МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Лента новостей
»
Реклама
62754
16 сентября 2025 в 22:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2025 - За более чем 120-летнюю историю Harley-Davidson всегда оставались знаковым производителем, породившим стиль круизер. А клиенты, недовольные качеством сборки, дорабатывали их на свой лад, создав индустрию кастомизации и создав мировое понятие «чоппера». Говорим «чоппер» - подразумеваем «харлей», хотя какие только двигатели и рамы не используют для постройки кастомных чопперов! Вообще, любые. Но идею вы поняли: H-D создал индустрию.

В 2024 году Harley-Davidson продал порядка 150000 мотоциклов по всему миру. И это не очень хороший показатель для иконы стиля. Продажи «железных мотоциклов» падают год от года под натиском конкурентов. И хотя за последние 5 лет H-D стали значительно современней во всем, давление на Милуоки всё сильнее.

Февральское заявление Президента США Дональда Трампа о введении заградительных пошлин ("тарифов") для Европы, Мексики и Канады возымело ответную реакцию. В итоге, европейские импортные пошлины на мотоциклы Made in USA возросли до 31%...

Новое руководство Harley-Davidson пришло к гениальному решению - произвести значительную релокацию производства самых массовых и прибыльных моделей... в Тайланд

Перенос производства трех моделей мотоциклов произошел тихо этим летом, и байки, произведенные после июля 2025 года уже могут носить на шильдике «Made in Thailand». Какие модели стали невольными релокантами?

Harley-Davidson Nightster (2025)
Harley-Davidson Nightster (2025)

Harley-Davidson Nightster


Harley-Davidson Sportster - возможно, самый культовый мотоцикл всех времени и народов, первая ступенька в мир тяжелого металла на колесах. С тех пор, как модельный ряд был пересмотрен, сам по себе Sportster перестал существовать: компания разделила начальную линейку на Nightster (младшую модель) и Sportster S (модель побогаче и помощнее).

Harley-Davidson Nightster оснащается 90-сильным V-Twin серии Revolution Max 975, и его MSRP в США - $9999 в базовой комплектации; а версия Nightster Special начинается от $12499. Полностью черный, без хромированных деталей "бюджетный харлей" привлекает своей экстетикой, его не рассматривают как "вступительный билет" в мир H-D, но как самостоятельный, самодостаточный продукт, и от того мегапопулярный.

Harley-Davidson Sportster S (2025)
Harley-Davidson Sportster S (2025)

Harley-Davidson Sportster S


Новое поколение Sportster S оснащено 121-сильным двигателем жидкостного охлаждения Revolution Max, ABS и новой управляющей электроникой, тоже больше не производится в США.

Nighster и Sportster S - две самые ходовые и популярные модели Harley-Davidson во всем мире, и от прибыли, которую они генерируют, зависит общее благосостояние компании. Поэтому, массовый выпуск спортстеров должен оставаться массовым, а цена на него - доступной. Sportster S в Штатах стоит от $15999, и дороже он стоить не должен.

Harley-Davidson Pan America (2025) переезжает в Таиланд
Harley-Davidson Pan America (2025) переезжает в Таиланд

Harley-Davidson Pan-America


Вероятно, вторым шоком станет понимание, что Pan-America больше не Америка. Появившийся в 2018 году первый в истории Harley-Davidson приключенческий мотоцикл (туристически эндуро по-нашему) создал хорошую конкуренцию KTM, BMW и Ducati в Штатах. Последние поколения оснащаются 150-сильным двигателем, продвинутыми регулируемыми подвесками Showa и тормозами Brembo повышенной производительности. Но все эти высокопроизводительные компоненты стали слишком дорогими в самих США, поскольку изготавливаются из алюминия, пошлины на который взвинтил Дональд Трамп.

MSRP на базовый CVO Pan American в США была $19999, что ниже стоимости BMW R 1300 GS 2025 года почти на $3000, и это обеспечивало Pan Am конкурентное преимущество и рост продаж. Но теперь этот баланс нарушится, если оставлять производство в США.

Важные новости
 
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место
Campioni in Pista 2026: Ducati откроет юбилейный год презентацией команды MotoGP - дата и место

Мы только-только завершили сезон MotoGP 2025 года, а новый уже стучится в дверь! Дата и место традиционной ежегодной презентации заводских проектов Ducati в MotoGP и World Superbike - Campioni in Pista 2026 названы.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
537646
посетителей
в месяц
8035
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island