МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26967
21 апреля 2024 в 10:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кевин Шванц - о пользе Liberty для MotoGP: Нам нужен сериал, как Drive To Survive о Формуле-1

Легенда MotoGP, один из самых одиозных американских чемпионов и соавторов проекта Circuit of the Americas - Кевин Шванц приветствовал переход Dorna Sports и MotoGP в управление компании Liberty Media, владельца Формулы-1: это сделает Мото Гран-При гораздо популярней, потому что в Liberty знают толк в маркетинге и пиаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2024 - Шванц стал чемпионом Королевского класса Мото Гран-При (GP500) в 1993 году, но несколько лет до того и несколько сезонов после боролся за титул. Он всегда выступал под номером «34», что стало его визитной карточкой на долгие годы, а после выхода в отставку, золотой номер Шванца был изъят из обращения в Королевском классе в знак признательности со стороны промоутера.

Кевин Шванц на параде чемпионов
Кевин Шванц на параде чемпионов

От безработного - в чемпионы MotoGP


Продолжительность карьеры Шванца в Гран-При составила 10 лет, чего хватило, чтобы Dorna Sports признала Кевина «Легендой MotoGP» в 2000, через год после того, как AMA ввела Шванца в Зал Славы Американского мотоспорта.

История Кевина Шванца в мотогонках занятная. Подобно тому, как буквально из ниоткуда в чемпионат ворвался Мик Дуэйн, и Кевин занимался «черт знает чем». Шванца в Мото Гран-При привел его друг Фредди Спенсер. Спенсер однажды увидел, как безбашенный техасец гоняет на спортбайке в уличных гонках, и привел его в паддок, представив одной из команд так: «Этот парень феноменален, он поедет быстрее всех, конечно, если... выживет, научится себя контролировать и будет регулярно приезжать к финишу - выиграет 5 титулов, не меньше!» - со смехом рассказывает Шванц о "презентации" себя Спенсером.

Шванц не обманул ожиданий "Быстрого" Фредди, пожалуй, только в одном: он действительно ехал быстрее всех, но действительно нередко падал с позиции лидера, и поэтому выиграл только один титул, а не пять. Но Шванца запомнили не только в Америке, но и во всем мире. Прежде всего, за бескомпромиссный подход к гонкам.

Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)
Битва Шванца и Уэйна Рейни в Ассене (1989)

Шванц стал частью истории, благодаря тому, что пытался писать ее сам. В 1990-ных только гонщики делали шоу, поскольку телевизионных технологий для промоушена не хватало, да и снимать мотогонки никто не умел. Зрители приходили на автодромы, заполняя трибуны с аншлагом, чтобы увидеть, что вытворяют в схватках гладиаторы на двух колесах, зачастую рискуя жизнью. Зрители приходили посмотреть, как Кевин Шванц пытается разбираться с соперниками из-за океана - он делал шоу, поэтому стал знаменитым на весь мир.

Зачем MotoGP нужен свой Drive to Survive


«Сегодня всё по-другому: аудитории нужно приносить продукт на блюдечке. Я даже не думаю, что это надо объяснять. По-моему, это слишком очевидно» - сказал Кевин в интервью для Gazzetta dello Sport на Гран-При Америк в Остине.

Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году
Педро Акоста ломает устои MotoGP, как Марк Маркес в 2013 году

«То, что мы увидели в Портимао и Остине, как Акоста разбирался с мэтрами MotoGP, это потрясающе. Это напомнило мне, как мы сами рубились в 90-х. Акоста меняет ситуацию в гонка Королевского класса: больше нет явных фаворитов, он их упразднил! Таких мальчишек с талантом немного. Росси, Лоренцо, Стоунер, Маркес, и вот, Акоста. Его нужно показывать, как достопримечательность».

«Если бы мы не показывали MotoGP по телевизору, талант Акосты увидели бы только 60 тысяч человек, пришедших на AmericasGP. Но благодаря телевидению, его увидели миллионы. Но Liberty знает, как сделать, чтобы его увидели десятки и сотни миллионов. Мне понравилось, что они сделали с Netflix. Это потрясающе. Я не то, чтобы очень люблю Формулу-1, но [сериал] Drive To Survive меня зацепил. Это главное, что Liberty может дать MotoGP - свое умение представления продукта широкой аудитории».

О текущих делах в MotoGP


Сегодня больше нет одного определенного претендента на титул в MotoGP. Есть 5-6 человек, способных при стечении обстоятельств поспорить за него. Есть 2-3 пилота, шансы которых выше. Но учитывая абсолютную непредсказуемость природы моторного спорта, каждый в этой группе может, как получить «джокера», так и потерять всё, например, из-за травмы.

«Думаю, Хорхе Мартин многому научился на своих ошибках и стал умнее. Он входит в число главных фаворитов. У Пекко есть большой опыт, и этот опыт ему подсказывает, что ему придется пушить в каждой гонке, если он хочет защитить титул. В этом плане, Мартин теперь имеет преимущество, а Пекко под огромным давлением».

Ducati больше не единственный доминатор - KTM и Aprilia идет вперед с высоко поднятой головой, и у них новые неожиданные лидеры.

Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP
Гран-При Америк: новые лидеры MotoGP

«Уже сейчас и те, и другие могут выигрывать Гран-При и бороться за подиум в каждой гонке. Это подтверждено. Виньялес шел напролом, понимая, в чем его превосходство. И он будет продолжать давить на соперников. Он может изменить приоритеты в Aprilia Racing, превзойти Алеша, стать более ценным сотрудником компании. А если они вместе начнут восходить на подиум, даже не знаю, к чему это приведет. С другой стороны, я пока не вижу, чтобы Aprilia могли бороться за титул. Но это моторный спорт, тут всякое может произойти».

О Маркесе: «Марку еще предстоит полностью раскрыть потенциал Ducati. Я вижу, что он не использует шины на 100%, осторожничает. Остерегайтесь его! Он быстро схватывает. Сейчас ему не хватает опыта работы с Ducati, а он уже борется за подиум. Когда он освоится, будет биться за победу в каждой гонке, я уверен».

Смотрите повтор Гран-При Америк MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите Гран-При Америк MotoGP 2024 года

О Yamaha и выборе Фабио Куартараро: «Я никогда не ставил "против" японцев. Что Honda, что Yamaha, что Suzuki - суть грандиозные предприятия с большой культурой и способностью сдерживать обещания. В прошлом уже 100 раз было, что они проваливались и воскресали. Причем, это происходило быстро. Они участвуют в гонках, потому что так велит им их боевой дух. А дух у японцев всегда силен. И я всегда был верен им. Гонщику приходится много работать со своим байком, это большие усилия, время и терпение. Не вкладывая усилий, не добьешься результата. Фабио - молодчик, он очень трудолюбив и верит в Yamaha. Я на его стороне. Он сделал верный выбор. Они скоро воскреснут и сделают рывок. Это будет. Как по мне, скоро».

Важные новости
 
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.96 МЛН
годовая
аудитория
704896
посетителей
в месяц
36824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island