MotoGP: Валентино Росси рассуждает о «главной проблеме всей карьеры»
Валентино Росси считает, что низкая результативность на квалификациях преследует его с первого дня в Мото Гран-При - по сей момент, и так и останется его «главной проблемой всей карьеры». Но влияет ли она в решающий момент на гонку?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - «Да, определенно, я не слишком силен на квалификациях, эту часть вопроса я правильно понял? - переспросил Росси. - Ну, да. Это нечто, с чем я сталкиваюсь более-менее на протяжении всей карьеры. Обычно, я гораздо сильнее в гонке, нежели чем на квалификации. Все верно».
И все же: «На квалификации нужно собраться и в течение одного единственного круга держать предельную концентрацию, выжать все соки из покрышек. Мы обычно очень близки к максимуму в достижении своего идеального круга».
Влияет ли это позиция на старте на исход гонок? Оказывает ли явно негативное влияние на результат старт с дальних позиций?
«Зависит от многих факторов, - рассуждает Валентино Росси. - В любом случае, гонка остается решающим моментом уикенда, и мы готовимся к гонке, а не квалификации. Это другой психологический подход в целом, и ты едешь иначе».
Современная стратегия гонок MotoGP связана с решающими действиями именно в конце заезда, для этого нужно сберечь покрышки - чтобы сохранить темп на последних кругах. Кому это удается, тот и борется за подиум.
Росси уточняет: «Важнейшим моментом, наверное, является старт не ниже 6-й позиции. Во-первых, ты уже в топовой группе. Во-вторых, если взял хороший старт, можешь зацепиться за ТОП-3 и следовать в этой компании».
Когда ты держишься группы лидеров, тебе не нужно постоянно атаковать, достаточно следовать за ними и ждать момента для атаки. Плавность всегда положительно сказывается на покрышках!
А вот «когда стартуешь с более дальней позиции, это требует полной смены стиля. Все становится гораздо сложнее. Даже если у тебя есть хороший темп, - а гонка все же длинная, - можно отыграть много позиций». В этом случае, приходится агрессивно атаковать со старта до финиша, чтобы догнать лидеров. Покрышки при этом изнашиваются катастрофически, их может не хватить на весь заезд.
«С этой точки зрения, да, стартовать с первых двух линий очень важно. Это меняет весь подход к гонке и цели» - говорит Влаентино.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.