МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 августа 2018 в 01:15 | 9776
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартинес: Марк Маркес создал собственный стиль и является сегодня точкой отсчета в MotoGP

4-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, посвятивший свою жизнь миру Больших Призов и ныне возглавляющий один из самых больших частных гаражей в паддоке - Angel Nieto Team - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" говорит о чемпионате мира: что в нем изменилось за 40 лет и кто меняет мир мотоспорта?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - «Нельзя не отметить те массивные перемены, которые произошли в паддоке и на треке, - говорит Аспар. - В основном, все они к лучшему, что не может не радовать. Но есть и вещи, которые утрачены навсегда: романтика мотогонок, когда все было на интуиции, когда было меньше чисто технических моментов. За те 25 лет, что Dorna правит миром MotoGP, главные изменения - это совершенствование автодромов и повышение безопасности. В конечном счете, все это привело к тотальному ускорению и сближению гонок Гран-При».

Когда вы сами были пилотом, вы имели больше шансов выиграть гонки, причем, в разных классах за один день. Сегодня это было бы возможно?

Хорхе Мартинес: «Не думаю. Скорее, это практически невозможно, потому тогда все было иначе - организация гоночного дня, но также потому, что сегодня имеется невероятный уровень равных возможностей, как в плане технологий, так и на уровне подготовки к гонкам, пилотажа, тренировок. Выиграть в принципе стало сложнее».

Как вам нынешний чемпионат?

Хорхе Мартинес: «По мне, так один из лучших в истории. Правила, представленные несколько лет назад, заработали на полную и уровняли шансы команд и пилотов во всех трех классах. В MotoGP, конечно, заводы всегда играли немного на ином уровне, но теперь разница с частниками не столь велика. У заводов очень точная проработка мельчайших деталей, но теперь у нас 16 пилотов, которые укладываются в секунду от лидера на каждой практике! Этого никогда прежде не происходило. На Гран-При Нидерландов, Германии и Чехии, а также в Австрии мы видели превосходные, зрелищные и волнующие гонки со множеством обгонов. С точки зрения единения пилотажа и технологий, думаю, MotoGP сейчас в своей наивысшей форме».

Что по вашему мнению больше повлияло на чемпионат - правило единого поставщика покрышек или электроники?

Хорхе Мартинес: «Без сомнений, электроника внесла самые большие изменения в сами принципы чемпионата по MotoGP, и она создала ту ситуацию, которую мы имеем. Но покрышки в конечном счете играют важнейшую роль. И то, и другое зависит от команды, от ее работы. Но выбор шин по-прежнему является главной заботой команд и плотов: найти идеальную настройку, подобрать идеальный компаунд, выбрать давление, достичь оптимальной температуры, рассчитать все это, предсказать динамику и многое другое - вот что сегодня решает исход каждой гонки».

Марк Маркес начал вторую половину сезона с серьезной оппозицией со стороны Довициозо и Лоренцо. Как вы считаете, они способны навязать ему борьбу за титул?

Хорхе Мартинес: «Без сомнений, мы видели все, как вырос Лоренцо вместе с Ducati, и он продолжает делать шаги вперед. Дови я ожидал увидеть во главе списка, поскольку он был одним из тех, кто на равных бился с Марком. Ну, и конечно же, Yamaha разочаровывает все больше. Им нужно обязательно найти свой путь, как можно скорее. Маверик и Валентино делают большую работу и также растут вместе, но в каком положении они сейчас находятся, если честно, я не знаю. Думаю, теперь ставку на TOP-3 можно делать только вечером субботы, а раньше - это все невозможно предсказать! Марк - он всегда там, заранее. Но чем закончится гонка, даже я не могу предугадать, и кто окажется еще в списке претендентов».

Марк Маркес праздновал свое 25-летие, Dorna управляет Большими Призами столько же. Он ровесник целой эры MotoGP. Как вы считаете, он многого добился в своей карьере?

Хорхе Мартинес: «Думаю, он - это отдельная эра в MotoGP. С первого дня, как он вступил в чемпионат, он диктовал свои условия. С GP125, в Moto2, а затем и в MotoGP. Он создал свой собственный стиль, отличный путь в пилотировании байка, и он единственный, кто способен ехать безошибочно точно. Он на шаг впереди всех сегодня. Я даже не об огромном отрыве по очкам, но в целом, в его подходе к гонкам, в том, как он сражается за победу. Очевидно, что Марк сегодня является точкой отсчета в чемпионате».

Дани Педроса покинет MotoGP, так и не став чемпионом. Как думаете, у него есть шанс взять еще одну-две победы до завершения сезона?

Хорхе Мартинес: «Хотелось бы надеяться, потому что он заслуживает почести. Он тоже один из тех пилотов, кто создал собственный стиль - и он одерживал выдающиеся победы! За ним по-прежнему числится много рекордов, которые еще не побиты. Конечно, он заслуживает победы. Надеюсь, он возьмет одну или две до ноября».

Каковы предсказания на исход чемпионата?

Хорхе Мартинес: «Если сюрпризов не произойдет, а я надеюсь, что все пройдет ровно, то золото в руках Маркеса. А вот кому достанется второе место, это вопрос на миллион: Валентино, Лоренцо и Дови готовы драться до последнего. Но если все будет развиваться, как закрутилось в Брно, Лоренцо вскоре может подвинуть Валентино на 3-ю позицию, а Дови завершит год 4-м. Но это все вилами по воде писано, как вы понимаете - предсказать сейчас нереально!»

Любезно предоставлено Repsol Honda MotoGP

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message