МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 мая 2023 в 15:28 | 20390
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Пекко Баньяя был предан анафеме за одну интересную идею после Гран-При Франции

Когда чемпионат MotoGP стал более-менее равным с технической точки зрения, а прототипы на решетке одинаково хороши, у гонщиков заводских команд начинают появляться сомнения, что им удастся усидеть на своем стуле. Ранее, этого опасался Куартараро, а после Гран-При Франции проговорился и Франческо Баньяя. Чего же такого сказал действующий чемпион мира, за что на него с упреками набросился Президент IRTA Эрве Поншараль?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2023 - Гран-При Франции стало одним из самых замечательных событий в истории MotoGP, не только потому, что это была 1000 гонка в истории, а потому, как она прошла. Это было гоночное шоу, полное всего - от старта до финиша. Каждую ситуацию, произошедшую в Ле-Мане, можно обсуждать отдельно неделями.

Подиум 1000-ной гонки MotoGP: три пилота независимых команд Ducati - Беццекки, Мартин и Зарко
Подиум 1000-ной гонки MotoGP: три пилота независимых команд Ducati - Беццекки, Мартин и Зарко

Например, то, что первые 4 места на финише заняли пилоты независимых команд (саттелитов): Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team выиграл FrenchGP, опередив Хорхе Мартина и Жоана Зарко из Pramac Racing, и Августо Фернандес из GASGAS Tech3 стал 4-м на 5-й гонке своего дебютного сезона в MotoGP. Заводские пилоты, либо упали, либо финишировали хуже ТОП-4.

Да, главная гонка Гран-При Франции завершилась для Баньяи катастрофой в 12-м повороте, где он не поделил траекторию с другим заводским гонщиком из Aprilia, Мавериком Виньялесом. Кто из них виноват в этом инциденте в большей мере, на самом деле, никому не интересно. В ПДД Федеративной Республики Германия есть такое понятие, что в любом ДТП всегда есть два виновника: один - тот, кто допустил аварию, а второй, кто ее не предотвратил. Дальнейшие разбирательства (кто больше виновен) ведутся в суде или между страховыми компаниями.

Но после гонки Баньяя выступил с рядом интересных заявлений. Про отношения с Виньялесом уже понятно - как раз «в суде» их заставили пожать друг другу руки. Но на этом у 24-летнего итальянца поток идей не закончился.

Франческо Баньяя дал пару неосторожных интервью после Гран-При Франции
Франческо Баньяя дал пару неосторожных интервью после Гран-При Франции

После встречи со Стюардами, в госпиталити Ducati Lenovo Team состоялся брифинг для итальянских журналистов, где Пекко сказал буквально следующее:

«...гонщик позади вас, у которого нет потенциала, хочет обогнать шестерых гонщиков за один круг. Но это так не работает, потому что мы все на пределе, ищем способы, как достичь своей цели. Если я торможу на пределе, особенно в первой части гонки, неправильно пытаться затормозить еще круче - я делаю это на пределе возможностей лучшего байка на стартовой решетке! Если разобраться, сейчас инциденты происходят в основном на начальной стадии гонок из-за ажиотажа. Мы должны подумать, как можно улучшить эту ситуацию, потому что сегодня это небезопасно» - это интервью было снято на камеру, чего обычно не происходит, и затем опубликовано на официальном сайте MotoGP.

«Я думаю, что сегодня на решетке все - от первого до последнего байка - способны выиграть гонку. Больше нет разницы в скорости в 0.6-0.7 секунды между заводскими и сателлитными мотоциклами. Честно говоря, это было полезно, потому что «Фантастическая Четверка» [Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунер и Дани Педроса] появился именно потому, что они были самыми сильными, но также и потому, что именно у них были самые быстрые заводские прототипы. Остальные отставали, потому что у них не было потенциала и того же технического уровня».

«А сейчас уровень экстремальный, при всей этой аэродинамике - мы все на пределе возможностей! У каждого гонщика есть шанс на победу. Например, Аугусто Фернандес сегодня был четвертым. Он, конечно, чемпион мира, но он в то же время новичок в MotoGP. Темп в гонке был даже не таким быстрым, как мы ожидали. По-настоящему быстро поехал только Беццекки - вот он показал нам правильный темп. Все остальные были медленными, и благодаря этому сохранялась большая и плотная группа».

«Так что, на мой взгляд, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем, у нас должен быть разрыв [в производительности] между заводскими и сателлитными байками, ну, или какое-то иное решение».

Босс GASGAS Tech3 Factory Racing Эрве Поншараль
Босс GASGAS Tech3 Factory Racing Эрве Поншараль

Эрве Поншараль, когда услышал это заявление, сразу вспомнил, что он не просто босс команды Tech 3, но и Президент IRTA (Ассоциации команд MotoGP). И тут же обозначил свою точку зрения, назвав идею Баньяи «чушью несусветной»:

«Мне очень удивило подобное высказывание действующего чемпиона мира, человека уважаемого мной и остальными, и потому я обычно спокойно отношусь к его комментариям, даже когда он несет пургу. Но такой комментарий - это уже чушь несусветная, потому что Пекко Баньяя, как любой гонщик, пришедший из Moto3 и прошедший школу Moto2, вступил в MotoGP в статусе пилота саттелита. И он стал известным только потому, что у него был байк, по своей производительности достаточный, чтобы блеснуть!» - сказал Поншараль.

«И вот, когда он смог блеснуть на очень сильном байке, только после этого ему предложили заводской байк, что является мечтой для любого гонщика. И вот, представьте мое удивление, когда этот пилот, получивший все ништяки от нынешней системы, заявляет, что саттелитные мотоциклы должны быть замедленны инженерами на 0.6-0.7 секунды, что он сам и его заводские коллеги могли красиво стартовать с первой линии в MotoGP. Он хотел бы оставаться в "клубе", среди богатых и сильных, замедлив остальных?»

Поншараль, не скрывая раздражения, добавил: «Он даже припомнил "Фантастическую Четверку" - Росси, Стоунера, Лоренцо и Педросу, и те времена, когда заводские байки были действительно быстрее, чем частные. Вот же была прекрасная ситуация!»

Итак, у нас есть три недели до Гран-при Италии, чтобы переварить всё сказанное и сделанное в Ле-Мане.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message