МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7609
15 сентября 2025 в 12:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс Ducati - о ситуации с Баньяей в MotoGP 2025: знаете, я тоже уже потерял терпение

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья, комментируя ранние высказывания Пекко Баньяи о том, что «завод ничего не делает" и что «он теряет терпение», заявил, что тоже больше не может терпеть сложившуюся в 2025 году ситуацию. Джиджи послал Пекко четкий сигнал? Или кому?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2025 - После финиша Гран-При Чехии босс Ducati Corse Даль′Инья послал четкий сигнал своим инженерам, что ситуация с развитием платформы Desmosedici GP25 зашла в тупик, и нужно что-то срочно предпринимать, ибо конкуренты (в первую очередь, Aprilia и KTM) уже наступают на пятки.

Пекко Баньяя возвращается в бокс Ducati на скутере после падения в Мизано
Пекко Баньяя возвращается в бокс Ducati на скутере после падения в Мизано

Инсайдеры паддока полагают, что сама платформа GP25 уперлась в физический предел, и потому дальнейшие шаги по ее развитию уже никак не зависят от мотористики или совершенствования шасси. Тогда как у Aprilia Racing прибавка наблюдает буквально каждый новый этап MotoGP 2025 года. Демонстрация потенциала Aprilia RS-GP25 - поул-позиция, победа в спринте и 2 место в Гран-При Сан-Марино у Марко Беццекки, который уже готов бороться с Марком Маркесом на равных, не хватает минимальных деталей.

Пекко Баньяя стал главным разочарованием Ducati - и зрителей! - в сезоне MotoGP 2025 года, и даже Даль′Инья заявляет, что начал терять самообладание... чтобы не высказать Пекко и инженерам пару жестких слов.

В начале уикенда Пекко Баньяя сделал заявление, в котором однозначно высказался, что его не устраивает:

Пекко Баньяя живет в кошмаре
Пекко Баньяя живет в кошмаре

«Нам приходится работать всё усердней и усердней, чтобы оказываться всё дальше и дальше. Учитывая актуальные данные, цифры, нам нужно взглянуть на происходящее и понять, из-за чего всё это. Кто-то должен мне всё это объяснить. Но мы слишком долго ищем ответы! Я живу в постоянном кошмаре»

Иными словами, Пекко перебрал все возможные варианты (кроме самого себя) и не получил от Ducati никаких вразумительных ответов, почему всё так, как есть, и как это можно исправить. Оказывается, никак!

На самом деле, все слова, сказанные Баньяей еще в мае 2025 года, - правда: что Марк Маркес сталкивается с теми же проблемами, включая технические, и что он преодолевает их, благодаря своему стилю и усердной физической работе, а не через улучшение прототипа на уровне элементов шасси, подвесок, тормозов и прочего.

Питер Бом предположил, что ситуация рано или поздно вынудит Ducati Corse пойти на уступки Баньяе и выдать ему GP24, но возможно, что это не произойдет в 2025 году из-за ограничений по омологации двигателей. В начале сезона МОТОГОНКИ.РУ сообщали, что Ducati омологировала два пакета разных по спецификации, но единых по сути моторов Desmosedici GP24 и GP25 для саттелитных и заводских пилотов. Инсайдеры Ducati подтверждали, что "пакеты" разные - на бумаге, а де-факто, двигатели одинаковые. Но после тестов в Хересе в начале мая Ducati Lenovo Team получила первый большой апгрейд GP25, который включал обновления, направленные на улучшение обратной связь с мотором.

По сути, сейчас GP24 и GP25 - это два разных прототипа, и Баньяе уже нельзя будет просто так взять - и пересесть на прошлогоднее шасси, поскольку это потребует и возврата прошлогоднего двигателя. К сожалению для Баньяи, правила MotoGP ЗАМОРОЗИЛИ СПЕЦИФИКАЦИИ моторов до конца 2026 года. И если Баньяе не удастся адаптироваться к GP25, у него нет никаких шансов на изменение ситуации до завершения действия своего контракта.

Марк Маркес одержал очередную победу в MotoGP 2025 года в Мизано
Марк Маркес одержал очередную победу в MotoGP 2025 года в Мизано

Комментируя высказывания Пекко в интервью Sky Sports, Даль′Инья сказал:

«Что же, я тоже потерял терпение, как и фанаты Пекко. Думаю, нормально говорить такое в эфир, когда чувствуешь определенное разочарование от большой работы, но не получаешь результатов»

Сказав это, Даль′Инья имел в виду, что понимает разочарование Пекко; в то же время, эта сентенция была направлена в качестве месседжа инженерам из команды Баньяи. Кто-то должен за все ответить, не так ли? Обычно, в этом случае ответственность перекладывают на плечи пилота - с ним проще всего "разобраться".

Итоги Гран-При Сан-Марино, второго домашнего этапа Ducati в календаре MotoGP 2025 года, впрочем, обнадеживающие:

«В целом, это был превосходный уикенд, - заявил Даль′Инья. - Маркес и Беццекки гонялись между собой, на своем отдельном уровне, никто не смог создать им конкуренции. Но в ТОП-6 на финише мы снова видим 5 Ducati, а это значит, что мы тут неплохо поработали»

Пекко Баньяя стал самым нерезультативным пилотом Ducati в Мизано: он не заработал ни одного очка за уикенд, упав в главной гонке и финишировав 13-м в субботнем спринте. В итоге, все заработали очки, кроме флагмана заводского проекта.

Это не может не вызывать негодование!

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island