AmericasGP - трудный уикенд MotoGP для Ducati: Подиум будет сродни победе, считает Довициозо
Пилоты Mission Winnow Ducati - Андреа Довициозо и Данило Петруччи прибыли в Техас из Аргентины с определенным грузом знаний: они знают, что на Circuit of the Americas у Desmosedici GP19 нет никаких преимуществ, а соперники слишком сильны. Особенно, один.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2019 - COTA состоит из 20 поворотов, часть из которых сверхмедленные, а другие, напротив, настолько быстры, что... в целом дизайн автодрома в Остине не слишком подходит Ducati. Зато Honda, Yamaha, а теперь и Suzuki - три главных конкурента здесь всегда чувствовали себя лучше, особенно, Honda.
«Эта трасса почти что идеал для Honda, в частности для Маркеса, - считает Петруччи. - Наш байк очень хорош, очень стабилен. Но как только начинаются техничные секции с большим количеством перекладок, это не наш стиль. Марку она подходит. Yamaha здесь подходят секции с быстрыми тягунами. Suzuki отлично чувствует себя в шиканах. Но в этом году мы подготовлены чуть лучше, чем раньше. Единственное, что нам предстоит уяснить, как будет вести себя байк на кочках в этот раз. В прошлом году, это была реальная проблема для нас. Других она, как мне кажется, и не касалась».
Если после косметического ремонта, который провели на Circuit of the Americas зимой этого года - сравняли многие кочки, - ситуация улучшится, Ducati получит равные возможности с остальными. Главной проблемой является жесткость шасси GP19, которое не успевает «глотать» неровности, особенно, на перекладках, что снижает уверенность пилота - и его скорость, особенно, в поворотах.
Андреа Довициозо предпочел не делать никаких прогнозов на предстоящую гонку, кроме одного, в чем он точно уверен на 100%: «Если честно, я покинул Аргентину в хорошем настроении. Мы добились прогресса, несмотря на проигрыш дуэли за 2-е место! - начал он. - По мне, если сможем завершить и этот уикенд так же, это будет круто: взойти в Остине на подиум для меня сродни победе. Марк в прошлом уже доказал, что он истинный Король этой трассы. Побить его будет крайне трудно для всех. Мы же целью на Гран-При Америк ставим - заработать как можно больше очков, и сконцентрируемся на этом. Погода не кажется очень стабильной, судя по прогнозу. Изменения асфальта, как поведут себя покрышки - мы посмотрим завтра, как все это скажется на нашей производительности. Встретимся завтра вечером, и мне будет что добавить!»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.