МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
5051
16 сентября 2025 в 12:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты Yamaha MotoGP рассказывают о своих ощущениях от тестов Yamaha V4 в Мизано

Джек Миллер, Алекс Ринс и Фабио Куартараро вернулись в понедельник на трек, чтобы пересесть с актуальной версии прототипа Yamaha M1 с рядным 4-цилиндровыми двигателем на новый Yamaha V4, обкатанный тест-пилотом Августо Фернандесом на Гран-При Сан-Марино. Что сказали призовые гонщики MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2025 - Джек Миллер получил новый контракт от Yamaha и продолжит работу с Pramac Racing в 2026 году, что дало ему зеленый свет на участие в этих тестах. Хотя австралиец ранее уверял, что до конца сезона MotoGP 2025 года «ему не суждено» попробовать V4, в понедельник его предназначение - быть главным носителем знаний о работе с прототипами V4 в группировке Yamaha - начало воплощаться в реальность.

Первый выход Джека Миллера на трек на Yamaha V4 в Мизано
Первый выход Джека Миллера на трек на Yamaha V4 в Мизано

Отзыв о новом Yamaha V4 Джека Миллера оказался самым позитивным из всех, несмотря на высокие ожидания со стороны Ринса и, особенно, Фабио Куартараро

«Понимаю, что вы хотите знать мои ощущения, но предупреждаю: это еще очень сырой проект, и нам еще нужно понять все его сильные и слабые стороны, а затем найти баланс, правильную развесовку и все такое. Поэтому, я понимаю разочарование Фабио: он хочет получить конкурентоспособный мотоцикл, но есть вещи, которые требуют времени... иногда, очень много времени. Это принципиально новая платформа для Yamaha, а нынешняя обстановка в MotoGP не дает нам времени. Но я свое мнение высказал, разработчики Yamaha получили обратную связь» - сказал Миллер после тестов.

Предназначение Джека Миллера в Yamaha - его знания о V4
Предназначение Джека Миллера в Yamaha - его знания о V4

«Общего у Yamaha M1 и Yamaha V4 - это два колеса, - смеется Джек. - Но характер V4 мне нравится больше, у него есть нужная нам инерция! Преимущество V4 в том, что хотя это и принципиально новый мотоцикл, в нем сохранился ДНК Yamaha: здесь всё, что Yamaha умеет делать лучше всех!»

Ключевой слабой стороной нового прототипа Yamaha V4 Миллер назвал электронику, которая работает как с рядным мотором, что в принципе неправильно.

«Конечно, им сложно перестроиться за пару месяцев, 20 лет разрабатывая электронику для рядного двигателя. Но тормозит этот V4 лучше с актуальными шинами Michelin: можно активно использовать заднее колесо для engine brake, чего так не хватает M1. И, конечно, держака он обеспечивает гораздо больше. У нынешнего M1 не хватает инерции двигателя для engine brake, здесь ее достаточно. У Yamaha уже есть отличное шасси, это хороший знак. Лошадиные силы мы найдем, это не проблема. И у нас в боксе лучшие инженеры по электронике, так что я не переживаю, что скоро мы соберем конкурентоспособный пакет с V4!» - заключил Миллер.

Затем, настал черед работы с Yamaha V4 Алекса Ринса, который ни разу за весь уикенд в Мизано не улыбнулся. Не выглядел он счастливыми и в понедельник. Но он подтвердил слова Миллера, что гораздо важнее в целом.

Алекс Ринс на тестах Yamaha V4 MotoGP
Алекс Ринс на тестах Yamaha V4 MotoGP

«Я сравнил оба байка один из другим, прежде всего, с точки зрения торможения. И с этой точки зрения, я бы выбрал V4: он гораздо лучше сбрасывает скорость и обеспечивает engine brake, например, в Т1, Т4 и Т8 я чувствовал себя комфортнее с ним, поскольку он дает еще и больше держака на ускорении» - начал Ринс, сделавший за день 46 кругов с лучшим временем 1:31.571 на актуальной версии Yamaha V1.

«Прямо сейчас это не очень мощный мотор, и я не знаю, пересядем ли мы на него в Валенсии. Даже на бумаге видно, что V4 медленней нашего M1 на 3-4 км/ч, и мы были достаточно далеко от по-настоящему быстрых кругов. Но мне кажется, что потенциал у V4 есть. Но мы это пока не подтвердили. Я оказался на 0.9 секунды медленней на новом байке, лишь 1:32.1. Эту секунду не удалось компенсировать никак. Если я смогу это сделать на следующих тестах, я бы сказал "да". Сейчас пока нет смысла».

Фабио Куартараро на Yamaha V4 в Мизано
Фабио Куартараро на Yamaha V4 в Мизано

По итогам тестов в Мизано Ринс оказался на 17-й строчке, а Фабио Куартараро - 18-м, что совсем не порадовало француза, проехавшего на Yamaha V4 во второй половине дня 38 кругов по хорошо знакомому Misano World Circuit, где он был коронован в 2021 году. Лучшее время дня француз, как и его испанский коллега, показал на актуальной версии M1 в первой половине дня.

«Это был первый мой публичный выезд на трек на V4, и думаю, что итоги тестов нормальны с точки зрения "первых кругов". Но сразу видно, что этот байк всё еще на первой стадии разработки, и путь предстоит длинный, - комментирует Куартараро. - Мне не удалось добиться тех же ощущений, какие у меня были в Барселоне, так что можно сказать, что проехал медленней, чем мог бы».

«Из положительного: В целом, у меня не было ни единой проблемы с адаптацией к V4 после всех этих лет работы с рядным M1. Не думаю, что стоит ожидать решения всех наших проблем только лишь установкой нового мотора. Есть ряд других моментов, включая электронику, где мы еще не раскрыли полный потенциал Yamaha».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island