МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
105939
19 июля 2021 в 23:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha следом за Honda и Kawasaki подтвердила планы перехода на зеленые технологии к 2050 году

Соответствующий пресс-релиз поступил из офиса в Ивате: компания подтверждает свою приверженность «Плану по окружающей среде 2050», частью которого будет... а вот здесь интересно: Yamaha, в отличие от Honda, заранее не стала брать на себя обязательства по отказу от двигателя внутреннего сгорания! Все чуть сложнее.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2021 - Environmental Plan 2050, о существовании которого впервые было заявлено в 2018 году, по версии Yamaha состоит в максимальном сокращении вредных выбросов, в частности CO2 - до 90% к 2050 году. Но здесь говорится не о выбросах, которые производит техника Yamaha, а о выбросах от всего производственного цикла. Очень важный момент!

Что имеется в виду? К 2050 году Yamaha Motor намерена перевести все свои производства на максимально экологичные стандарты, чтобы к 2050 году осталось не более 14% объема CO2, который те же самые производства выделяли в 2010 году. Если верить экологическому отчету Yamaha, компании уже удалось сократить вредные выбросы на 40% к 2020 году.

Есть и вторая часть - это, собственно, выбросы от продукции, куда входят ДВС мотоциклов, скутеров, лодочных моторов, квадроциклов и Side-by-side.

Что касается второй части, это самая тонкая материя: если Honda заранее объявила, что план компании состоит в полном отказе от ДВС и бензина с последующим переходом на электрифицированный транспорт, а в дальнейшем - на топливные ячейки (генерация электричества через водородные генераторы, установленные в каждом авто), Yamaha очень обтекаемо обозначила свой план на следующие 10-15 лет.

План такой: да, к 2050 году мы, конечно, постараемся прийти к «CO2 free» производству и продукции, но пока планируем рассматривать перспективы в среднесрочном масштабе и пересматривать свои планы каждые 3 года.

Как и у всех, кто так или иначе связан с поставками техники в Европу, Yamaha Motor Group вынуждена играть по правилам Евросоюза, который намерен полностью отказаться от производства и импорта ДВС к 2035 году. Об этом было объявлено буквально на прошлой неделе на очередном заседании Комиссии по экологии.

Но Yamaha очевидно не торопится ломать свой бизнес и будет внимательно следить за развитием темы. Пока же, «дорожная карта» Yamaha до 2030 года выглядит так:

1. Активный пересмотр технологических цепочек для дальнейшего повышения экологичности ТС с двигателями внутреннего сгорания (95% продукции Yamaha - мотоциклы, лодочные моторы, индустриальные роботы и т.д.);

2. Цель - снижение CO2 любыми доступными способами;

3. Изучение целесообразности перевода производства ТС на силовые агрегаты с минимальным или нулевым уровнем выбросов (электро, водород и так далее);

4. Сокращение использования на производстве материалов и источников энергии, которые связаны с выбросом CO2 в атмосферу;

5. Развитие новых средств персональной мобильности с минимальным уровнем выброса CO2.

Судя по этой «дорожной карте», Yamaha пока не планирует отказываться от ДВС, но бросит силы на дальнейшее совершенствование технологий. И в отличие от Honda, Yamaha как бы допускает, что ее средства персональной мобильности в будущем могут быть оснащены, в том числе, и ДВС, только очень-очень экологичными. А основной целью пока является «озеленение» самого производства.

Под средствами персональной мобильности японские компании подразумевают целый ряд, как уже существующих, так и находящихся в разработке (или в проекте) малых транспортных средств, рассчитанных на перевозку одного единственного пассажира. Тут и небольшие скутеры, и известные еще по книге Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе» самодвижущиеся кресла, всяческие моноколеса и прочие урбанистические гаджеты.

К счастью, про отказ от производства лодочных моторов и мотоциклов Yamaha пока даже не думает!

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island