«Ни малейшего представления»: Маверик Виньялес по-прежнему без контракта в MotoGP на 2022 год
Маверик Виньялес наслаждается летними каникулами, и если ему верить, он не думает о том, что произойдет по завершении сезона, ибо свято верит, что на него уже стоит очередь из работодателей... Но несмотря на многие ожидания, он по-прежнему без работы в MotoGP на 2022 год.
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2021 - Виньялес удивил всех заявлением о расставании с Yamaha Factory Racing по завершении сезона-2021, несмотря на наличие у пилота действующего контракта на 2 года.
Все ждали, что Виньялес незамедлительно заключит контракт с Aprilia Racing, однако же, этого не произошло до сих пор!
Неужели, Маверик может последовать за Андреа Довициозо (в бессрочный отпуск без обязательств)? Но нет, он все же планирует что-то... но сам пока не знает, что.
Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
За месяц до Гран-При Индии местные власти выражали уверенность, что им удастся привлечь на дебютный MotoGP Bharat 50000 зрителей. Но фактическая посещаемости и продажи превзошли ожидания, согласно официальным данным Dorna Sports.
Гонка Гран-При Индии в классе Moto2, изначально состоявшая из 18 кругов, была сокращена до 12 кругов после большого завала в 1-м повороте Buddh International Circuit. Большинство вероятных претендентов на подиум не доехали до финиша, предоставив Педро Акосте уникальный шанс - укрепить позицию лидера в чемпионате по Мото Гран-При и еще на шаг приблизиться к титулу.
Первая в истории большая гонка Гран-При Индии в рамках MotoGP Bharat - в классе Moto3 прошла по классическому сценарию: это было большое сражение с многочисленными претендентами на подиум, но Хайме Масии удалось реализовать преимущества, которые команда Leopard Honda получила от быстрой адаптации к Buddh International Circuit. Лидер чемпионата Дани Ольгадо оказался в числе претендентов на призы после тяжелого начала уикенда в Нью-Дели. Результаты и видео обзор.
Пекко Баньяя финишировал 2-м за Хорхе Мартином в исторической MotoGP Sprint Race на Buddh International Circuit, которая началась двойным завалом в 1-м повороте. Именно этот момент помог лидеру чемпионата мира справиться с задачей.
Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
Вот, что рассказал Виньялес в коротком интервью Radio Catalunya на прошлой неделе:
«Причина расставания с Yamaha - не в мотоцикле или команде, которые не работают. Дело в доверии. Потому что без полного доверия ты не можешь выложиться на 100%, а без этого невозможно бороться за результат. И вот это доверие было утрачено, что расстраивает меня больше всего в данной ситуации».
«Я хочу вернуться более сильным после этих каникул, подзарядиться энергией. И я не думаю слишком много о 2022 годе, потому что нет смысла заниматься этим сейчас, на каникулах. У меня нет контракта, это правда. Но я легко к этому отношусь, просто увидим, что произойдет! На самом деле, прямо сейчас у меня нет ни малейшего представления, с кем я будут выступать».
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.