МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
21 апреля 2024 в 10:12 | 25939
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кевин Шванц - о пользе Liberty для MotoGP: Нам нужен сериал, как Drive To Survive о Формуле-1

Легенда MotoGP, один из самых одиозных американских чемпионов и соавторов проекта Circuit of the Americas - Кевин Шванц приветствовал переход Dorna Sports и MotoGP в управление компании Liberty Media, владельца Формулы-1: это сделает Мото Гран-При гораздо популярней, потому что в Liberty знают толк в маркетинге и пиаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2024 - Шванц стал чемпионом Королевского класса Мото Гран-При (GP500) в 1993 году, но несколько лет до того и несколько сезонов после боролся за титул. Он всегда выступал под номером «34», что стало его визитной карточкой на долгие годы, а после выхода в отставку, золотой номер Шванца был изъят из обращения в Королевском классе в знак признательности со стороны промоутера.

Кевин Шванц на параде чемпионов
Кевин Шванц на параде чемпионов

От безработного - в чемпионы MotoGP


Продолжительность карьеры Шванца в Гран-При составила 10 лет, чего хватило, чтобы Dorna Sports признала Кевина «Легендой MotoGP» в 2000, через год после того, как AMA ввела Шванца в Зал Славы Американского мотоспорта.

История Кевина Шванца в мотогонках занятная. Подобно тому, как буквально из ниоткуда в чемпионат ворвался Мик Дуэйн, и Кевин занимался «черт знает чем». Шванца в Мото Гран-При привел его друг Фредди Спенсер. Спенсер однажды увидел, как безбашенный техасец гоняет на спортбайке в уличных гонках, и привел его в паддок, представив одной из команд так: «Этот парень феноменален, он поедет быстрее всех, конечно, если... выживет, научится себя контролировать и будет регулярно приезжать к финишу - выиграет 5 титулов, не меньше!» - со смехом рассказывает Шванц о "презентации" себя Спенсером.

Шванц не обманул ожиданий "Быстрого" Фредди, пожалуй, только в одном: он действительно ехал быстрее всех, но действительно нередко падал с позиции лидера, и поэтому выиграл только один титул, а не пять. Но Шванца запомнили не только в Америке, но и во всем мире. Прежде всего, за бескомпромиссный подход к гонкам.

Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)
Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)

Шванц стал частью истории, благодаря тому, что пытался писать ее сам. В 1990-ных только гонщики делали шоу, поскольку телевизионных технологий для промоушена не хватало, да и снимать мотогонки никто не умел. Зрители приходили на автодромы, заполняя трибуны с аншлагом, чтобы увидеть, что вытворяют в схватках гладиаторы на двух колесах, зачастую рискуя жизнью. Зрители приходили посмотреть, как Кевин Шванц пытается разбираться с соперниками из-за океана - он делал шоу, поэтому стал знаменитым на весь мир.

Зачем MotoGP нужен свой Drive to Survive


«Сегодня всё по-другому: аудитории нужно приносить продукт на блюдечке. Я даже не думаю, что это надо объяснять. По-моему, это слишком очевидно» - сказал Кевин в интервью для Gazzetta dello Sport на Гран-При Америк в Остине.

Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году
Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году

«То, что мы увидели в Портимао и Остине, как Акоста разбирался с мэтрами MotoGP, это потрясающе. Это напомнило мне, как мы сами рубились в 90-х. Акоста меняет ситуацию в гонка Королевского класса: больше нет явных фаворитов, он их упразднил! Таких мальчишек с талантом немного. Росси, Лоренцо, Стоунер, Маркес, и вот, Акоста. Его нужно показывать, как достопримечательность».

«Если бы мы не показывали MotoGP по телевизору, талант Акосты увидели бы только 60 тысяч человек, пришедших на AmericasGP. Но благодаря телевидению, его увидели миллионы. Но Liberty знает, как сделать, чтобы его увидели десятки и сотни миллионов. Мне понравилось, что они сделали с Netflix. Это потрясающе. Я не то, чтобы очень люблю Формулу-1, но [сериал] Drive To Survive меня зацепил. Это главное, что Liberty может дать MotoGP - свое умение представления продукта широкой аудитории».

О текущих делах в MotoGP


Сегодня больше нет одного определенного претендента на титул в MotoGP. Есть 5-6 человек, способных при стечении обстоятельств поспорить за него. Есть 2-3 пилота, шансы которых выше. Но учитывая абсолютную непредсказуемость природы моторного спорта, каждый в этой группе может, как получить «джокера», так и потерять всё, например, из-за травмы.

«Думаю, Хорхе Мартин многому научился на своих ошибках и стал умнее. Он входит в число главных фаворитов. У Пекко есть большой опыт, и этот опыт ему подсказывает, что ему придется пушить в каждой гонке, если он хочет защитить титул. В этом плане, Мартин теперь имеет преимущество, а Пекко под огромным давлением».

Ducati больше не единственный доминатор - KTM и Aprilia идет вперед с высоко поднятой головой, и у них новые неожиданные лидеры.

Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP
Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP

«Уже сейчас и те, и другие могут выигрывать Гран-При и бороться за подиум в каждой гонке. Это подтверждено. Виньялес шел напролом, понимая, в чем его превосходство. И он будет продолжать давить на соперников. Он может изменить приоритеты в Aprilia Racing, превзойти Алеша, стать более ценным сотрудником компании. А если они вместе начнут восходить на подиум, даже не знаю, к чему это приведет. С другой стороны, я пока не вижу, чтобы Aprilia могли бороться за титул. Но это моторный спорт, тут всякое может произойти».

О Маркесе: «Марку еще предстоит полностью раскрыть потенциал Ducati. Я вижу, что он не использует шины на 100%, осторожничает. Остерегайтесь его! Он быстро схватывает. Сейчас ему не хватает опыта работы с Ducati, а он уже борется за подиум. Когда он освоится, будет биться за победу в каждой гонке, я уверен».

Смотрите повтор Гран-При Америк MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Америк MotoGP 2024 года

О Yamaha и выборе Фабио Куартараро: «Я никогда не ставил "против" японцев. Что Honda, что Yamaha, что Suzuki - суть грандиозные предприятия с большой культурой и способностью сдерживать обещания. В прошлом уже 100 раз было, что они проваливались и воскресали. Причем, это происходило быстро. Они участвуют в гонках, потому что так велит им их боевой дух. А дух у японцев всегда силен. И я всегда был верен им. Гонщику приходится много работать со своим байком, это большие усилия, время и терпение. Не вкладывая усилий, не добьешься результата. Фабио - молодчик, он очень трудолюбив и верит в Yamaha. Я на его стороне. Он сделал верный выбор. Они скоро воскреснут и сделают рывок. Это будет. Как по мне, скоро».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message