МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27040
21 апреля 2024 в 10:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кевин Шванц - о пользе Liberty для MotoGP: Нам нужен сериал, как Drive To Survive о Формуле-1

Легенда MotoGP, один из самых одиозных американских чемпионов и соавторов проекта Circuit of the Americas - Кевин Шванц приветствовал переход Dorna Sports и MotoGP в управление компании Liberty Media, владельца Формулы-1: это сделает Мото Гран-При гораздо популярней, потому что в Liberty знают толк в маркетинге и пиаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2024 - Шванц стал чемпионом Королевского класса Мото Гран-При (GP500) в 1993 году, но несколько лет до того и несколько сезонов после боролся за титул. Он всегда выступал под номером «34», что стало его визитной карточкой на долгие годы, а после выхода в отставку, золотой номер Шванца был изъят из обращения в Королевском классе в знак признательности со стороны промоутера.

Кевин Шванц на параде чемпионов
Кевин Шванц на параде чемпионов

От безработного - в чемпионы MotoGP


Продолжительность карьеры Шванца в Гран-При составила 10 лет, чего хватило, чтобы Dorna Sports признала Кевина «Легендой MotoGP» в 2000, через год после того, как AMA ввела Шванца в Зал Славы Американского мотоспорта.

История Кевина Шванца в мотогонках занятная. Подобно тому, как буквально из ниоткуда в чемпионат ворвался Мик Дуэйн, и Кевин занимался «черт знает чем». Шванца в Мото Гран-При привел его друг Фредди Спенсер. Спенсер однажды увидел, как безбашенный техасец гоняет на спортбайке в уличных гонках, и привел его в паддок, представив одной из команд так: «Этот парень феноменален, он поедет быстрее всех, конечно, если... выживет, научится себя контролировать и будет регулярно приезжать к финишу - выиграет 5 титулов, не меньше!» - со смехом рассказывает Шванц о "презентации" себя Спенсером.

Шванц не обманул ожиданий "Быстрого" Фредди, пожалуй, только в одном: он действительно ехал быстрее всех, но действительно нередко падал с позиции лидера, и поэтому выиграл только один титул, а не пять. Но Шванца запомнили не только в Америке, но и во всем мире. Прежде всего, за бескомпромиссный подход к гонкам.

Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)
Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)

Шванц стал частью истории, благодаря тому, что пытался писать ее сам. В 1990-ных только гонщики делали шоу, поскольку телевизионных технологий для промоушена не хватало, да и снимать мотогонки никто не умел. Зрители приходили на автодромы, заполняя трибуны с аншлагом, чтобы увидеть, что вытворяют в схватках гладиаторы на двух колесах, зачастую рискуя жизнью. Зрители приходили посмотреть, как Кевин Шванц пытается разбираться с соперниками из-за океана - он делал шоу, поэтому стал знаменитым на весь мир.

Зачем MotoGP нужен свой Drive to Survive


«Сегодня всё по-другому: аудитории нужно приносить продукт на блюдечке. Я даже не думаю, что это надо объяснять. По-моему, это слишком очевидно» - сказал Кевин в интервью для Gazzetta dello Sport на Гран-При Америк в Остине.

Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году
Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году

«То, что мы увидели в Портимао и Остине, как Акоста разбирался с мэтрами MotoGP, это потрясающе. Это напомнило мне, как мы сами рубились в 90-х. Акоста меняет ситуацию в гонка Королевского класса: больше нет явных фаворитов, он их упразднил! Таких мальчишек с талантом немного. Росси, Лоренцо, Стоунер, Маркес, и вот, Акоста. Его нужно показывать, как достопримечательность».

«Если бы мы не показывали MotoGP по телевизору, талант Акосты увидели бы только 60 тысяч человек, пришедших на AmericasGP. Но благодаря телевидению, его увидели миллионы. Но Liberty знает, как сделать, чтобы его увидели десятки и сотни миллионов. Мне понравилось, что они сделали с Netflix. Это потрясающе. Я не то, чтобы очень люблю Формулу-1, но [сериал] Drive To Survive меня зацепил. Это главное, что Liberty может дать MotoGP - свое умение представления продукта широкой аудитории».

О текущих делах в MotoGP


Сегодня больше нет одного определенного претендента на титул в MotoGP. Есть 5-6 человек, способных при стечении обстоятельств поспорить за него. Есть 2-3 пилота, шансы которых выше. Но учитывая абсолютную непредсказуемость природы моторного спорта, каждый в этой группе может, как получить «джокера», так и потерять всё, например, из-за травмы.

«Думаю, Хорхе Мартин многому научился на своих ошибках и стал умнее. Он входит в число главных фаворитов. У Пекко есть большой опыт, и этот опыт ему подсказывает, что ему придется пушить в каждой гонке, если он хочет защитить титул. В этом плане, Мартин теперь имеет преимущество, а Пекко под огромным давлением».

Ducati больше не единственный доминатор - KTM и Aprilia идет вперед с высоко поднятой головой, и у них новые неожиданные лидеры.

Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP
Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP

«Уже сейчас и те, и другие могут выигрывать Гран-При и бороться за подиум в каждой гонке. Это подтверждено. Виньялес шел напролом, понимая, в чем его превосходство. И он будет продолжать давить на соперников. Он может изменить приоритеты в Aprilia Racing, превзойти Алеша, стать более ценным сотрудником компании. А если они вместе начнут восходить на подиум, даже не знаю, к чему это приведет. С другой стороны, я пока не вижу, чтобы Aprilia могли бороться за титул. Но это моторный спорт, тут всякое может произойти».

О Маркесе: «Марку еще предстоит полностью раскрыть потенциал Ducati. Я вижу, что он не использует шины на 100%, осторожничает. Остерегайтесь его! Он быстро схватывает. Сейчас ему не хватает опыта работы с Ducati, а он уже борется за подиум. Когда он освоится, будет биться за победу в каждой гонке, я уверен».

Смотрите повтор Гран-При Америк MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Америк MotoGP 2024 года

О Yamaha и выборе Фабио Куартараро: «Я никогда не ставил "против" японцев. Что Honda, что Yamaha, что Suzuki - суть грандиозные предприятия с большой культурой и способностью сдерживать обещания. В прошлом уже 100 раз было, что они проваливались и воскресали. Причем, это происходило быстро. Они участвуют в гонках, потому что так велит им их боевой дух. А дух у японцев всегда силен. И я всегда был верен им. Гонщику приходится много работать со своим байком, это большие усилия, время и терпение. Не вкладывая усилий, не добьешься результата. Фабио - молодчик, он очень трудолюбив и верит в Yamaha. Я на его стороне. Он сделал верный выбор. Они скоро воскреснут и сделают рывок. Это будет. Как по мне, скоро».

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island