Road to MotoGP: в 2022 году на Asia Talent Cup будет аншлаг из желающих
Азиаты наступают! Только что пришло сообщение от промоутера Asia Talent Cup, серии развития из программы Road to MotoGP: более 400 заявок со всего мира было подано в класс 2022 года - Honda будет, из кого выбрать себе нового "Маркеса".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2021 - ATC или Asia Talent Cup - монокубок Honda NSF250R, аналогичный трем другим, организованным в Европе и США, чтобы искать и развивать совсем юных мотогонщиков. ATC был первым в серии Talents Cup′а, и он был создан Honda Racing Corporation, тогда как в Европе техническим партнером является KTM.
Все выпускники ATC, прошедшие затем в Red Bull MotoGP Rookies Cup или напрямую в Moto3, теперь ездят в командах под протекцией HRC. В MotoGP даже есть собственная команда развития - Honda Team Asia, куда попадают самые успешные азиаты.
Только 20 райдеров будут отобраны из 400 в 2022 году
Idemitsu является генеральным и титульным партнером ATC, но также партнером Honda Team Asia, а еще и титульным спонсором LCR Honda - конечной остановки для развивающихся пилотов из азиатских стран. Пока, из всей толпы за 5 лет до MotoGP смогли добраться трое (японец и два малайца), но единственным по-настоящему успешным из них стал только Такааки Накагами - вот, почему он так важен для Honda, и почему его контракт, скорее всего, будет продлен автоматически на 2022 год.
Такааки Накагами снова может принести ценные очки Honda
Но когда у тебя на выбор толпа из претендентов в 400 человек, выбрать из них по-настоящему лучшего будет проще, чем из 20-ти! Программа работает.
Сейчас в ней могут участвовать представители 22 стран из стран АСЕАН, включая Китай, Индию, Индонезию, Австралию и Океанию. В Австралии пока нет собственного кубка талантов, так что юноши отправляются в Малайзию. Подавляющее большинство участников представлено Индонезией, Малайзией и Японией, но теперь география расширена и Ближневосточным регионом: базы ATC расположены в Сепанге и Лосаиле.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.