МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Том Сайкс на BMW возглавил первый день голландского раунда WorldSBK

    4702
    12 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6230

        Трудно сказать, имели ли какой-то эффект поправки к регламенту World Superbike, внесенные FIM несколько дней назад - они ограничили пиковые обороты двигателя Ducati V4 R на 250 об/мин, но Альваро Баутиста впервые с начала года не оказался в ТОП-3 по итогам первого дня уикенда.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Напарники по заводской команде BMW Motorrad - Том Сайкс и Маркус Райтербрегер - оба вошли в ТОП-4 в объединенном протоколе пятницы на TT Circuit Assen: чемпион мира 2013 года занял, соответственно, 1-ю позицию с 1:35.414, а баварец - 4-ю с 1:35.442, лишь в 0.028 секунды позади! Партнеров разделила пара заводских Kawasaki, Рэй и Хезлам квалифицировались на 2-3 позициях, и разрывы между ними околонулевые. В итоге, Рэй уступил Сайксу лишь 0.003 секунды, а 1 секунде за лидером выстроилась очередь из 12 человек.

    Альваро Баутиста на Ducati V4 R занял в этой очереди 6-ю позицию, пропустив вперед местную звезду Майкла Ван дер Марка, который возглавил компанию Yamaha на домашнем треке. Кортези и Лоус оказались на 8 и 10 позициях, а многострадальный Меландри по итогам дня только 14-й, в 1.3 секунды от лидера.

    Очевидно, что техничная составляющая исторического гоночного трека в Ассене, наконец, сыграла свою роль, как и ожидали в Kawasaki: Ducati здесь разгуляться просто негде, и проблемы на торможении сдерживают даже такого пилота, как Баутисту.

    Судя по аналитике второй практики, преимущество у Бау есть только во втором секторе, состоящем из серии плавных дуг, где у него лучшее время. Но Kawasaki гораздо комфортней себя чувствуют в первом и четвертом, где много торможений. В третьем секторе сильнее других показал себя Yamaha R1. Кстати, наибольший потенциал для ускорения остается именно за пилотом Yamaha Ван Дер Марком, который явно не добрал больше 0.2 секунды до своего идеала сегодня.

    Ситуация неоднозначная: идеальное время сегодняшнего дня, к которому следует стремиться на Superpole - 1:34.7, но в среднем каждый из пилотов всех четырех заводов не дотягивал до этой отметки более 0.7 секунды.

    Стоит отметить, что погода в Ассене стоит совсем не апрельская: днем термометр показывал только +8, асфальт прогрелся до +14, но зато оставался сухим весь день.

    Падений по этой причине было немного. Неудачно начал вторую сессию Чаз Девис, и падение сказалось на его результативности, он завершил день на 8-й строчке. По конец сессии упал Алекс Лоус, и это не позволило британцу сделать шаг выше ТОП-10. А вот промахов на торможении в 1-м и 9-м поворотов было гораздо больше обычного. Рэй, Ван дер Марк, Лаверти и Райтербергер очень много экспериментировали с поздним торможением и оказывались в зоне безопасности.

    Итоги первого дня WorldSBK на TT Circuit Assen:


    Итоги первого дня WSBK на TT Circuit Assen, 12/04/2019
    Загрузить файл в PDF


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385814 за год
    139093 за месяц
    5230 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message