МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11988
2 сентября 2024 в 10:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024 - AragonGP: инцидент Баньяи и Алекса Маркеса глазами ее участников - кто виноват?

Действующий чемпион MotoGP Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team потерял за один уикенд 23 очка из-за ряда проблем с освоением нового асфальта Motorland Aragon и ошибки при попытке обгона Алекса Маркеса, приведшей обоих к опасному инциденту и сходу: кто кого считает виновным в аварии?

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2024 - Пока Марк Маркес триумфально завершил хет-трик, заработав за два дня 37 очков и вернувшись в ТОП-3 чемпионата MotoGP 2024 года, Пекко внезапно провалился и откатился от Хорхе Мартина. Его и других пилотов Ducati весь уикенд преследовали проблемы с держком на новом асфальте Motorland. Справиться с ними не удалось, а удалось лишь немного адаптироваться к проблеме, чуть-чуть сократив отставание от лидера.

В главной гонке AragonGP Баньяе пришлось вести напряженную и многостороннюю битву с соперниками на KTM и Ducati, никто не хотел уступать. В 13-м повороте 18-го круга дуэль за 3-е место с Алексом Маркесом завершилась для Баньяи большой аварией.

Инцидент выглядел крайне неоднозначно, и судить, кто же из дуэлянтов ошибся больше, трудно. Вот, что они сами видели и заявили после гонки.

Алекс Маркес, Gresini Racing: «Я не знал, что это Баньяя»

«Я вышел из 12-го поворота чуть шире, может, метра по полтора. Должен сразу сказать: я не знал, что это Баньяя - команда не показывала на пит-борде, кто именно следует за мной. И вот, когда он [Пекко] увидел, что я ушел чуть шире, решил атаковать в Т13. Он атаковал меня с широкой траектории. Я находился внутри, только начал наклонять байк в поворот».

«Я не видел, как он меня обошел. Увидел только тогда, когда он закрыл мне траекторию. Я бы врезался в него в любом случае! Это был очень смелый ход с его стороны, поскольку он наверняка понимал, где я и как быстро еду. Ему следовало бы оставить мне хотя бы метр запаса... Но у меня не было ни сантиметра - я просто заехал под него».

«Возможно, даже, если бы я ехал медленней, он не успел бы завершить обгон и мое колесо всё равно оказалось бы под ним. В общем, он провел очень опасный, мало предсказуемый маневр. В любом случае, знай я, что атакует Баньяя, это не изменило бы ситуацию. Мы, конечно, внимательней относимся к тем, кто борется за чемпионат. Но ситуация сложилась такая, что избежать контакта было невозможно».

«Нас вызвали Стюарды, по отдельности. Я рассказал им то же самое, что и сейчас. До момента инцидента для нас это был хороший уикенд», - заявил Алекс Маркес.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team: «Он послал меня к черту. Потому что он видел меня!»

После инцидента Баньяя посетил медцентр Motorland для осмотра из-за подозрений на травму плеча. Хотя Алекс Маркес сказал, что после аварии пришел в Ducati Lenovo Team и поговорил с людьми Пекко, лично с которым он (как он считает сам) в хороших отношениях, Баньяя заявил, что Маркес-мл. отказался разговаривать с ним и «послал его к черту».

Баньяя сказал: «Я не очень хорошо себя чувствую, у меня болит левое плечо, и посмотрим, в какой форме я буду в Мизано».

«Честно говоря, мне даже видеть его не хочется. Да и он не расположен говорить со мной. Он говорит, что не видел меня на том круге и не знал, что это я? Не думаю. Я достаточно долго преследовал его, и процесс обгона произошел не мгновенно. Он видел, как я обхожу его...»

«Я пытался воспользоваться его ошибкой. Считаю, что он поддал газу, когда я начал проходить его - я слышал его мотор, слышал, как он ускорился. Мы попросили его телеметрию, чтобы убедиться в этом, попросили, чтобы он подтвердил это, но он послал меня к черту. Да, он извиняется, но динамика ясна».

«Я прошел его, когда мы были еще в прямом положении, мы начали заходить на вираж синхронно. Я выбрал более широкую траекторию, понимая, что открыв газ, легко пройду его. Но он тоже открыл газ. Телеметрия должна показать. И она показала: он не закрывал газ до тех пор, пока не оказался на асфальте» - заявил Пекко.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island