МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
17 мая 2023 в 12:22 | 13548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Баньяя и Виньялес объясняют жесткую аварию в Ле-Мане - каждый по-своему

Маверик Виньялес из Aprilia Racing и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team не поделили траекторию в 12-м повороте Bugatti Curcuit на главной гонке Гран-При Франции MotoGP 2023 года: когда Виньялес пошел в атаку в 11-м, Баньяя жестко закрыл ему траекторию в 12-м, и тут... У каждого свое видение инцидента.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2023 - В самом начале гонки оба претендовали на 3-ю позицию за Маркесом и Миллером. А учитывая, что это был только 5-й круг гонки, речь шла о претензиях на победу, поэтому борьба была серьезной.

Видео аварии обошло Интернет, и большинство комментаторов считают виновным в инциденте именно действующего чемпиона MotoGP, Баньяю:

После гонки Баньяе пришлось объясняться со Стюардами MotoGP, потому что после аварии Маверик подошел к нему в гравии не для того, чтобы спросить "как ты там?", а высказал итальянцу всё, что думал о его контратаке с последующим блок-пасом. И Баньяя не сдержался, пустил в ход кулаки.

«Наверное, мне следовало вести себя иначе, может, прикрыть газ. Но может быть, это ему следовало бы иметь в виду, что Я - ТАМ. Мне кажется, что для нас обоих просто сложилась неудачная ситуация... и это заставляет меня улыбнуться, поскольку мы - два самых чистых в плане борьбы пилота на стартовой решетке. Подобное может произойти в любым!» - заявил Баньяя.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

На конкретный вопрос, что они не поделили в гравии, Пекко ответил:

«Нет, я не злюсь на Маверика. Но мне не понравилась его реакция, он была слегка агрессивной. Но когда все на взводе, на адреналине, это происходит. Когда ты падаешь, потому что тебя сбил другой гонщик, ты немного злишься, поскольку считаешь, что этот самый гонщик испортил тебе гонку. Но сейчас я считаю, что это просто неудачное стечение обстоятельств. Меня вызвали к Стюардам, и я попросил их вызвать Маверика тоже, поскольку считаю справедливым подобный разбор ситуации в присутствии обоих, чтобы каждый осознал свои ошибки. Но они решили говорить с каждым в отдельности, чтобы узнать нашу точку зрения независимо. Когда мы начали встречу, у нас были принципиально разные точки зрения на инцидент. Когда завершили, они совпали в одном: это могло произойти с любым, это гоночный инцидент».

Виньялес присоединился к Баньяе в Дирекции, но до того, он успел прокомментировать ситуацию:

«В первый раз [в 11 повороте] я прошел его чисто, но затем, с моей точки зрения, ему следовало оставить мне чуть больше места для перекладки. Но он пошел шире. В итоге, мы оба завершили уикенд по нулям».

Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Маверик Виньялес, Aprilia Racing

«Когда я заходил [в 12-й] поворот, я не мог видеть его - все мое внимание было устремлено на выход из виража. Но я уверен, что он видел меня, когда сам менял направление, потому что я был чуть впереди. Разумеется, я был взбешен и сказал ему что-то в гравии. Я был уверен, что в этой гонке смогу взойти на подиум. Стюардом предстоит решить, кто из нас был неправ - мы оба потерял массу очков!»

После гонки Пекко и Маверик встретились, еще до вызова к Стюардам, а затем - повторно, уже в Дирекции.

«Мы поговорили с Пекко, обменялись своими позициями по ситуации, и в конце концов, мы должны уважать мнение других гонщиков. Мы с Пекко одни из самых чистых с точки зрения пилотажа и борьбы, и всегда следим на своими траекториями. В тот момент у нас - у каждого из нас - не было намерения бороться друг с другом [имеется в виду, на апексе 12-го поворота, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] - всё это произошло по стечению обстоятельств, это не было намеренно. В конце концов, мы пожали руки».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message