МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 июля 2021 в 23:48 | 105415
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha следом за Honda и Kawasaki подтвердила планы перехода на зеленые технологии к 2050 году

Соответствующий пресс-релиз поступил из офиса в Ивате: компания подтверждает свою приверженность «Плану по окружающей среде 2050», частью которого будет... а вот здесь интересно: Yamaha, в отличие от Honda, заранее не стала брать на себя обязательства по отказу от двигателя внутреннего сгорания! Все чуть сложнее.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2021 - Environmental Plan 2050, о существовании которого впервые было заявлено в 2018 году, по версии Yamaha состоит в максимальном сокращении вредных выбросов, в частности CO2 - до 90% к 2050 году. Но здесь говорится не о выбросах, которые производит техника Yamaha, а о выбросах от всего производственного цикла. Очень важный момент!

Что имеется в виду? К 2050 году Yamaha Motor намерена перевести все свои производства на максимально экологичные стандарты, чтобы к 2050 году осталось не более 14% объема CO2, который те же самые производства выделяли в 2010 году. Если верить экологическому отчету Yamaha, компании уже удалось сократить вредные выбросы на 40% к 2020 году.

Есть и вторая часть - это, собственно, выбросы от продукции, куда входят ДВС мотоциклов, скутеров, лодочных моторов, квадроциклов и Side-by-side.

Что касается второй части, это самая тонкая материя: если Honda заранее объявила, что план компании состоит в полном отказе от ДВС и бензина с последующим переходом на электрифицированный транспорт, а в дальнейшем - на топливные ячейки (генерация электричества через водородные генераторы, установленные в каждом авто), Yamaha очень обтекаемо обозначила свой план на следующие 10-15 лет.

План такой: да, к 2050 году мы, конечно, постараемся прийти к «CO2 free» производству и продукции, но пока планируем рассматривать перспективы в среднесрочном масштабе и пересматривать свои планы каждые 3 года.

Как и у всех, кто так или иначе связан с поставками техники в Европу, Yamaha Motor Group вынуждена играть по правилам Евросоюза, который намерен полностью отказаться от производства и импорта ДВС к 2035 году. Об этом было объявлено буквально на прошлой неделе на очередном заседании Комиссии по экологии.

Но Yamaha очевидно не торопится ломать свой бизнес и будет внимательно следить за развитием темы. Пока же, «дорожная карта» Yamaha до 2030 года выглядит так:

1. Активный пересмотр технологических цепочек для дальнейшего повышения экологичности ТС с двигателями внутреннего сгорания (95% продукции Yamaha - мотоциклы, лодочные моторы, индустриальные роботы и т.д.);

2. Цель - снижение CO2 любыми доступными способами;

3. Изучение целесообразности перевода производства ТС на силовые агрегаты с минимальным или нулевым уровнем выбросов (электро, водород и так далее);

4. Сокращение использования на производстве материалов и источников энергии, которые связаны с выбросом CO2 в атмосферу;

5. Развитие новых средств персональной мобильности с минимальным уровнем выброса CO2.

Судя по этой «дорожной карте», Yamaha пока не планирует отказываться от ДВС, но бросит силы на дальнейшее совершенствование технологий. И в отличие от Honda, Yamaha как бы допускает, что ее средства персональной мобильности в будущем могут быть оснащены, в том числе, и ДВС, только очень-очень экологичными. А основной целью пока является «озеленение» самого производства.

Под средствами персональной мобильности японские компании подразумевают целый ряд, как уже существующих, так и находящихся в разработке (или в проекте) малых транспортных средств, рассчитанных на перевозку одного единственного пассажира. Тут и небольшие скутеры, и известные еще по книге Николая Носова «Незнайка в Солнечном городе» самодвижущиеся кресла, всяческие моноколеса и прочие урбанистические гаджеты.

К счастью, про отказ от производства лодочных моторов и мотоциклов Yamaha пока даже не думает!

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message