МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46722
16 июля 2024 в 11:03
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Когда ученик догоняет: Андрей Ильин обошел наставника на Moscow Raceway

Комментаторы мотогонок часто обращаются к опыту итальянской «золотой молодежи», воспитанников Академии Валентино Росси, которые превзошли своего учителя и теперь возглавляют чемпионат MotoGP. Сегодня мы наблюдаем то же в российском «Моторинге», где недавние дебютанты DC Motorsport, вдохновленные на подвиги Сергеем Петруковичем, начинают пощипывать за бороду своего наставника.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2024 - Невыносимо жаркая погода, установившаяся в Подмосковье в июле, одним дала силы, у других их нещадно отобрала. Команда DC Motorsport by Petrukovich ворвалась в 3-й уикенд чемпионата A5Motors Motoring с воодушевлением, зная, что новобранец команды Андрей Ильин должен выйти на старт Moscow Raceway в статусе лидера чемпионата Supersport 2.

Андрей Ильин и Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich
Андрей Ильин и Сергей Петрукович, DC Motorsport by Petrukovich

В 2023 году пилоты DC Motorsport громко заявили о себе, прорвавшись на первые строчки сразу двух зачетов чемпионата «Моторинг». После успешного завершения сезона Сергей Петрукович сделал шаг в самый конкурентный в российском кольце класс Supersport, продолжив выступать и в Supersport 300 («Минимото») – больше для тренировки, поскольку там задача гораздо сложнее из-за меньшей мощности двигателя и меньше массы мотоцикла с пилотом, что дает молодым гонщикам солидное преимущество в динамике; бороться с ними можно на опыте и лучшем пилотаже. Рост гаража DC Motorsport позволил войти во все категории «Суперспорт» – это Supersport, Supersport 2, Supersport 3 и Supersport 300. И традиция сохранилась: Петрукович оказался в группе топ-пилотов младшей категории «300», а Андрей Ильин с первой же гонки сезона возглавил зачет Supersport 2 и борется за лидерство, буквально, ни смотря ни на что!

Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich
Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich

На Moscow Raceway Сергей использовал все возможности для повышения наката у своих протеже, что позволило Ильину совершить хороший прорыв. На квалификации он был готов к старту с лучшей позиции, но на быстром круге допустил ошибку и, перетормозив, вылетел с трассы и получил травму. Вывих большого пальца ноги – не перелом, но требует особого внимания. В больнице вывих вправили, наложив гипс для фиксации сустава. Что дальше – ехать ли в гонку, защищать лидерство? Вопрос перед Андреем не стоял: надо ехать! Но как?

Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich
Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich

Андрей Ильин: «Долго было непонятно, как. Но я лидирую в чемпионате, а значит, надо ехать… взяв ботинок на 4 размера больше! Колено фиксировали бинтами, вкололи обезболивающее и – поехал. Поначалу цель была просто финишировать. Но по ходу гонки пришлось даже ввязаться в борьбу...»

В гонке SSP+SSP2 зрители телеканала «МАТЧ ТВ» могли видеть несколько ярких сражений во всем пелетоне. Андрей Ильин финишировал 4-м, нагнав на последнем круге своего наставника. Финиш был весьма драматичным для основателя DC Motorsport: задача – просто финишировать, которой изначально должен был следовать Андрей, оказалась реальной именно для Сергея Петруковича, который выложился без остатка по ходу уикенда, выкатывая учеников, а затем проведя большую схватку в утренней гонке «300», также прошедшей в условиях изнуряющей жары. Напарники пересекли линию финиша вместе, почти синхронно, и все же Ильин оказался там раньше на 0.1 секунды.

«Финиш был невероятным, и я очень рад, что сохранил лидерство в чемпионате. Но травма может дать о себе знать, я буду следовать рекомендациям врачей по восстановлению. Жду их вердикт, опасаюсь, что следующий этап могу пропустить», добавил Андрей.

Сергей Петрукович на подиуме в классе Supesport 300, DC Motorsport by Petrukovich
Сергей Петрукович на подиуме в классе Supesport 300, DC Motorsport by Petrukovich

После очередной продолжительной схватки за подиум в утренней гонке Supersport 300, Сергей Петрукович заработал первые очки и в топовом чемпионате 600-кубовой категории, что ему не удавалось сделать на июньских этапах «Моторинг» из-за технических проблем.

Сергей Петрукович: «Когда ученик догоняет... это сигнал! На самом деле во время гонки было очень жарко, да и уикенд сложился непростой – много хлопот в команде, падения, травмы, технические нюансы, еще и утренняя гонка «Минимото» – всё отняло массу сил. У нас серьезная дистанция в чемпионате – 14 кругов, проехать их в одном темпе непросто. В начале пытался навязать борьбу Метревели, но понял, что пульс зашкаливает – пришлось выбрать темп покомфортнее, чтобы финишировать ради важных очков. А на последних кругах Андрей меня нагнал. Я понимал, что он настигает… он был неудержим!»

DC Motorsport by Petrukovich на презентации команд и автограф-сессии на Moscow Raceway
DC Motorsport by Petrukovich на презентации команд и автограф-сессии на Moscow Raceway

Команду с первого дня поддерживает молодой и быстро развивающийся российский банк АО КБ «Модульбанк», созданный специально для предпринимателей и полностью разделяющий философию команды и взгляды DC Motorsport by Petrukovich.

Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island