МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
5 мая 2024 в 14:08 | 22326
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ уникальности Педро Акосты по версии технического директора KTM Factory Racing

Технический директор KTM Factory Racing, ответственный за развитие проекта Маттигхофена в MotoGP, - Себастьян Риззе считает, что им удалось заполучить в свои руки абсолютный бриллиант, коим является новобранец МотоГП Педро Акоста. Что делает испанца таким уникальным?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2024 - Результаты гонок говорят красноречивей всего: Акоста достиг почти тех же показателей в свой дебютный сезон, как и Марк Маркес в 2013 году. Он пока не взял первый Гран-При (что ждали уже в Хересе), но это никого не смущает, поскольку Педро слишком умен, чтобы рисковать там, где не следует.

Единственная причина, по которой он сбавил обороты на главной гонке Гран-При Испании - большое падение на утренней разминке по причинам, которые от Педро не зависели. Основной рабочий байк пострадал, а на запасном, подготовленном командой к старту ГПИспании Педро решил не прыгать выше головы - и к этому в KTM Factory Racing отнеслись даже с бОльшим пониманием, чем если бы Акоста рискнул и затем "загнул" второй прототип.

«Очевидно, что я не слишком удивлен, хотя, не скрою, очень впечатлен тем, что увидел с первой же гонки, - заявил Риззе в интервью на Circuito de Jerez по завершении уикенда. - Педро и в других классах прогрессировал очень быстро, и там он доказал, что он тот парень, который схватывает на лету. Он сверхадаптивный. Он может ехать быстро на любом мотоцикле».

...и это одна из причин, по которой KTM Factory Racing намерена поскорее заключить с Акостой долгосрочную сделку, как минимум, до конца 2026 года с передачей ему заводского контракта и байка в самой последней комплектации.

«Мы по своему опыту знаем, что переход в MotoGP для многих пилотов Moto2 стал вызовом, для некоторых непреодолимым. Но Педро в данном контексте - исключение. Плюс, обычно, вам приходится прилагать массу усилий для того, чтобы новобранец сохранял спокойствие по ходу уиенда, не стремился перестроить свой байк с ног на голову, если что-то не получается. А с Педро этого делать не требуется, он заранее знает, как достичь прогресса. Он стремительно учится, отталкиваясь от собственной позиции».

«Он получает что-то, и извлекает из этого максимум, основываясь на собственных возможностях. И только когда эти возможности исчерпаны, он обращается к технической стороне. Он всегда при этом спокоен и очень уверен».

Второй великой особенностью Акосты является его уникальный стиль пилотирования, сходный со стилем Фабио Куартараро из заводской команды Yamaha:

«Его сильная сторона - позднейшее торможение с полным контролем над байком. Он всегда делает это уверенно и спокойно. Он останавливает байк, когда ему нужно, и расчет его всегда таков, что это происходит совсем уж экстремально» - говорит Себас.

«Далее, его стиль уникален. Он использует свое тело для управления байком в повороте. Вот эти два ключевых аспекта, которые делают его уникальным пилотом в MotoGP».

«Я подозреваю, что он включится в схватку за титул в этом году. Но мы этот вопрос даже не пытаемся поднимать, поскольку для него об этом думать слишком рано... Ну, это мы так считаем... а у Педро может быть иное мнение на этот счет, - улыбается Риззе, намекая на то, что Акоста занимает уверенную позицию в ТОП-4 после Гран-При Испании с отставанием от лидера всего в 23 очка, - Мы хотим дать ему время, чтобы он раскрыл свой потенциал полностью. Нет сомнений, что скоро он начнет выигрывать гонки».

Важные новости
 
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894019
годовая
аудитория
148412
читателей
за месяц
8763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message