаких командных приказов в Ducati не существует. Луиджи Даль′Инья в своем интервью после Гран-При Арагона дал понять, что это так. А победа Джека в Мотеги - доказательство.

Луиджи Дальинья: командные приказы не актуальны
Луиджи Дальинья: командные приказы не актуальны

Подробнее об этом: Интервью с Луиджи Даль′Инье после Арагона: я бы предпочел победу Баньяи, но...

Миллер стартовал 7-м, Баньяя был на позицию выше (6-м). Но ни Баньяя, ни Бастианини не смогли совершить рывок на первом круге. Тогда как Миллер просто перепрыгнул их всех! У него не было задачи - прикрывать спину напарнику. И потому он просто поехал вперед, как умеет. И вот этот самый момент вновь посеял сомнения в умах пытливых журналистов: а мог ли Миллер ехать вот так же в других гонках, где Баньяя стартовал либо с одной линии с ним, либо непосредственной близости?

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

Джек ответил на многие вопросы журналистов после доминирования в Мотеги: как он выиграл и почему, его ответы просты и понятны всем, кто следил за эволюцией уикенда на МОТОГОНКИ.РУ.

«Я должен отметить, что гонка сложилась куда лучше, чем мы планировали, - заявил Миллер. - Нет. Конечно же, мы были сильны весь уикенд. Даже вчера. Мы были расстроены в общем итогами квалификации, потому что многие [пилоты Ducati] оказались в худшем положении, чем планировалось. Мотеги подходит Ducati почти по всем показателям. Но в дождь производительность резко снизилась. Я и моя команда также расстроились, оказавшись на 7-й позиции. Но мы так решили: сделаем свою работу в воскресенье...»

Джек Миллер выиграл Гран-При Японии 2022 года
Джек Миллер выиграл Гран-При Японии 2022 года

Ключевая работа была проделана в пятницу, когда Джек стал безоговорочным лидером FP1 и сиял на весь паддок: «если в субботу будет дождь, мы уже сделали всё необходимое» - отметил тогда он. И угадал на 100%. Вся работа, которую команда Миллер проделала на длинной, но единственной FP1 в пятницу, окупилась:

«Мне реально понравился формат 75-минутной практики: никакой тебе спешки, достаточно времени для всего! Мы сделали вообще всё, что могли сделать. Протестировали пару наборов резины, сделав выбор на гонку. И даже time attack успели, опять же, без спешки. Сегодня на разминке мы просто убедились еще раз, что все результаты пятницы совпадают, мой темп оказался не хуже - стабильно в 1:45. Мы настроили байк, чтобы он поднимался из поворотов относительно быстро. В гонке это пригодилось: в дуэли с Хорхе [Мартином] я использовал это преимущество. Байк работал просто потрясающе».

Джек Миллер: Командные приказы? Их нет!
Джек Миллер: Командные приказы? Их нет!

В последний момент практически все пилоты Ducati попросили сменить мягкие и средние задние баллоны на Hard, включая Миллера. Почему это произошло?

«Да, так и было. Мы увидели, что Алеш [Эспаргаро] и Фабио [Куартараро] решили взять Medium в последний момент. Мы считали, что Medium достаточно хороши для рывка в начале гонки и до финиша, согласно имеющихся у нас данных. Утром, на warm-up выбор для нас был очевиден. Обсудили по-быстрому этот момент с парнями, и я решил: ОК, пусть у меня будет небольшой запас прочности. Мы подумали, что все откладывают схватку на последние круги. Приняли решение, сменили на Hard. Больше я о покрышке не думал. За 10 кругов до финиша я смотрел, что преследователи, они здорово отстали. На этой трассе полно поворотов в стиле stop-n-go, где прототип MotoGP стабильно рвет резину на открытии газа. Думаю, что мы всё правильно сделали: на этом асфальте держак был великолепным, причем, у меня почти с первого же круга. Я просто летел к финишу на крыльях».

Джек Миллер возглавил Гран-При Японии уже в пятницу
Джек Миллер возглавил Гран-При Японии уже в пятницу

Ключевой обгон, который Миллер сделал за всю гонку, который привел его к лидерству, был сделан на первом же круге, на торможении перед 11-м поворотом, где Джек прошел одновременно Мигеля Оливеру и Марка Маркеса. Австралиец тут же оказался на колесе у Хорхе Мартина и, не прошло и круга, как он возглавил пелетон. Мартин пытался вернуть позицию на 3-4 кругах, но Миллер был неудержим. Пекко Баньяя упал на последнем круге, пытаясь насесть на Фабио Куартараро, и произошло это в узком левом повороте, на самом входе - у лидера заводской команды Ducati просто слизнуло переднее колесо, он едва не прибрал с собой Yamaha. Однако, эта схватка шла очень далеко за спиной у Миллер и претендентов на подиум...

«Вопрос с торможением и блокировкой переднего колеса стоял достаточно остро [перед всеми Ducati] в этот уикенд. Держак менялся весь уикенд, трудно было сделать это заранее. Признаю, я сам был несколько раз близок к падению в поворотах, как Пекко и Энеа, но нам удалось как-то решить этот вопрос до старта гонки. Да, вопрос замедления перед поворотами в Мотеги - это ключ к успеху. Мои соперники не совершали ошибок сегодня, думаю, всё зависело только от уровня их уверенности» - подвел итог Миллер.

Слова Миллера подтвердил Хорхе Мартин: «Это правда, я пока не научился тормозить так резко, как мог сегодня тормозить Джек! Мы каждый этап вносим какие-то небольшие изменения в сетап, улучшаем это. Джек сегодня был, конечно, вне конкуренции».

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Полный отчет о гонке MotoGP в Мотеги и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message