МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15692
25 сентября 2022 в 12:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Гран-При Японии сложилось просто фантастически, гораздо выше ожиданий

Джек Миллер одержал убедительную победу в Мотеги, стартовав с 7-й позиции и возглавив Гран-При Японии после 3-х кругов. У него просто не было конкурентов в этой гонке MotoGP. И после финиша у многих появился вопрос: а мог ли австралиец провести многие другие гонки в том же ключе, если бы не наличие рядом Баньяи?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2022 - Спор о наличии командных приказов в Ducati идет уже второй год, и Гран-При Японии может быть ответом на вопрос, который волнует многих. Нет, в данный момент никаких командных приказов в Ducati не существует. Луиджи Даль′Инья в своем интервью после Гран-При Арагона дал понять, что это так. А победа Джека в Мотеги - доказательство.

Луиджи Дальинья: командные приказы не актуальны
Луиджи Дальинья: командные приказы не актуальны

Подробнее об этом: Интервью с Луиджи Даль′Инье после Арагона: я бы предпочел победу Баньяи, но...

Миллер стартовал 7-м, Баньяя был на позицию выше (6-м). Но ни Баньяя, ни Бастианини не смогли совершить рывок на первом круге. Тогда как Миллер просто перепрыгнул их всех! У него не было задачи - прикрывать спину напарнику. И потому он просто поехал вперед, как умеет. И вот этот самый момент вновь посеял сомнения в умах пытливых журналистов: а мог ли Миллер ехать вот так же в других гонках, где Баньяя стартовал либо с одной линии с ним, либо непосредственной близости?

Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года
Старт Гран-При Японии MotoGP 2022 года

Джек ответил на многие вопросы журналистов после доминирования в Мотеги: как он выиграл и почему, его ответы просты и понятны всем, кто следил за эволюцией уикенда на МОТОГОНКИ.РУ.

«Я должен отметить, что гонка сложилась куда лучше, чем мы планировали, - заявил Миллер. - Нет. Конечно же, мы были сильны весь уикенд. Даже вчера. Мы были расстроены в общем итогами квалификации, потому что многие [пилоты Ducati] оказались в худшем положении, чем планировалось. Мотеги подходит Ducati почти по всем показателям. Но в дождь производительность резко снизилась. Я и моя команда также расстроились, оказавшись на 7-й позиции. Но мы так решили: сделаем свою работу в воскресенье...»

Джек Миллер выиграл Гран-При Японии 2022 года
Джек Миллер выиграл Гран-При Японии 2022 года

Ключевая работа была проделана в пятницу, когда Джек стал безоговорочным лидером FP1 и сиял на весь паддок: «если в субботу будет дождь, мы уже сделали всё необходимое» - отметил тогда он. И угадал на 100%. Вся работа, которую команда Миллер проделала на длинной, но единственной FP1 в пятницу, окупилась:

«Мне реально понравился формат 75-минутной практики: никакой тебе спешки, достаточно времени для всего! Мы сделали вообще всё, что могли сделать. Протестировали пару наборов резины, сделав выбор на гонку. И даже time attack успели, опять же, без спешки. Сегодня на разминке мы просто убедились еще раз, что все результаты пятницы совпадают, мой темп оказался не хуже - стабильно в 1:45. Мы настроили байк, чтобы он поднимался из поворотов относительно быстро. В гонке это пригодилось: в дуэли с Хорхе [Мартином] я использовал это преимущество. Байк работал просто потрясающе».

Джек Миллер: Командные приказы? Их нет!
Джек Миллер: Командные приказы? Их нет!

В последний момент практически все пилоты Ducati попросили сменить мягкие и средние задние баллоны на Hard, включая Миллера. Почему это произошло?

«Да, так и было. Мы увидели, что Алеш [Эспаргаро] и Фабио [Куартараро] решили взять Medium в последний момент. Мы считали, что Medium достаточно хороши для рывка в начале гонки и до финиша, согласно имеющихся у нас данных. Утром, на warm-up выбор для нас был очевиден. Обсудили по-быстрому этот момент с парнями, и я решил: ОК, пусть у меня будет небольшой запас прочности. Мы подумали, что все откладывают схватку на последние круги. Приняли решение, сменили на Hard. Больше я о покрышке не думал. За 10 кругов до финиша я смотрел, что преследователи, они здорово отстали. На этой трассе полно поворотов в стиле stop-n-go, где прототип MotoGP стабильно рвет резину на открытии газа. Думаю, что мы всё правильно сделали: на этом асфальте держак был великолепным, причем, у меня почти с первого же круга. Я просто летел к финишу на крыльях».

Джек Миллер возглавил Гран-При Японии уже в пятницу
Джек Миллер возглавил Гран-При Японии уже в пятницу

Ключевой обгон, который Миллер сделал за всю гонку, который привел его к лидерству, был сделан на первом же круге, на торможении перед 11-м поворотом, где Джек прошел одновременно Мигеля Оливеру и Марка Маркеса. Австралиец тут же оказался на колесе у Хорхе Мартина и, не прошло и круга, как он возглавил пелетон. Мартин пытался вернуть позицию на 3-4 кругах, но Миллер был неудержим. Пекко Баньяя упал на последнем круге, пытаясь насесть на Фабио Куартараро, и произошло это в узком левом повороте, на самом входе - у лидера заводской команды Ducati просто слизнуло переднее колесо, он едва не прибрал с собой Yamaha. Однако, эта схватка шла очень далеко за спиной у Миллер и претендентов на подиум...

«Вопрос с торможением и блокировкой переднего колеса стоял достаточно остро [перед всеми Ducati] в этот уикенд. Держак менялся весь уикенд, трудно было сделать это заранее. Признаю, я сам был несколько раз близок к падению в поворотах, как Пекко и Энеа, но нам удалось как-то решить этот вопрос до старта гонки. Да, вопрос замедления перед поворотами в Мотеги - это ключ к успеху. Мои соперники не совершали ошибок сегодня, думаю, всё зависело только от уровня их уверенности» - подвел итог Миллер.

Слова Миллера подтвердил Хорхе Мартин: «Это правда, я пока не научился тормозить так резко, как мог сегодня тормозить Джек! Мы каждый этап вносим какие-то небольшие изменения в сетап, улучшаем это. Джек сегодня был, конечно, вне конкуренции».

Смотрите Гран-При Японии MotoGP от старта до финиша
Смотрите трансляцию Гран-При Японии MotoGP 2022 года от старта до финиша

Полный отчет о гонке MotoGP в Мотеги и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island