МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 мая 2024 в 10:10 | 28552
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2024 - После Гран-При Франции в испанских СМИ появились публикации о том, что менеджер Хорхе Мартина получил предложение от KTM и оно может заинтересовать пилота в случае, если Ducati и в третий раз не удовлетворит его требование о переходе в заводскую команду.

Костяк KTM Factory Racing сложился


По возвращении из Ле-Мана босс KTM Factory Racing Пит Байер прокомментировал этот и другие слухи, сразу и однозначно указав двух ключевых пилотов завода в MotoGP 2025: «У меня есть уверенность, что с Брадом Биндером и Педро Акостой мы достигнем целей. Ожидания весьма высоки» - ответил он на вопрос о планах KTM, не конкретизируя, будут ли они оба выступать в цветах Red Bull KTM или комбинезон Педро останется красным, соответствующим бренду GASGAS.

MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
MotoGP 2024 - AmericasGP - Гран-При Америк
перейти в фотогалерею

А вот насчет состава напарников вариантов много, и ранние планы Пита о сохранении нынешнего списка, меняются: «Джеку Миллеру и Августо Фернандесу нужно оправдать свое присутствие. Им следует значительно улучшить свои показатели в целом. Мы проанализировали их выступления: ничего революционного не требуется, им просто нужно постоянно прогрессировать, чтобы обеспечить стабильность всей команды».

Вернуть Хорхе Мартина в семью


Байер также подтвердил, что напряжение отношениях с Хорхе Мартином, возникшее из-за его побега в Ducati, давно в прошлом, и между KTM и лидером чемпионата MotoGP 2024 идет продуктивный диалог: «Рынок динамичен. Честно, скажу, что пока не знаю, что выйдет из всего этого, - намекнул Пит Байер на предложения, сделанные Мартину и самому Марку Маркесу тоже. - Но всё так быстро меняется!.. Время излечило наши общие раны. Мартин принял в свое время решения о карьере, которые привели его туда, где он находится сегодня. И хотя его позиция в Ducati кажется прочной, мы не теряем надежды [на его возвращение]».

Байер подтвердил, что Марк Маркес также в списке желаемых претендентов на место в один из коллективов KTM, и контакты с ним установлены. Но на самом деле, что касается идеи о подписании Марка, в это Пит, похоже, не очень верит: «Марк - исключительный гонщик, и мы уважаем его безмерно. Однако, есть два момента, которые делают сделку маловероятной. Учитывая турбулентность, с которой он столкнулся в прошлом и этом году, новая смена брендов для него была бы нежелательной. К тому же он, похоже, очень близок к подписанию многолетнего контракта с Ducati».

Переосмысление планов


Наконец, Pierer Mobility решила отказаться от планов на расширение своего присутствия в MotoGP после 2024 года: третья команда Маттигхофену не требуется. Байер будет постепенно закручивать гайки в требованиях к претендентам на место в Королевском классе, после неудач в истории с Раулем Фернандесом, а также его последователем, чемпионом Moto2 Августо Фернандесом, столкнувшись с нестабильностью результатов после блистательного рывка на Гран-При Франции 2023 года.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

«Мы изучали разные возможности и решили, что четыре мотоцикла - оптимальный для нас формат. Оперирование шестью мотоциклами может оказаться трудным делом. Мы же сосредоточились на достижении определенных целей и на существенном улучшении четырех заводских мотоциклов. В таком составе проще: мы действуем гибко, быстро реагируем» - сказал Пит.

В итоге, "ставка на всё" в отношении Педро Акосты в конце 2023 года, из-за чего пришлось уволить Пола Эспаргаро, сыграла. Риск был высок, но опытный глаз не подвел Байера. Теперь, в у KTM есть два сильных гонщика, которые могут привести бренд к заветной победе в Кубке производителей. Но одного их присутствия мало: чтобы привести KTM к №1 в зачете заводов, двух сильных гонщиков нужно свести в одну заводскую команду. Либо найти третьего... что и делает Пит сейчас, пытаясь подписать Мартина.

Битва с Honda не завершится здесь и сейчас


Проблемы у японских заводов Байер видит четко: так почему же Honda и Yamaha в том положении, где они сейчас - в самом низу списка MotoGP?

Пит Байер: «Если Педро так быстр с нашим байком, то более опытные ребята могут ехать не хуже. Всё просто»

«В MotoGP сегодня нельзя останавливаться или замедляться ни на секунду. Если ты расслабишься, через 2 месяца результаты тут же покажут это. Это касается, как спортсменов, так и производителей. Думаю, что доминирование японских марок в 2014-2019 годах расслабило их. Им нельзя было почивать на лаврах, следовало искать новые решения постоянно, чего мы не видели. Если в истории с гонщиком ослабление хватки быстро сказывается на результатах, и это видно сразу, то в истории с заводом - это стратегическое поражение в среднесрочной перспективе».

Собственно, что мы и видим сегодня...

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Пит продолжает: «Как это сказывается на сценарии каждого уикенда. Если Yamaha добивается какого-то прогресса на отдельно взятой трассе, Куартараро оказывается в Q2. Но 6 из 8 мотоциклов Ducati будут впереди него. Сегодня мы [KTM] определенно достигли успеха: и когда Брад [Биндер] и Педро [Акоста] оказываются на подиуме, те 6 Ducati финишируют следом за ним. Это значит, что сегодня наш конкурент - это Ducati, и нам нужно повысить результативность остальных пилотов завода, чтобы 3 из 4-х оказывались на финише в ТОП-8 - только так можно достичь второй цели, конкуренции за Кубок производителей».

Акоста быстро освоился на борту KTM RC16 и показывает, на что способен прототип из Маттигхофена: «Если Педро так быстр с нашим байком, то более опытные ребята могут ехать не хуже. Всё просто. Это то, что мы видим своими глазами» - и это еще один четкий сигнал Джеку Миллеру, но также и Браду Биндеру - всё не вечно! Это и есть конкуренция.

P.S.


Глава KTM и всей империи Pierer Mobility - Штефан Пире уже достиг ряда целей, которые ставил перед компанией в MotoGP 5 лет назад: на фоне снижения конкурентоспособности японцев, в частности, Honda, KTM выглядит одним из самых прогрессивных брендов во всей серии - от Moto3 до Королевского класса.

Сегодня, все KTM едут гарантированно быстрее Honda. Если не в абсолютных показателях, то по итогам каждого уикенда.

MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP 2024 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Стратегия Пире была нацелена на захват рынка, ранее принадлежавшего японцам, и ему удалось реализовать ее, комбинируя инвестиции в R&D (совершенствование техники) и прямую финансовую поддержку наиболее перспективных партнерских команд. В итоге, в Moto3 у KTM теперь больше мотоциклов, чем Honda. По сути, KTM идет по пути монополизации рынка Moto3: несмотря на присутствие в Кубке производителей нескольких различных брендов, GASGAS, Husqvarna и CFMoto де-факто являются KTM RC250RW и производятся буквально на той же линии в Маттигхофене, что и базовый мотоцикл, а отличаются только цветами и настройками.

Штефану Пире не нужно выбивать Honda с рынка Мото Гран-При, поскольку ему требуется сильный конкурент, на которого KTM будет ориентироваться. А прототип Honda NSF250RW остается серьезным соперником с технической точки зрения, хотя мотоцикл не обновлялся после 2018 года. Падение результативности команд Honda связано с тем, что все сильнейшие европейские пилоты - у KTM (в том числе, благодаря программе «Академии Гран-При» и хорошей финансовой поддержке), а Honda давно пытается развивать национальные рынки Азии, где гонщиков с хорошими данными и потенциалом просто нет.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message