МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 сентября 2024 в 10:31 | 8521
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 - AragonGP: инцидент Баньяи и Алекса Маркеса глазами ее участников - кто виноват?

Действующий чемпион MotoGP Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team потерял за один уикенд 23 очка из-за ряда проблем с освоением нового асфальта Motorland Aragon и ошибки при попытке обгона Алекса Маркеса, приведшей обоих к опасному инциденту и сходу: кто кого считает виновным в аварии?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2024 - Пока Марк Маркес триумфально завершил хет-трик, заработав за два дня 37 очков и вернувшись в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2024 года, Пекко внезапно провалился и откатился от Хорхе Мартина. Его и других пилотов Ducati весь уикенд преследовали проблемы с держком на новом асфальте Motorland. Справиться с ними не удалось, а удалось лишь немного адаптироваться к проблеме, чуть-чуть сократив отставание от лидера.

В главной гонке AragonGP Баньяе пришлось вести напряженную и многостороннюю битву с соперниками на KTM и Ducati, никто не хотел уступать. В 13-м повороте 18-го круга дуэль за 3-е место с Алексом Маркесом завершилась для Баньяи большой аварией.

Инцидент выглядел крайне неоднозначно, и судить, кто же из дуэлянтов ошибся больше, трудно. Вот, что они сами видели и заявили после гонки.

Алекс Маркес, Gresini Racing: «Я не знал, что это Баньяя»

«Я вышел из 12-го поворота чуть шире, может, метра по полтора. Должен сразу сказать: я не знал, что это Баньяя - команда не показывала на пит-борде, кто именно следует за мной. И вот, когда он [Пекко] увидел, что я ушел чуть шире, решил атаковать в Т13. Он атаковал меня с широкой траектории. Я находился внутри, только начал наклонять байк в поворот».

«Я не видел, как он меня обошел. Увидел только тогда, когда он закрыл мне траекторию. Я бы врезался в него в любом случае! Это был очень смелый ход с его стороны, поскольку он наверняка понимал, где я и как быстро еду. Ему следовало бы оставить мне хотя бы метр запаса... Но у меня не было ни сантиметра - я просто заехал под него».

«Возможно, даже, если бы я ехал медленней, он не успел бы завершить обгон и мое колесо всё равно оказалось бы под ним. В общем, он провел очень опасный, мало предсказуемый маневр. В любом случае, знай я, что атакует Баньяя, это не изменило бы ситуацию. Мы, конечно, внимательней относимся к тем, кто борется за чемпионат. Но ситуация сложилась такая, что избежать контакта было невозможно».

«Нас вызвали Стюарды, по отдельности. Я рассказал им то же самое, что и сейчас. До момента инцидента для нас это был хороший уикенд», - заявил Алекс Маркес.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team: «Он послал меня к черту. Потому что он видел меня!»

После инцидента Баньяя посетил медцентр Motorland для осмотра из-за подозрений на травму плеча. Хотя Алекс Маркес сказал, что после аварии пришел в Ducati Lenovo Team и поговорил с людьми Пекко, лично с которым он (как он считает сам) в хороших отношениях, Баньяя заявил, что Маркес-мл. отказался разговаривать с ним и «послал его к черту».

Баньяя сказал: «Я не очень хорошо себя чувствую, у меня болит левое плечо, и посмотрим, в какой форме я буду в Мизано».

«Честно говоря, мне даже видеть его не хочется. Да и он не расположен говорить со мной. Он говорит, что не видел меня на том круге и не знал, что это я? Не думаю. Я достаточно долго преследовал его, и процесс обгона произошел не мгновенно. Он видел, как я обхожу его...»

«Я пытался воспользоваться его ошибкой. Считаю, что он поддал газу, когда я начал проходить его - я слышал его мотор, слышал, как он ускорился. Мы попросили его телеметрию, чтобы убедиться в этом, попросили, чтобы он подтвердил это, но он послал меня к черту. Да, он извиняется, но динамика ясна».

«Я прошел его, когда мы были еще в прямом положении, мы начали заходить на вираж синхронно. Я выбрал более широкую траекторию, понимая, что открыв газ, легко пройду его. Но он тоже открыл газ. Телеметрия должна показать. И она показала: он не закрывал газ до тех пор, пока не оказался на асфальте» - заявил Пекко.

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии