МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
23331
18 мая 2025 в 10:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Эрве Поншараль решил передать пост Президента профсоюза MotoGP - IRTA молодому приемнику

После двух десятилетий руководства Ассоциацией гоночных команд MotoGP (IRTA) основатель Tech3 Racing Эрве Поншараль решил сложить с себя полномочия Президента: «Думаю, сейчас лучший момент для подобной замены» - сказал он, подтвердив свое намерение и назвав лучшего кандидата.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2025 - Поншаралю в этом году исполнилось 68 лет, и хотя он не обязан выходить на пенсию как владелец команды и как ее глава, некоторые посты он все же уже не может и не хочет занимать, в том числе, по европейскому законодательству. Кроме того, на фоне слухов о том, что и Президенту Dorna Sports Кармело Эспелете ищут замену, в паддоке MotoGP ожидается большая смена поколений.

Эрве начинал свою карьеру как профессиональный мотогонщик в 1983-88 годах, а в 1990 основал собственную команду Tech3, которая начинала в классе GP250 в сотрудничестве с Honda и Suzuki и, став чемпионом 2000 года, вступила в Королевский класс. В MotoGP Tech3 затем представляла Yamaha, будучи единственным официальным саттелитом японского завода 18 лет, пока не приняла предложение KTM стать второй заводской командой, коей и является по сей день.

Эрве Поншараль и основатель IRTA Майк Тримби
Эрве Поншараль и основатель IRTA Майк Тримби

Ассоциация гоночных команд (IRTA) была основана Майком Тримби в 2005 для защиты интересов коллективов в спорах с промоутером (Dorna Sports) и Федерацией (FIM). По сути, это профсоюз команд, но не пилотов, которые по-прежнему являются вольнонаемными сотрудниками, а их права никак не защищены. Президент IRTA входит в Комиссию FIM по Большим Призам наравне с представителем Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) и промоутера, так что голос IRTA сегодня звучит достаточно громко в принятии многих решений, связанных с изменением правил и в вопросе интересов команд.

Майк Тримби был директором IRTA, тогда как Эрве Поншараля практически сразу выбрали на роль Президента - представителя всех команд MotoGP, которому могли бы доверять остальные коллективы. И этот статус он сохраняет по сей день.

Но в интервью Speedweek в Ле-Мане Эрве признал, что настала пора передать этот пост молодому приемнику:

«Двадцать лет - очень долгий срок, и редко кто может оставаться на своем посту так долго. К тому же, демократические структуры должны развиваться. В нашем случае, "Президент" - звучит чуть более необычно, чем на самом деле является. Речь идет о человеке, которому могут доверять все команды, который мог бы говорить за всех. Я польщен, что мне доверена такая миссия. Однако, знаете, я уже несколько раз подавал заявление об отставке, но меня просили продолжать...»

Чеккинелло празднует победу Жоана Зарко на Гран-При Франции
Чеккинелло празднует победу Жоана Зарко на Гран-При Франции

Очередное заседание IRTA состоялось еще в марте 2025 года, на Гран-При Аргентины, где Эрве все же настоял на своем и предложил имя приемника - Лучио Чеккинелло, босса LCR Honda, который прошел тот же путь в MotoGP, что и Поншараль и заслужил уважение команд.

«История Лучио похожа на мою: он отлично знает, чем различается жизнь в каждой из категорий, и у него вторая по опыту и возрасту независимая команда в паддоке после Tech3, кроме того, у него хорошие связи. Он владелец команды старой школы, которая ориентируется на традиционные ценности мотоспорта, что очень ценно в сегодняшней ситуации».

Эрве Поншараль и спортивный директор MotoGP, Карлос Эспелета
Эрве Поншараль и спортивный директор MotoGP, Карлос Эспелета

Выборы нового Президента IRTA должны пройти на следующей неделе в рамках Гран-При Великобритании. До 21 мая список претендентов на пост Президента остается открытым, но должность слишком ответственная, а Чеккинелло, как говорят в паддоке, согласен.

«Думаю, сейчас лучший момент для подобной замены» - добавил Поншараль.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)

Honda решила нанести удар по рынку Kawasaki Ninja 400 необычным образом. Японский завод теперь разделяет мотоциклы по региональному предназначению, что позволяет им продавать их не глобально, но сохраняя мировую представленность всего модельного ряда. Не все мотоциклы Made in Japan попадают в Европу или США, некоторые создаются специально для рынков Азии, а значит, появятся и в России! Honda CBR400R в 2022 году, а теперь и новый Honda CBR500R Four модели 2026 года официально анонсированы, но не в Европе.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island