МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9828
14 сентября 2025 в 18:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2025 - Забегая вперед, следует уточнить, что быть великим спортсменом и великим человеком не есть одно и то же. Однако невозможно возразить против того, что Марк Маркес здесь и сейчас совершает один из величайших камбэков (comeback - возвращение) в истории спорта, сравнимый только с камбэком Мика Дуйэна, едва не потерявшего правую ногу в большой аварии на TT Circuit в разгар сезона. Но в этом плане Марк уже превзошел коллегу... и продолжает удивлять!

Марк Маркес: Марко Беццекки - очень жесткий соперник
Марк Маркес: Марко Беццекки - очень жесткий соперник

Первое, с чего начал Маркес свою речь после выигранной им воскресной гонки, стали комплименты молодому сопернику Марко Беццекки:

«Прежде всего, я должен сказать, что это был чрезвычайно трудный уикенд. А Марко - очень жесткий соперник, который не сдавался ни в субботу, ни в воскресенье. Даже на последних кругах [SanMarinoGP] он поднажал, ускорился и здорово меня так пропушил. Но у меня внутри горел какой-то особый огонь после вчерашней ошибки... Я хотел провести этот заезд идеально, наилучшим образом - получилось!»

Маркес избрал чуть более изощренную тактику на воскресную гонку, хотя началась она буквально так же, как субботний спринт: Беццекки выиграл старт и удержал позицию после пары атак братьев Маркесов; затем, Марк следовал за ним в поиске момента для атаки. Беццекки лишь раз дал ему такую возможность, допустив ошибку на входе в Т8 на 12-м круге. Одна ошибка - мгновенная реакция Марка - атака - финиш, победа...

Марк Маркес: Марко Беццекки - очень жесткий соперник
Марк Маркес: Марко Беццекки - очень жесткий соперник

Но что было после обгона на 12-м круге? Был ли план на оставшиеся 15 кругов?

Марк Маркес ответил: «Конечно, это была длиннейшая половина гонки! Всё, что я пытался, это контролировать Марко... Но это было непросто, потому что он поднажал. После того, как я его прошел, он ни разу не отпускал меня. Мы поменялись местами, понимаете? Это сложнее всего. Это привело меня к трем ошибкам подряд, когда я трижды брал шире и касался "зеленки". Я уже приготовился к тому, что Стюарды влепят мне какой-нибудь штраф... Поэтому я с того момента стал очень аккуратно ехать. Это помогло чуть-чуть успокоиться и доехать без проблем».

Маркес показывает зрителям комбинезон
Маркес показывает зрителям комбинезон

После финиша Марк произвел интересный перформанс, который далеко не все поняли. Он снял комбинезон на подиуме после награждения и показал его собравшейся публике (преимущественно, итальянской). Марк показал его тыльную часть... точно так же иногда поступает знаменитый футболист Леонель Месси, который демонстрирует свою футболку трибунам после выдающихся моментов или дарит ее коллегам или фанатам после матча. Это означает своего рода обещание на будущее... Что подразумевал Марк?

«Месси для меня - это референс! Ничего особенного на самом деле [не подразумевалось]. Но я решил, что это подходящий случай для особого способа отпраздновать победу» - отметил Марк, который едет в Японию через две недели, чтобы забрать свой 9-й мировой титул.

Референс
Референс

Победа в длинной гонке Мизано вывела Марка Маркеса на новый недосягаемый для соперников уровень: он стал первым в истории MotoGP пилотом, заработавшим 512 очков за сезон; а Гран-При Сан-Марино стал 14-м в коллекции Марка с начала года - тут уже есть пара поводов, чтобы праздновать

Но не все: Марк снова приблизился к заветным 185 очкам отрыва от брата Алекса, за которыми следует досрочная победа в чемпионате MotoGP 2025 года. В Мотеги Марку будет достаточно набрать на 3 очка больше брата, чтобы поставить точку. Когда это всё начали обсуждать, Марк сразу заявил, что прыгать через голову в Мизано не хотелось бы (он будто запрограммировал свое падение...), но в Мотеги - да, подходящее место.

Подиум Гран-При Сан-Марино MotoGP 2025
Подиум Гран-При Сан-Марино MotoGP 2025

«Я по-прежнему не совсем понимаю, что это происходит в реальности. Мне ни в коем случае нельзя терять концентрацию из-за этого! - заявил он. - Хотя я говорил, что это лишь вопрос времени, бла бла бла, здесь или там, и что для меня это не так важно... Нет, не хочу врать: я планирую атаковать в каждой гонке и постараться выиграть все оставшиеся!»

А вот на вопрос, почему победа в Японии была бы особенным событием - не потому ли, что Марк хотел "щелкнуть их по носу"? - Маркес ответил неожиданно:

«В Японии, потому что я глубоко уважаю Honda и японцев! Они очень много сил в меня вложили, и я не хочу их разочаровывать - всё было не зря. По большому счету, без разницы, в Японии или Индонезии. С этой точки зрения, как мне кажется, интересней победа выглядела бы здесь, в Италии, из-за Ducati. И из-за этого Тардоцци очень давил на меня, знаете ли. Подошел такой вчера и говорит: "выдай всё, что можешь - или грохнись! но выиграй [этот спринт]". А потом: "ну, то есть, всё, но держи под это контролем, понимаешь?" Тем не менее, я очень рад, что итальянцы выиграли обе гонки [Беццекки - спринт, Ducati - Гран-При]».

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island