МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
50437
23 апреля 2025 в 18:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Harley-Davidson продает часть бизнеса за миллиард долларов

Американские СМИ негодуют: одна из американских легенд - компания-производитель мотоциклов Harley-Davidson может быть разделена и продана, конечно, если удастся найти покупателя. Бизнес-инсайдер сообщил о запросе в 1 миллиард долларов за ту часть компании, которая сегодня поддерживает реальными деньгами производство. Что известно и о чем вообще речь?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2025 - Бегство топ-менеджеров знаменует новую эпоху неопределенности, как в стратегическом, так финансовом планах: главные задачи не удалось реализовать за пятилетний срок правления Йохена Зейца, и сегодня дыры в бюджете латают за счет сервисов, которые вовсе не связаны с производством и продажей мотоциклов Harley-Davidson.

Компания из Милуоки теряет клиентов и стоимость акций. Инвесторы угрожают глобальной чисткой среди менеджеров, настаивают на переменах в стратегии и вообще, во взгляде на реалии рынка.

Источники в Harley-Davidson поделились с местным изданием Milwaukee Journal, а та переправила материал для перепечатки в The Sun: американский флагман мотоциклостроения, не поднимая шума, ищет покупателя на свое коммерческое подразделение, запрашивая цену в 1 млрд долларов США.

Коммерческое подразделение Harley-Davidson Financial Services (HDFS) создавалось под программу продвижения линейки электромотоциклов LiveWire: этот внутренний "банк" помогал дилерам продавать непопулярный мотоцикл, а когда его продажи просели, сам стал балластом и его пытались использовать иными способами

Через HDFS проходила система кредитования всей дилерской сети, субсидирование региональных партнеров и стимулирование продаж через собственные кредитные программы. Подразделение также стали привлекать с инвестиционными целями.

Business Times подтверждает, что Harley-Davidson под давлением со стороны ряда акционеров и на фоне серьезного сокращения продаж мотоциклов ищет сторонние источники финансирования производственных программ. Это означает, что H-D не выдерживает конкуренции в прямом противостоянии с Honda, BMW и Ducati, теряет клиентов и вынуждена зарабатывать на стороне, а не естественным путем, создавая и продавая мотоциклы.

Инсайдеры сообщают, что решение о продаже HDFS пока не принято, говорить об этом будут на том же собрании акционеров, где Йохен Зейц, как ожидается, заявит о выходе в отставку. Вместе с ним могут уволить еще двух топов.

За 2024 год и начало 2025 года акции NYSE:HOG потеряли 48% своей стоимости. Падение началось с уровня $44 за акцию.

На фоне слухов о продаже финансового бизнеса акции Harley-Davidson упали сразу на 9.3% до исторического минимума ниже $21, и на отметке в $22 прожили почти две недели, после чего (сегодня) начался плавный отскок к уровню $23. Рыночная стоимость компании составляет на данный момент $2,8 млрд.

Крайне негативно на настрой инвесторов действуют и новости об импортных пошлинах на материалы, прежде всего, из Канады. Пока стороны не придут к консенсусу в тарифной войне, лихорадить рынок будет знатно. Ведь если придется повысить стоимость на мотоциклы Made in USA даже на 15-20%, они окончательно потеряют свою привлекательность на мировых рынках. А речь идет о возможном удорожании на 2/3.

Финансовый директор Harley-Davidson Джонатан Рут заявил, что по их расчетам, стоимость мотоциклов H-D во всем мире суммарно из-за всех тарифов (как на ввоз материалов в США, так и на импорт готовой продукции из-за зеркальных пошлин) вырастет, как минимум, на 65%

Американские СМИ пишут, что один из руководителей Harley-Davidson напрямую обратился к подкомитету Конгресса с «требованием принять решительные меры», против «разрушительной» и «несправедливой» 56% импортной пошлины на ввоз мотоциклов Made in USA в Европу, основной рынок сбыта после Америки.

Рут приводил в качестве аргументов статистику компании, по которой от введения пошлин Трампом в 2018 году Harley-Davidson понесла убытки в 166 миллионов долларов. Рут подчеркнул, что компания пошла на это вместо того, чтобы переложить расходы на плечи потребителей. Но в 2025 году повторить такое уже не получится из-за кратно больших убытков.

The Sun подчеркивает, что представители Harley-Davidson отказались от комментариев по всем пунктам, как по HDFS, так и насчет Конгресса.

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island