МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 апреля 2024 в 10:12 | 25845
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кевин Шванц - о пользе Liberty для MotoGP: Нам нужен сериал, как Drive To Survive о Формуле-1

Легенда MotoGP, один из самых одиозных американских чемпионов и соавторов проекта Circuit of the Americas - Кевин Шванц приветствовал переход Dorna Sports и MotoGP в управление компании Liberty Media, владельца Формулы-1: это сделает Мото Гран-При гораздо популярней, потому что в Liberty знают толк в маркетинге и пиаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2024 - Шванц стал чемпионом Королевского класса Мото Гран-При (GP500) в 1993 году, но несколько лет до того и несколько сезонов после боролся за титул. Он всегда выступал под номером «34», что стало его визитной карточкой на долгие годы, а после выхода в отставку, золотой номер Шванца был изъят из обращения в Королевском классе в знак признательности со стороны промоутера.

Кевин Шванц на параде чемпионов
Кевин Шванц на параде чемпионов

От безработного - в чемпионы MotoGP


Продолжительность карьеры Шванца в Гран-При составила 10 лет, чего хватило, чтобы Dorna Sports признала Кевина «Легендой MotoGP» в 2000, через год после того, как AMA ввела Шванца в Зал Славы Американского мотоспорта.

История Кевина Шванца в мотогонках занятная. Подобно тому, как буквально из ниоткуда в чемпионат ворвался Мик Дуэйн, и Кевин занимался «черт знает чем». Шванца в Мото Гран-При привел его друг Фредди Спенсер. Спенсер однажды увидел, как безбашенный техасец гоняет на спортбайке в уличных гонках, и привел его в паддок, представив одной из команд так: «Этот парень феноменален, он поедет быстрее всех, конечно, если... выживет, научится себя контролировать и будет регулярно приезжать к финишу - выиграет 5 титулов, не меньше!» - со смехом рассказывает Шванц о "презентации" себя Спенсером.

Шванц не обманул ожиданий "Быстрого" Фредди, пожалуй, только в одном: он действительно ехал быстрее всех, но действительно нередко падал с позиции лидера, и поэтому выиграл только один титул, а не пять. Но Шванца запомнили не только в Америке, но и во всем мире. Прежде всего, за бескомпромиссный подход к гонкам.

Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)
Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)

Шванц стал частью истории, благодаря тому, что пытался писать ее сам. В 1990-ных только гонщики делали шоу, поскольку телевизионных технологий для промоушена не хватало, да и снимать мотогонки никто не умел. Зрители приходили на автодромы, заполняя трибуны с аншлагом, чтобы увидеть, что вытворяют в схватках гладиаторы на двух колесах, зачастую рискуя жизнью. Зрители приходили посмотреть, как Кевин Шванц пытается разбираться с соперниками из-за океана - он делал шоу, поэтому стал знаменитым на весь мир.

Зачем MotoGP нужен свой Drive to Survive


«Сегодня всё по-другому: аудитории нужно приносить продукт на блюдечке. Я даже не думаю, что это надо объяснять. По-моему, это слишком очевидно» - сказал Кевин в интервью для Gazzetta dello Sport на Гран-При Америк в Остине.

Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году
Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году

«То, что мы увидели в Портимао и Остине, как Акоста разбирался с мэтрами MotoGP, это потрясающе. Это напомнило мне, как мы сами рубились в 90-х. Акоста меняет ситуацию в гонка Королевского класса: больше нет явных фаворитов, он их упразднил! Таких мальчишек с талантом немного. Росси, Лоренцо, Стоунер, Маркес, и вот, Акоста. Его нужно показывать, как достопримечательность».

«Если бы мы не показывали MotoGP по телевизору, талант Акосты увидели бы только 60 тысяч человек, пришедших на AmericasGP. Но благодаря телевидению, его увидели миллионы. Но Liberty знает, как сделать, чтобы его увидели десятки и сотни миллионов. Мне понравилось, что они сделали с Netflix. Это потрясающе. Я не то, чтобы очень люблю Формулу-1, но [сериал] Drive To Survive меня зацепил. Это главное, что Liberty может дать MotoGP - свое умение представления продукта широкой аудитории».

О текущих делах в MotoGP


Сегодня больше нет одного определенного претендента на титул в MotoGP. Есть 5-6 человек, способных при стечении обстоятельств поспорить за него. Есть 2-3 пилота, шансы которых выше. Но учитывая абсолютную непредсказуемость природы моторного спорта, каждый в этой группе может, как получить «джокера», так и потерять всё, например, из-за травмы.

«Думаю, Хорхе Мартин многому научился на своих ошибках и стал умнее. Он входит в число главных фаворитов. У Пекко есть большой опыт, и этот опыт ему подсказывает, что ему придется пушить в каждой гонке, если он хочет защитить титул. В этом плане, Мартин теперь имеет преимущество, а Пекко под огромным давлением».

Ducati больше не единственный доминатор - KTM и Aprilia идет вперед с высоко поднятой головой, и у них новые неожиданные лидеры.

Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP
Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP

«Уже сейчас и те, и другие могут выигрывать Гран-При и бороться за подиум в каждой гонке. Это подтверждено. Виньялес шел напролом, понимая, в чем его превосходство. И он будет продолжать давить на соперников. Он может изменить приоритеты в Aprilia Racing, превзойти Алеша, стать более ценным сотрудником компании. А если они вместе начнут восходить на подиум, даже не знаю, к чему это приведет. С другой стороны, я пока не вижу, чтобы Aprilia могли бороться за титул. Но это моторный спорт, тут всякое может произойти».

О Маркесе: «Марку еще предстоит полностью раскрыть потенциал Ducati. Я вижу, что он не использует шины на 100%, осторожничает. Остерегайтесь его! Он быстро схватывает. Сейчас ему не хватает опыта работы с Ducati, а он уже борется за подиум. Когда он освоится, будет биться за победу в каждой гонке, я уверен».

Смотрите повтор Гран-При Америк MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Америк MotoGP 2024 года

О Yamaha и выборе Фабио Куартараро: «Я никогда не ставил "против" японцев. Что Honda, что Yamaha, что Suzuki - суть грандиозные предприятия с большой культурой и способностью сдерживать обещания. В прошлом уже 100 раз было, что они проваливались и воскресали. Причем, это происходило быстро. Они участвуют в гонках, потому что так велит им их боевой дух. А дух у японцев всегда силен. И я всегда был верен им. Гонщику приходится много работать со своим байком, это большие усилия, время и терпение. Не вкладывая усилий, не добьешься результата. Фабио - молодчик, он очень трудолюбив и верит в Yamaha. Я на его стороне. Он сделал верный выбор. Они скоро воскреснут и сделают рывок. Это будет. Как по мне, скоро».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message