МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2025 - Возвращение Мартина в строй после длительного курса восстановления от травм затянулось, и он по-прежнему страдает от нехватки опыта в обращении с Aprilia RS-GP. Марко Беццекки, который перешел вместе с Хорхе из стана Ducati под крышу дома Ноале, использовал свое трековое время с большей пользой: ему потребовалось 3 месяца, чтобы стать конкурентоспособным на новом мотоцикле! Мартину нужен еще один, если его понимание своего потенциала верное.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола сделал ставку на Мартина и Беццекки в 2024 году, поскольку намеревался бороться за титул MotoGP. Из-за срыва всех планов и последовавшей конфронтации с пилотом, Ривола пересмотрел программу на сезон, сместив акценты на битву за титул в MotoGP 2026. Но теперь, уже точно - с обоими своими призовыми пилотами! Хотя и без №1 на борту.
После убедительной победы Марко Беццекки в схватке с двумя Ducati под управлением Марка и Алекса Маркесов в Мизано, Хорхе Мартин констатировал:
«Я вижу, что мотоцикл едет превосходно. Я рад за Aprilia и рад за Марко, сегодня этот тандем был вне конкуренции! Вижу разницу между нами в пилотаже. Мне не хватает управляемости, но это быстро налаживается. Марко уже достиг высшего уровня: он на 0.2 быстрее всех в первом секторе; во 2-м и 3-м я еду как он и могу ускориться. Думаю, длинная гонка поможет мне реализовать потенциал RS-GP лучше»
Хорхе Мартин отметил, что побороться за лучшую позицию в спринте, чем ТОП-8, он не смог из-за перегрева переднего колеса, потому что долго ехал в плотной группе. Секрета нет, в чем он проигрывал. Если удастся вырваться на "свежий воздух", второй Aprilia RS-GP может оказаться на хвосте у лидеров Ducati, чтобы потрепать им нервы в воскресной гонке.
Прямая трансляция Гран-При Сан-Марино - в 15:00 на МОТОГОНКИ.РУ



