МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17602
16 сентября 2025 в 12:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты Yamaha MotoGP рассказывают о своих ощущениях от тестов Yamaha V4 в Мизано

Джек Миллер, Алекс Ринс и Фабио Куартараро вернулись в понедельник на трек, чтобы пересесть с актуальной версии прототипа Yamaha M1 с рядным 4-цилиндровыми двигателем на новый Yamaha V4, обкатанный тест-пилотом Августо Фернандесом на Гран-При Сан-Марино. Что сказали призовые гонщики MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2025 - Джек Миллер получил новый контракт от Yamaha и продолжит работу с Pramac Racing в 2026 году, что дало ему зеленый свет на участие в этих тестах. Хотя австралиец ранее уверял, что до конца сезона MotoGP 2025 года «ему не суждено» попробовать V4, в понедельник его предназначение - быть главным носителем знаний о работе с прототипами V4 в группировке Yamaha - начало воплощаться в реальность.

Первый выход Джека Миллера на трек на Yamaha V4 в Мизано
Первый выход Джека Миллера на трек на Yamaha V4 в Мизано

Отзыв о новом Yamaha V4 Джека Миллера оказался самым позитивным из всех, несмотря на высокие ожидания со стороны Ринса и, особенно, Фабио Куартараро

«Понимаю, что вы хотите знать мои ощущения, но предупреждаю: это еще очень сырой проект, и нам еще нужно понять все его сильные и слабые стороны, а затем найти баланс, правильную развесовку и все такое. Поэтому, я понимаю разочарование Фабио: он хочет получить конкурентоспособный мотоцикл, но есть вещи, которые требуют времени... иногда, очень много времени. Это принципиально новая платформа для Yamaha, а нынешняя обстановка в MotoGP не дает нам времени. Но я свое мнение высказал, разработчики Yamaha получили обратную связь» - сказал Миллер после тестов.

Предназначение Джека Миллера в Yamaha - его знания о V4
Предназначение Джека Миллера в Yamaha - его знания о V4

«Общего у Yamaha M1 и Yamaha V4 - это два колеса, - смеется Джек. - Но характер V4 мне нравится больше, у него есть нужная нам инерция! Преимущество V4 в том, что хотя это и принципиально новый мотоцикл, в нем сохранился ДНК Yamaha: здесь всё, что Yamaha умеет делать лучше всех!»

Ключевой слабой стороной нового прототипа Yamaha V4 Миллер назвал электронику, которая работает как с рядным мотором, что в принципе неправильно.

«Конечно, им сложно перестроиться за пару месяцев, 20 лет разрабатывая электронику для рядного двигателя. Но тормозит этот V4 лучше с актуальными шинами Michelin: можно активно использовать заднее колесо для engine brake, чего так не хватает M1. И, конечно, держака он обеспечивает гораздо больше. У нынешнего M1 не хватает инерции двигателя для engine brake, здесь ее достаточно. У Yamaha уже есть отличное шасси, это хороший знак. Лошадиные силы мы найдем, это не проблема. И у нас в боксе лучшие инженеры по электронике, так что я не переживаю, что скоро мы соберем конкурентоспособный пакет с V4!» - заключил Миллер.

Затем, настал черед работы с Yamaha V4 Алекса Ринса, который ни разу за весь уикенд в Мизано не улыбнулся. Не выглядел он счастливыми и в понедельник. Но он подтвердил слова Миллера, что гораздо важнее в целом.

Алекс Ринс на тестах Yamaha V4 MotoGP
Алекс Ринс на тестах Yamaha V4 MotoGP

«Я сравнил оба байка один из другим, прежде всего, с точки зрения торможения. И с этой точки зрения, я бы выбрал V4: он гораздо лучше сбрасывает скорость и обеспечивает engine brake, например, в Т1, Т4 и Т8 я чувствовал себя комфортнее с ним, поскольку он дает еще и больше держака на ускорении» - начал Ринс, сделавший за день 46 кругов с лучшим временем 1:31.571 на актуальной версии Yamaha V1.

«Прямо сейчас это не очень мощный мотор, и я не знаю, пересядем ли мы на него в Валенсии. Даже на бумаге видно, что V4 медленней нашего M1 на 3-4 км/ч, и мы были достаточно далеко от по-настоящему быстрых кругов. Но мне кажется, что потенциал у V4 есть. Но мы это пока не подтвердили. Я оказался на 0.9 секунды медленней на новом байке, лишь 1:32.1. Эту секунду не удалось компенсировать никак. Если я смогу это сделать на следующих тестах, я бы сказал "да". Сейчас пока нет смысла».

Фабио Куартараро на Yamaha V4 в Мизано
Фабио Куартараро на Yamaha V4 в Мизано

По итогам тестов в Мизано Ринс оказался на 17-й строчке, а Фабио Куартараро - 18-м, что совсем не порадовало француза, проехавшего на Yamaha V4 во второй половине дня 38 кругов по хорошо знакомому Misano World Circuit, где он был коронован в 2021 году. Лучшее время дня француз, как и его испанский коллега, показал на актуальной версии M1 в первой половине дня.

«Это был первый мой публичный выезд на трек на V4, и думаю, что итоги тестов нормальны с точки зрения "первых кругов". Но сразу видно, что этот байк всё еще на первой стадии разработки, и путь предстоит длинный, - комментирует Куартараро. - Мне не удалось добиться тех же ощущений, какие у меня были в Барселоне, так что можно сказать, что проехал медленней, чем мог бы».

«Из положительного: В целом, у меня не было ни единой проблемы с адаптацией к V4 после всех этих лет работы с рядным M1. Не думаю, что стоит ожидать решения всех наших проблем только лишь установкой нового мотора. Есть ряд других моментов, включая электронику, где мы еще не раскрыли полный потенциал Yamaha».

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island